Из чего делают баннеры?

Рекламные баннеры вид наружной рекламы, который люди встречают чаще всего.

В городах под них определены отдельные места, но текст и формат на них постоянно меняются.

Предложение на улице один из способов донести до клиента свой продукт и делать массовые запуски рекламных акций.

Что такое баннер

Билборд средство наружной рекламы, которое изготовлено из особой ткани с нанесением на неё широкоформатной печати.

Основная функция донесение до потенциального потребителя рекламного предложения.

Его чаще всего размещают в оживленных местах: на улицах, на тротуарах, на трассах.

Главное высокая проходимость локации.

Второстепенный фактор медленное движение, при котором можно увидеть и рассмотреть предложение.

Баннер часть билборда. Рекламное изображение, напечатанное на специальной ткани.

Подобная реклама хороша в своей каноничной форме: есть изображение, которое приковывает взгляд, большой текст с рекламным предложением, пояснение среднего размера и дополнительная информация маленькими буквами.

Нестандартные методы рекламы вызывают только дополнительный интерес, но не мотивируют купить.

Билборды нужны для формирования в голове у прохожих ассоциации: товар-компания.

“Хотите купить N заказывайте его у компании X”.

Рекламные щиты подходят для товаров широкого потребления: автомобили, бытовая техника, услуги, конкретные магазины и т.д.

Основные преимущества такого формата рекламы:

  • Низкая стоимость размещения, в сравнении с другими способами;
  • Высокий охват, если место выбрано правильно;
  • Простой формат донесения информации таким образом, что она запоминается клиенту;
  • Возможность адаптировать баннеры под разные задачи.

Рекламные щиты до сих пор остаются популярным средством рекламы для товаров для массовой аудитории.

В тех случаях, когда нужно персонализированное предложение есть альтернативы.

Из каких материалов делают ткань для баннеров

Основные материалы, из которых изготавливается баннер полипропилен и винил.

Виниловая смесь служит материалом, из которого делается ткань.

На основе полипропилена делаются армированные сетки, которые служат укреплением ткани и защищают её от внешних воздействий.

Такое сочетание дает баннеру дополнительную эластичность.

Есть две распространенные технологии, по которым делается ткань: литая и ламинированная.

Прочтите также:  Бизнес-идеи для открытия своего дела в кризис, перспективные направления в 2021 году

Классифицируют: литые и ламинированные баннеры.

Литая ткань сетка, которую заливают жидким ПВХ. Для придания гладкости, используется специальное оборудование.

Подобная технология имеет свои плюсы:

  • Качество цветопередачи. Все объекты, которые будут нарисованы на баннере, получаются отличного качества и не тускнеют;
  • Повышенная прочность. Позволяет переживать любые механические воздействия, в том числе и физические удары, а также тяжелые погодные условия;
  • Срок эксплуатации 3 года. Из-за того, что краски практически не тускнеют, а сама ткань выдерживает высокую нагрузку, любые погодные условия, и служит в течение долгого времени;
  • Высокая эластичность. Актуально, когда необходимо сделать какую-то оригинальную идею и необычно что-то изобразит.

Билборд с такой тканью может прослужить до 3 лет в любом регионе.

Главный недостаток литой ткани высокая стоимость.

Для краткосрочной рекламной акции не подходит.

Второй способ ламинирование.

Между двумя слоями такого полотна протягивается армирующая сетка.

Главное достоинство такого полотна низкая цена.

Такая ткань обойдется в 2-3 раза дешевле, чем литая.

Ламинированная ткань отличается малой устойчивостью к внешним воздействиям.

Цвет быстро теряется, а такой баннер может служить только в течение 3 месяцев.

Больше подходит для краткосрочной презентации товаров в помещении.

Качественные характеристики материала

Материал для создания ткани имеет свои характеристики.

Для потребителя важно:

  • Устойчивость к механическим повреждениям и разрыву;
  • Эластичность. Включает в себя удобство работы долговечность конструкции;
  • Прочность ткани. Есть стандартная и повышенная;
  • Устойчивость к осадкам и температуре. Для баннеров, установленных на улице;
  • Возможноть окрашивания. Насколько передаются цвета;
  • Устойчивость к ультрафиалету. При низкой устойчивости, баннер будет тускнеть и менять цвет.

Материал, на чем будут печатать баннеры, решает клиент.

Необходимо учитывать соотношение цены, поставленной задачи и характеристик, которые лучше всего соответствуют её выполнению.

Разновидности материала

Классификация материала для баннеров по отражению света:

  • Матовая поверхность. практически не пропускает свет. Необходима подсветка;
  • Пропускает свет на 25%. Необходимо LED освещение;
  • В материал вставляется черная нить и формируются светоотражающие вставки. Свет блокируется;
  • Есть клеевой слой. Служит для быстро монтажа;
  • Имеет структуру схожую с blackout, но вместо черных синие нити. Чуть слабее отражает свет.
Прочтите также:  Хорошее название для стоматологии – имидж, престиж и новые клиенты

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector