Реклама в вайбере

Сегодня реклама встречается везде: в СМИ, на сайтах в интернете, в соцсетях и мессенджерах. И вайбер – не исключение. Ведь компании стараются использовать все возможные маркетинговые инструменты, чтобы продвинуть свою продукцию и услуги. Давайте разберёмся, как создавать рекламу в Viber и что нужно знать, чтобы добиться желаемого эффекта.

Какую рекламу показывает вайбер

Viber – приложение для телефонов, имеющее десктопную версию. Оно работает с 2010 года и имеет широкий функционал: позволяет общаться текстом и голосом, пересылать файлы, совершать звонки. Преимущество этого мессенджера в его бесплатности.

Уже к 2018 году аудитория вайбера перевалила по численности 85 млн человек, а сегодня она ещё больше. Было бы странно, если бы эту площадку не использовали для продвижения и повышения продаж. Правда, реклама в вайбере имеет свои отличия от продвижения в соцсетях и на других ресурсах в интернете.

Стоит выделить 5 рекламных инструментов, которые дадут эффект в этом мессенджере:

  1. Непосредственно реклама, которая открыто рассказывает об услугах и товарах, знакомит с вами потенциальных клиентов.
  2. Создание сообществ, где будут собрана целевая аудитория. Здесь используются инструменты вовлечения и контроля, например, проводятся розыгрыши и конкурсы. Количество участников сообщества не ограничено.
  3. Электронная коммерция. Этот инструмент помогает пользователям делать онлайн покупки у компании, просматривать услуги и товар, лайкать понравившиеся позиции.
  4. Стикеры с вашим логотипом. Создайте стикерпак и раздавайте его платно или бесплатно клиентам. Рассылка их будет работать как сарафанное радио, постепенно увеличивая вашу аудиторию и прибыль от продаж.
  5. Бизнес-сообщения. Установите связь с каждым потенциальным клиентом, работайте с ним в индивидуальном порядке.

Создание сообществ

Отдельно стоит поговорить о создании сообществ. Инструмент позволяет объединить группу потенциальных клиентов, партнёров и других заинтересованных людей в одном месте. Для создания сообщества не нужно дополнительно где-то регистрироваться. Зайдите во вкладку с чатами, создайте новую группу и выберите из своих контактов всех, кого вы хотите включить в сообщество.

Прочтите также:  Карточка магазина Перекресток: 500, 1000, 1500 баллов это сколько рублей?

Писать в чат могут все участники сообщества, но можно настроить отправку сообщений только администраторами. В любом случае данные статистики показывают, что формат рассылки в вайбере эффективнее даже традиционной e-mail рассылки.

Кроме того, вы можете автоматизировать работу сообщества. Для этого подключите к нему бота. Правда, такая функция доступна только крупным брендам, а фирмам среднего и маленького размера можно лишь регистрировать непубличные аккаунты, которые интегрируются с CRM-системой.

Когда рекламодатель высылает свой контент, сотни, тысячи и миллионы пользователей видят его. У них в окошках для диалогов возникает нужная информация, появляются картинки, стикеры, кликабельные кнопки. Все они агитируют покупать продукцию и заказывать услуги, заходить на официальный сайт компании и в соцсети, рассказывают новости и дают информацию об акциях.

Конечно, рекламный контент можно отключить. Сделать это реально и для каждого бренда вручную, и сразу для всех навязчивых объявлений. Но пользователи прибегают к этим средствам редко, чаще всего тогда, когда реклама сильно раздражает или появляется слишком часто.

Реклама в вайбере: дополнительные инструменты

Запуск рекламной кампании в вайбер в чём-то схож с продвижением в других мессенджерах и в соцсетях, но имеет и отличия. Здесь можно напрямую обращаться к целевой аудитории, использовать разные маркетинговые инструменты.

Вот несколько эффективных вариантов:

  1. Отправка видео в формате 300х250. Слева под контактами можно настроить картинку с текстом или поместить видео.
  2. Объявления в магазине стикеров. Это хороший способ завлечь аудиторию, так как новые активные картинки, которые можно отправлять друзьям в качестве ответов нравятся многим пользователям вайбера.
  3. Post Call. Это послание от компании потенциальному клиенту. Оно может содержать в себе картинку и текст, а также кнопку, приглашающую выполнить определённое действие («call to action»).

