Московский кредитный банк, горячая линия финансового учреждения в особенном порядке, осуществляет связь с партнерами и клиентами по острым вопросам, возникшим в процессе взаимодействия. Работа известного в московском регионе кредитора началась с 1992 года.
Чтобы у клиентов не возникало проблем с банковскими услугами была организована справочная служба, где дежурят компетентные специалисты, оказывают консультации всем обратившимся к руководству или менеджерам банка.
Куда звонить физическим и юридическим лицам
Связисты создали различные МКБ телефоны для связи клиентов со службами банка, чтобы они подолгу не ждали ответа из-за загруженности сети:
- +7 495 777 4 888 – телефон для москвичей частного статуса;
- 8 800 100 4 888 и 8 800 775 5 152 – могут звонить физические лица из Москвы и любого региона России;
- +7 495 797 4 234 для категории – МКБ контакты Москва бизнес, звонки принимают с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00;
- 8 800 200 3 474 – бесплатный номер телефона для бизнесменов.
Техподдержка интернет-банкинга принимает звонки по номерам:
- +7 495 988 1 444;
- +7 495 797 4 234.
Справочная служба платежных терминалов осуществляет связь по +7 495 741 0 810.
В круглосуточном режиме работает горячая линия МКБ банка телефон эквайринга – + 7 495 601 9 932, бесплатная связь по номеру – 8 800 100 4 885. Консультацию по любому вопросу предоставляют специалисты из профессиональной компетентной команды.
Поэтому задавать некорректные вопросы, которые касаются деятельности других банков или персональной информации клиентов – не стоит.
Личные данные, отправленные клиентами в момент регистрационных процедур при открытии расчетных счетов, сохраняются по условиям соблюдения корпоративной этики и строгой конфиденциальности.
Если возникнет необходимость заключить договор по кредиту, где нужно поставить свою подпись, а для этого посетить офис на Тверской, Мясницкой или Земляной улицах, найти отделения можно на карте:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/chain/moskovskij_kreditnyj_bank_payment_terminal/34637812332/?from
Онлайн связь с менеджерами банка
Связаться с обслуживающим персоналом или сотрудником контактного центра поможет не только телефон горячей линии МКБ. Есть альтернативные способы, как узнать ответ на популярный вопрос в разделах официального сайта – https://mkb.ru/, где ориентироваться в меню поможет ссылка https://mkb.ru/sitemap
После регистрации на портале https://online.mkb.ru/ можно свободно по логину и паролю посещать страницу https://mkb.ru/personal/mkb-online
Все технологические инструменты вне зависимости, это онлайн МКБ банк, официальный сайт, телефон, предоставляют доступ к функциям:
- платежам и переводам без комиссий;
- информации на счетах, картах и к банковским продуктам, методам управления;
- оплате коммунальных услуг, интернета, телефона;
- активации и блокировке карт, изменению ПИН-кодов;
- открытию счетов;
- подаче заявок на кредитование;
- погашению очередного взноса, задолженности, полностью кредита.
Для технического и программного обеспечения понадобится, подключенный интернет на устройстве с браузером.
Куда отправлять письменные сообщения
При возникновении проблемы получить ответ как решить текущую задачу, поможет раздел для обратной связи при переходе по ссылке https://mkb.ru/about/feedback
На сервисе имеются контактные телефоны https://mkb.ru/about/contacts
Адреса электронной почты, куда можно написать и отправить письмо:
- 03@mkb.ru;
- info@mkb.ru.
Все обращения курируют сотрудники контактного центра, специалисты принимают меры для устранения нарушений, дают ответы на все заданные вопросы. Даже когда клиенты общаются на специальных страницах соцсетей, созданных для МКБ:
- ВКонтакте – https://vk.com/bankmkb
- Facebook – https://www.facebook.com/mkb.ru
- Instagram – https://www.instagram.com/bankmkb/
- Twitter – https://twitter.com/bankmkb
- Одноклассники – https://ok.ru/bankmkb
В соцсетях участники групп оставляют комментарии и отзывы о качестве обслуживания, банковских услугах. Здесь узнают новости, изменения в режиме работы. Заявители, которые составляют сообщения вежливые в соответствии с нормативной лексикой, получают полный ответ на свой запрос в течение часа.
Зачем создана справочная служба
Телефоны для связи с техподдержкой позволяют быстро связаться с сотрудником банка, компетентным во всех финансовых операциях, сведущим в работе функционала, знакомого с меню официального сайта и дополнительными разделами. Клиент с помощью оператора справочной службы сможет в срочном порядке:
- активировать или заблокировать карту;
- уточнить остатки кредитных счетов, задолженностей;
- узнать о вкладах и депозитах;
- устранить проблемы с платежами и переводами;
- получить консультацию относительно комиссий, тарифов, личного кабинета.
Персональную страницу можно зарегистрировать по ссылке https://online.mkb.ru/, если пароль будет забыт существует специальная функция для восстановления данных.
Заключение
Телефон горячей линии МКБ работает в круглосуточном режиме, чтобы клиенты справлялись быстро и легко после консультации, с любой возникшей проблемой.
Здесь предупреждают о бдительности и, если возникло подозрение, что данными могут воспользоваться мошенники, сразу по просьбе клиента блокируют доступ к расчетным счетам в онлайн режиме. После блокировки снять средства позволят лицу, когда он предъявит паспорт в офисе банка.
Как работает кредит МКБ