Горячая линия Совкомбанка, как написать в службу поддержки

Совкомбанк – одна из крупнейших кредитных организаций в России. Она оказывает практически любые виды банковских услуг как населению, так и организациям. Головной офис финансового учреждения находится в Костроме, но работает оно практически во всех регионах страны.

Для поддержки клиентов была запущена горячая линия Совкомбанка. Ее специалисты готовы рассказать об услугах или прийти на помощь клиентам в самых разных ситуациях. Каждому, кто пользуется услугами, кредитной организации стоит знать, как связаться с представителями финансового учреждения.

Как написать в службу поддержки Совкомбанка?

Если номер оператора Совкомбанка оказался забыт или просто нет желания ждать ответа, всегда можно направить письменное обращение в центр клиентской поддержки кредитной организации. Создать его можно одним из следующих способов:

  1. через приложение или онлайн-банк (только для действующих клиентов);
  2. через форму обратной связи на сайте в разделе «Помощь»;
  3. через онлайн-чат;
  4. через социальные сети.

Каждый из способов позволяет достаточно оперативно получить ответы на вопросы. Но можно также посмотреть практически любую информацию и самостоятельно, воспользовавшись разделом «Помощь» на сайте https://new.sovcombank.ru/help.

В нем приведены ответы на наиболее частые вопросы клиентов. Рекомендуется всегда начинать поиски решения проблемы с этого раздела. Но если решить проблему не удалось, придется все же написать или позвонить в Совкомбанк.

Если вопрос не требует немедленной реакции специалиста (например, не связан с риском потери денег или невозможностью получения услуг), его можно оставить через форму обратной связи. Ссылка на нее также приведена в разделе «Помощь» на сайте кредитной организации.

Еще один вариант пообщаться с поддержкой в письменной форме – чат на сайте кредитной организации. Новые клиенты могут получить через него консультацию по доступным услугам, а действующие – решить вопросы по уже активным продуктам или подключению новых.

Открыть чат можно на любой странице официального сайта банка, воспользовавшись ссылкой в правом нижнем углу экрана.

Можно также обратиться за консультацией к сотрудникам банка через официальные аккаунты в социальных сетях. Это удобный способ для тех, кто хочет получить консультацию по общим вопросам.

При этом многие проблемы, которые связаны с финансами, личным аккаунтом в интернет-банке и т. д. через соцсети решить не всегда получится из-за требований по идентификации клиента. Для решения таких вопросов придется все же обращаться в поддержку по телефону или другими способами.

Какой телефон горячей линии Совкомбанка?

Горячая линия создана для новых и действующих клиентов Совкомбанка. На ней работают опытные специалисты. Они готовы помочь в следующих ситуациях:

  • при необходимости узнать подробнее о продуктах кредитной организации, выбрать оптимальный вариант для себя среди вкладов, карт, кредитов и других услуг;
  • при возникновении проблем или вопросов по проведению платежей, переводов или оплате задолженности по кредиту;
  • при трудностях со входом в личный кабинет или совершением в нем операций;
  • при проблемах с картой, утере или утрате ее, компрометации;
  • в других ситуациях, когда не удается решить вопросы по получению банковских услуг самостоятельно.

У сотрудников центра клиентской поддержки можно также получить информацию об адреса офисов кредитной организации, режимах работы и доступных услугах. При необходимости они также смогут помочь с поиском устройства самообслуживания финансового учреждения.

Совкомбанк телефон горячей линии сделал единым для всех регионов России – 8-800-20-06-696.

Звонить по нему можно как с мобильных, так и с городских телефонов любого оператора РФ.

Для абонентов мобильной связи крупнейших сотовых компаний также был запущен отдельный телефон Совкомбанка бесплатный для вызывающего абонента – 700.

Важно. Если клиент находится за территорией РФ, он не сможет воспользоваться бесплатными телефонными номерами. Ему предлагается звонить в банк по номеру +7 (495) 98-800-00.

Этот же телефон могут использовать для связи с банком жители Москвы и Московской области. В последнем случае звонок по нему будет бесплатным, а из других стран вызов придется оплачивать по тарифам оператора связи.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Совкомбанка доступно всем клиентам кредитной организации. Эту программу можно установить на планшет или телефон с операционной системой Android или iOS. Она доступна для загрузки в официальных магазинах программного обеспечения, встроенных в ОС. Ссылки на нее также доступны и на сайте банка.

В приложении Совкомбанка можно оперативно связаться со службой поддержки и получить оперативный ответ через чат. Дополнительно программа позволяет клиенту кредитной организации контролировать баланс карт, счетов, задолженность по кредитным продуктам, осуществлять различные платежи и переводы.

В приложении также можно открывать новые банковские продукты и управлять уже подключенными услугами.

Режим работы

Совкомбанк довольно крупная кредитная организация, обслуживающая клиентов в разных часовых поясах. Для удобства потребителей банк организовал круглосуточную работу службы поддержки. Даже ночью специалисты помогут решить вопросы через чат, приложение или по телефону.

Горячая линия Совкомбанка. Номера телефонов

Прочтите также:  Порядок осуществления валютного контроля в Альфа-Банке
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам