Телефон горячей линии МКБ, как написать в службу поддержки

Московский кредитный банк, горячая линия финансового учреждения в особенном порядке, осуществляет связь с партнерами и клиентами по острым вопросам, возникшим в процессе взаимодействия. Работа известного в московском регионе кредитора началась с 1992 года.

Чтобы у клиентов не возникало проблем с банковскими услугами была организована справочная служба, где дежурят компетентные специалисты, оказывают консультации всем обратившимся к руководству или менеджерам банка.

Куда звонить физическим и юридическим лицам

Связисты создали различные МКБ телефоны для связи клиентов со службами банка, чтобы они подолгу не ждали ответа из-за загруженности сети:

  • +7 495 777 4 888 – телефон для москвичей частного статуса;
  • 8 800 100 4 888 и 8 800 775 5 152 – могут звонить физические лица из Москвы и любого региона России;
  • +7 495 797 4 234 для категории – МКБ контакты Москва бизнес, звонки принимают с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00;
  • 8 800 200 3 474 – бесплатный номер телефона для бизнесменов.

Техподдержка интернет-банкинга принимает звонки по номерам:

  • +7 495 988 1 444;
  • +7 495 797 4 234.

Справочная служба платежных терминалов осуществляет связь по +7 495 741 0 810.

В круглосуточном режиме работает горячая линия МКБ банка телефон эквайринга – + 7 495 601 9 932, бесплатная связь по номеру – 8 800 100 4 885. Консультацию по любому вопросу предоставляют специалисты из профессиональной компетентной команды.

Поэтому задавать некорректные вопросы, которые касаются деятельности других банков или персональной информации клиентов – не стоит.

Личные данные, отправленные клиентами в момент регистрационных процедур при открытии расчетных счетов, сохраняются по условиям соблюдения корпоративной этики и строгой конфиденциальности.

Если возникнет необходимость заключить договор по кредиту, где нужно поставить свою подпись, а для этого посетить офис на Тверской, Мясницкой или Земляной улицах, найти отделения можно на карте:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/chain/moskovskij_kreditnyj_bank_payment_terminal/34637812332/?from

Онлайн связь с менеджерами банка

Связаться с обслуживающим персоналом или сотрудником контактного центра поможет не только телефон горячей линии МКБ. Есть альтернативные способы, как узнать ответ на популярный вопрос в разделах официального сайта – https://mkb.ru/, где ориентироваться в меню поможет ссылка https://mkb.ru/sitemap

После регистрации на портале https://online.mkb.ru/ можно свободно по логину и паролю посещать страницу https://mkb.ru/personal/mkb-online

Все технологические инструменты вне зависимости, это онлайн МКБ банк, официальный сайт, телефон, предоставляют доступ к функциям:

  • платежам и переводам без комиссий;
  • информации на счетах, картах и к банковским продуктам, методам управления;
  • оплате коммунальных услуг, интернета, телефона;
  • активации и блокировке карт, изменению ПИН-кодов;
  • открытию счетов;
  • подаче заявок на кредитование;
  • погашению очередного взноса, задолженности, полностью кредита.

Для технического и программного обеспечения понадобится, подключенный интернет на устройстве с браузером.

Куда отправлять письменные сообщения

При возникновении проблемы получить ответ как решить текущую задачу, поможет раздел для обратной связи при переходе по ссылке https://mkb.ru/about/feedback

На сервисе имеются контактные телефоны https://mkb.ru/about/contacts

Адреса электронной почты, куда можно написать и отправить письмо:

  • 03@mkb.ru;
  • info@mkb.ru.

Все обращения курируют сотрудники контактного центра, специалисты принимают меры для устранения нарушений, дают ответы на все заданные вопросы. Даже когда клиенты общаются на специальных страницах соцсетей, созданных для МКБ:

  1. ВКонтакте – https://vk.com/bankmkb
  2. Facebook – https://www.facebook.com/mkb.ru
  3. Instagram – https://www.instagram.com/bankmkb/
  4. Twitter – https://twitter.com/bankmkb
  5. Одноклассники – https://ok.ru/bankmkb

В соцсетях участники групп оставляют комментарии и отзывы о качестве обслуживания, банковских услугах. Здесь узнают новости, изменения в режиме работы. Заявители, которые составляют сообщения вежливые в соответствии с нормативной лексикой, получают полный ответ на свой запрос в течение часа.

Зачем создана справочная служба

Телефоны для связи с техподдержкой позволяют быстро связаться с сотрудником банка, компетентным во всех финансовых операциях, сведущим в работе функционала, знакомого с меню официального сайта и дополнительными разделами. Клиент с помощью оператора справочной службы сможет в срочном порядке:

  1. активировать или заблокировать карту;
  2. уточнить остатки кредитных счетов, задолженностей;
  3. узнать о вкладах и депозитах;
  4. устранить проблемы с платежами и переводами;
  5. получить консультацию относительно комиссий, тарифов, личного кабинета.

Персональную страницу можно зарегистрировать по ссылке https://online.mkb.ru/, если пароль будет забыт существует специальная функция для восстановления данных.

Заключение

Телефон горячей линии МКБ работает в круглосуточном режиме, чтобы клиенты справлялись быстро и легко после консультации, с любой возникшей проблемой.

Здесь предупреждают о бдительности и, если возникло подозрение, что данными могут воспользоваться мошенники, сразу по просьбе клиента блокируют доступ к расчетным счетам в онлайн режиме. После блокировки снять средства позволят лицу, когда он предъявит паспорт в офисе банка.

Как работает кредит МКБ

Прочтите также:  Телефон горячей линии «УБРиР», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам