Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании?

О компании

«Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала.

Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»?

«Аптека Апрель» предпочитает общаться с покупателями вживую или по горячей линии, предоставляя единый контакт-центр. В остальном, все интересующие ответы можно найти на официальном сайте, посетив раздел «Вопросы и ответы» — https://apteka-april.ru/help.

Если все таки нуждаетесь в помощи службы поддержки в электронном виде, тогда придется создать учетную запись и войти в личный кабинет — https://apteka-april.ru/login.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Оставить обращение можно через мессенджер — WhatsApp.

В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут  получить консультацию. Однако не стоит рассчитывать на быстрый ответ, отвечают в среднем за 24 часа.

Телефон горячей линии «Аптеки Апрель»

Чаще покупателям приходится обращаться по телефону, это удобней и возможно уладить вопрос оперативно. В сети подошли внимательно к этому и создали единый телефон горячей линии — 8 800 200 90 01.

Номер телефона бесплатный и позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка вам гарантировано поможет, если возникли сложности в следующих вопросах:

  • Вход на сайт.
  • Регистрация, активация аккаунта.
  • Поиск и выбор товаров на сайте.
  • Заказ и отслеживание покупки.
  • Оплата и использование промокодов.
  • Скидки, спец. предложения.

Специалисты call-центра занимаются обработкой обращений, связанных с жалобами, отзывами и пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка оказывается в затруднительном положении, так как не может ответить на обращения клиентов, если они не относятся к компании. Поэтому обращайте внимание на характер задаваемых запросов, возможно, специалисты не компетентны в этом.

Помочь вряд ли смогут, и если гражданин не может представиться, назвать причину обращения и раскрыть детали.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Аптека Апрель», снимки экрана.

Изначально приложение предназначалось для удобного поиска и заказа товаров с мобильного. Затем добавили другие сервисы, среди которых и возможность общаться с сотрудниками техподдержки. Оставляйте сообщения в соответствующем подразделе.

Установить мобильное ПО можно на телефоны, с программным обеспечением от Android и iOS.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Войти в личный кабинет и оставить сообщение в поддержку можно с мобильного устройства или ПК, через приложение или открыв сайт.

Для входа используйте ссылку — https://apteka-april.ru/login.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с некачественным товаров, плохим отношением персонала, сообщите обо всех фактах менеджерам «Аптеки Апрель». В администрации внимательно относятся к мнению клиентов, ведь это совершенствует работу и улучшает сервис.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму в личном кабинете.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

Не редко звонят по телефонной линии и сообщают операторам в реальном времени о возникших трудностях.

Другие способы связи

Есть и альтернативные способы общения, к таковым относят социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/aptekaaprel.
  • Одноклассники — https://ok.ru/aptekaaprel.
  • Facebook — https://www.facebook.com/aptekaaprel.
  • Instagram — https://www.instagram.com/apteka__aprel.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCo43PhC3rV6nHjZcS0OlLTA.

В сообществах клиенты могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии администрации, просматривать новости и даже участвовать в акциях и программах лояльности.

Время работы

Режим работы горячей линии ограничен по времени с 08:00 до 22:00 (ежедневно).

Прочтите также:  Телефон горячей линии «Озон Тревел», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам