Горячая линия Альфа-банка

Альфа-банк является самым крупным банком в Российской Федерации. С капитализацией в 3,8 трлн рублей он занимает четвертое место в банковском секторе российской экономики. Клиентами финансовой компании могут быть как организации, так и простые граждане.

Физические лица обслуживаются, помимо прочего, через систему интернет-банкинга. По всей стране открыто более 750 отделений Альфа-банка. Еще 110 филиалов действуют за границей в том числе США, Нидерландах и Великобритании. Банк входит в консорциум «Альфа-групп», имеющий крупные подразделения в странах ближнего зарубежья.

Для контакта с клиентами компания имеет развитую систему поддержки. Получить ответы на интересующие вопросы можно, набрав номер колл-центра Альфа-банк или написав запрос через онлайн-сервисы.

Поддержка через сайт Альфа-банка

Сайт компании предлагает специальную форму запросов для физических и юридических лиц (https://alfabank.ru/feedback/support/). Указав необходимые данные, можно рассказать о проблеме, задать вопрос, подать жалобу, или же просто выразить благодарность или предложить идею.

Следует заметить, что темы, касающиеся конфиденциальной информации, например по картам или счетам, не подлежать обсуждению через сетевую переписку. Обсуждать подобные вопросы необходимо непосредственно со специалистом технической поддержки банка.

Телефон горячей линии Альфа-банка

Альфа-банк предлагает отдельные номера телефонов для бизнес-компаний и обычных клиентов. Номера с кодом 800 совершенно бесплатны и доступны в любое время.

На них можно звонить с мобильных и городских телефонов из любого населенного пункта России. Операторы помогут решить любые вопросы, связанные с финансовой деятельностью Альфа-банка.

  • Для физических лиц — 8-800-200-0000. Кроме звонков общероссийскому номеру, граждане могут обращаться по телефонам местных представительств банка. Жители Москвы и Подмосковья могут проконсультироваться по телефону +7(495)788-88-78. Звонок в московский колл-центр банковской компании из других регионов оплачиваются согласно тарифам операторов связи.
  • Для юридических лиц — 8-800-100-77-33, +7(495)755-50-00. Частные компании могут получить консультации по депозитам, программам кредитования и другим видам сотрудничества с АО Альфа-банк. Обращение отдел по связям, как правило, встречает быстрый и подробный ответ.
Прочтите также:  Особенности услуги доверительного управления в Альфа-Банке

Телефонный центр «Альфа-Консультант»

Автоматическая справочная система «Альфа-Консультант» позволяет получить нужную информацию и проводить финансовые операции в круглосуточном режиме.

Система автоматически определяет зарегистрированные номера клиентов Альфа-банка. Авторизовавшись и назвав кодовое слово, они могут выполнять операции со счетом. Звонки в роуминге получают приоритет. Для входа используйте ссылку — https://click.alfabank.ru/login.

Меню центра «Альфа-Консультант» включает в себя следующие пункты:

  1. Карты. Используя кнопочный или голосовой набор, можно активировать заблокировать карту, узнать о доступных средствах и деталях платежей, а также заказать кредитную карту на сто дней без процентов.
  2. Кредиты. Предоставляется информация по существующему кредиту в Альфа-банке или статусе заявки на денежный заем.
  3. Счета и вклады. Клиент может узнать о сумме на его персональном счете, снятиях и пополнениях.
  4. Альфа-Клик, Альфа-Мобайл, Альфа-Чек. Набор дополнительных функций позволяет оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи и интернета; платить по кредитам в других банках, совершать денежные переводы и многое другое. Система оповещений проинформирует о снятии денег через банкомат или кассу, произведенной оплате через специализированные сервисы Альфа-банка или в торговых точках и интернет-магазинах. За пользование дополнительными сервисами взимается абонентная плата.
  5. Качество обслуживания. Клиенты имеют возможность оставить обращение по поводу банковских услуг и оценить их качество.

Адреса на карте

Адреса и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Мобильное приложение Альфа-банк

Приложение, устанавливаемое на мобильные устройства, предлагает полный функционал для управления картами и счетами. В любой момент можно проверить баланс, положить средства на связь или совершить перевод.

Доступны версии программы для оперативных систем Android и iOS.

Приложение отличается высоким уровнем безопасности. Авторизация осуществляется по пин-коду, отпечатку пальца или распознаванию лица.

Используя программу Alfa-Bank, можно выполнять следующие операции:

  • открытие накопительных и валютных депозитов;
  • перевод денег клиентам Альфа-банка или других финансовых организаций;
  • оплата услуг связи и ЖКХ;
  • оплата штрафов ГИБДД;
  • мгновенный выпуск дебетовой карты;
  • смена валюты средств на карте;
  • вложение средств в облигации и паевые инвестиционные фонды;
  • страхование кредитов и карт.
Прочтите также:  НПФ: пенсионный фонд от ВТБ

Другие способы связи

Существуют и другие способы написать в техподдержку. Подойдут и социальные сети.

Авторизуйтесь и перейдите в сообщества:

  • ВКонтакте — https://vk.com/alfabank.
  • Одноклассники — https://ok.ru/alfabank.
  • Facebook — https://facebook.com/alfabank.
  • Instagram — https://instagram.com/alfabankru.
  • Twitter — https://twitter.com/alfabank.
  • YouTube — https://youtube.com/alfabankru.

Какие вопросы может разрешить горячая линия Альфабанка

Обычно звонки клиентов банка Альфа на телефон горячей линии касаются урегулирования финансовых вопросов, связанных с действительными кредитами и депозитами.

Специалисты техподдержки помогают решить следующие вопросы:

  • подключение и отключение услуг;
  • расходы и доходы по депозитам;
  • транзакции и оплата сервисов;
  • акции и выгодные предложения.

Разговор с сотрудником Альфа-Банка о закрытии счёта

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector