Совкомбанк – одна из крупнейших кредитных организаций в России. Она оказывает практически любые виды банковских услуг как населению, так и организациям. Головной офис финансового учреждения находится в Костроме, но работает оно практически во всех регионах страны.
Для поддержки клиентов была запущена горячая линия Совкомбанка. Ее специалисты готовы рассказать об услугах или прийти на помощь клиентам в самых разных ситуациях. Каждому, кто пользуется услугами, кредитной организации стоит знать, как связаться с представителями финансового учреждения.
Как написать в службу поддержки Совкомбанка?
Если номер оператора Совкомбанка оказался забыт или просто нет желания ждать ответа, всегда можно направить письменное обращение в центр клиентской поддержки кредитной организации. Создать его можно одним из следующих способов:
- через приложение или онлайн-банк (только для действующих клиентов);
- через форму обратной связи на сайте в разделе «Помощь»;
- через онлайн-чат;
- через социальные сети.
Каждый из способов позволяет достаточно оперативно получить ответы на вопросы. Но можно также посмотреть практически любую информацию и самостоятельно, воспользовавшись разделом «Помощь» на сайте https://new.sovcombank.ru/help.
В нем приведены ответы на наиболее частые вопросы клиентов. Рекомендуется всегда начинать поиски решения проблемы с этого раздела. Но если решить проблему не удалось, придется все же написать или позвонить в Совкомбанк.
Если вопрос не требует немедленной реакции специалиста (например, не связан с риском потери денег или невозможностью получения услуг), его можно оставить через форму обратной связи. Ссылка на нее также приведена в разделе «Помощь» на сайте кредитной организации.
Еще один вариант пообщаться с поддержкой в письменной форме – чат на сайте кредитной организации. Новые клиенты могут получить через него консультацию по доступным услугам, а действующие – решить вопросы по уже активным продуктам или подключению новых.
Открыть чат можно на любой странице официального сайта банка, воспользовавшись ссылкой в правом нижнем углу экрана.
Можно также обратиться за консультацией к сотрудникам банка через официальные аккаунты в социальных сетях. Это удобный способ для тех, кто хочет получить консультацию по общим вопросам.
При этом многие проблемы, которые связаны с финансами, личным аккаунтом в интернет-банке и т. д. через соцсети решить не всегда получится из-за требований по идентификации клиента. Для решения таких вопросов придется все же обращаться в поддержку по телефону или другими способами.
Какой телефон горячей линии Совкомбанка?
Горячая линия создана для новых и действующих клиентов Совкомбанка. На ней работают опытные специалисты. Они готовы помочь в следующих ситуациях:
- при необходимости узнать подробнее о продуктах кредитной организации, выбрать оптимальный вариант для себя среди вкладов, карт, кредитов и других услуг;
- при возникновении проблем или вопросов по проведению платежей, переводов или оплате задолженности по кредиту;
- при трудностях со входом в личный кабинет или совершением в нем операций;
- при проблемах с картой, утере или утрате ее, компрометации;
- в других ситуациях, когда не удается решить вопросы по получению банковских услуг самостоятельно.
У сотрудников центра клиентской поддержки можно также получить информацию об адреса офисов кредитной организации, режимах работы и доступных услугах. При необходимости они также смогут помочь с поиском устройства самообслуживания финансового учреждения.
Совкомбанк телефон горячей линии сделал единым для всех регионов России – 8-800-20-06-696.
Звонить по нему можно как с мобильных, так и с городских телефонов любого оператора РФ.
Для абонентов мобильной связи крупнейших сотовых компаний также был запущен отдельный телефон Совкомбанка бесплатный для вызывающего абонента – 700.
Важно. Если клиент находится за территорией РФ, он не сможет воспользоваться бесплатными телефонными номерами. Ему предлагается звонить в банк по номеру +7 (495) 98-800-00.
Этот же телефон могут использовать для связи с банком жители Москвы и Московской области. В последнем случае звонок по нему будет бесплатным, а из других стран вызов придется оплачивать по тарифам оператора связи.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Совкомбанка доступно всем клиентам кредитной организации. Эту программу можно установить на планшет или телефон с операционной системой Android или iOS. Она доступна для загрузки в официальных магазинах программного обеспечения, встроенных в ОС. Ссылки на нее также доступны и на сайте банка.
В приложении Совкомбанка можно оперативно связаться со службой поддержки и получить оперативный ответ через чат. Дополнительно программа позволяет клиенту кредитной организации контролировать баланс карт, счетов, задолженность по кредитным продуктам, осуществлять различные платежи и переводы.
В приложении также можно открывать новые банковские продукты и управлять уже подключенными услугами.
Режим работы
Совкомбанк довольно крупная кредитная организация, обслуживающая клиентов в разных часовых поясах. Для удобства потребителей банк организовал круглосуточную работу службы поддержки. Даже ночью специалисты помогут решить вопросы через чат, приложение или по телефону.
Горячая линия Совкомбанка. Номера телефонов