Вы можете продвигать свою компанию и её продукцию самостоятельно или же с помощью посредников. Для этого вы можете использовать все доступные возможности и инструменты, подстраивая их под свои нужды.

Стоимость сервисов рассылки вайбер

Существуют программы, автоматизирующие процесс рассылки сообщений по клиентской базе. Стоимость их зависит от типа целевой аудитории, геолокации и дополнительных функций.

Прочтите также:  Хорошее название для стоматологии – имидж, престиж и новые клиенты

Самыми популярными и эффективными сервисами считаются такие:

  1. Vibex. Сервис помогает рассылать рекламный контент самостоятельно без необходимости покупать дополнительные программы. Потенциальный клиент получает изображение и текст. При этом используется база получателей. Придётся пройти тест, что вы не робот. В противном случае распространение рекламных сообщений будет запрещено мессенджером.
  2. Vbot. Этот сервис может отправлять текстовые сообщения с включением в них активных ссылок, номеров телефонов и кликабельных кнопок. Если подобрать качественную базу контактов, объём конверсии может достигать 10-30 % и более. А это серьёзный показатель. Цена такой рекламы может быть разной и зависит от многих факторов. Она обсуждается индивидуально.
  3. Prostor-sms. Сервис позволяет работать с клиентами и доносить до них новости фирмы. Это может быть информация об акциях, скидках, открытии новых филиалов и торговых точек. Причём в сообщениях могут содержаться помимо текста и картинки кнопки, ссылки и другие элементы. Для использования сервиса нужно зарегистрироваться в нём, выбрать местоположение и вписать другие сведения, позволяющие сузить круг потенциальных клиентов, чтобы реклама попала точно в цель.
  4. Stream Telecom. Сервис предоставляет возможность отправлять каскадные сообщения потенциальным клиентам по самым разным каналам – через соцсети, смс и мессенджеры. К тексту и картинке могут быть добавлены активные ссылки, кнопки, видео и другие элементы, повышающие вовлечённость пользователей. Для того, чтобы использовать сервис в своей рекламной кампании, потребуется зарегистрироваться.

Как только вы выберите сервис для рассылок в вайбере, зарегистрируетесь в нём или заключите договор, вас подключат к личному кабинету, где появится возможность выбрать один из двух вариантов. Вы сможете отправлять сообщения с личного или рабочего номера. Это можно сделать сразу и без какой-либо дополнительной оплаты. Также вы сможете отправлять сообщения от буквенного имени. Цена такой услуги варьируется в пределах 1000-5000 рублей.

Рекламная кампания в вайбере может иметь разную стоимость. Хотя она дешевле, чем рассылка смс, цена всё равно достаточно высока. В среднем она составляет 1,5-2 рубля, но итоговая стоимость высока. Поэтому, чтобы рекламная кампания окупилась, необходимо продумать все её детали, правильно подобрать инструмент продвижения и способ его использования.

Прочтите также:  Бонусы спасибо Золотой карты Сбербанка и Мили Аэрофлота: дебетовые, кредитные и зарплатные карты

Безопасность работы с рекламой в мессенджере

Как и при работе с другими мессенджерами, рассылать рекламу в вайбере нужно аккуратно.

Очень важно, чтобы ваш контент не выглядел и не воспринимался пользователями как спам. Иначе люди начнут жаловаться на объявление, и ваш аккаунт будет заблокирован. Поэтому для рассылки рекламного контента используйте только лицензированные дистрибьютором приложения. В этом случае все ваши рекламные сообщения будут оснащены специальным значком, повышающим доверие пользователей.

На сайте приложения вы найдёте перечень одобренных поставщиков. Потребуется зарегистрироваться на платформе агентства, а затем опробовать сервис, подобрать тарифный план. После этого вам предоставят возможность загрузить свою клиентскую базу и запустить отправку сообщений.

Реклама в вайбере является официальной частью бизнес-пакетов. Клиенты мессенджера сами выбирают и покупают их, а цена зависит от количества отправленных месседжей в сутки. Рекламные рассылки могут содержать разное количество сообщений, каждая включает в себя от 1000 штук до нескольких миллионов. Рассылка в вайбере всегда массовая, а клиентская база подбирается индивидуально или же покупается у посредников.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector