Горячая линия Бауцентра, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Бауцентра? Можно ли пообщаться с представителями компании по телефону? Как отправить обращение онлайн?

О компании

Бауцентр — это торговая сеть строительных магазинов в нескольких российских регионах (Московская, Калининградская, Омская область, Краснодарский край).

Каталог продукции, акции и цены все это доступно на официальном сайте: https://baucenter.ru.

Как написать в службу поддержки Бауцентра?

Написать в службу поддержки, можно, воспользовавшись одним из способов:

  1. Отправив сообщение по почте — info@baucenter.ru.
  2. Заполнив всплывающее «окно» в подразделе «Напишите нам».

Как и в случае с отправкой писем на электронный адрес, заполняя форму на сайте, пользователям нужно быть внимательным. Служба поддержки рассматривает обращения только с указанными личными, контактными данными заявителя, выбранной темой, категорией вопроса и приведенными подробностями.

Обращение в компанию через социальные сети

Рассчитывать на консультацию поддержки в другом ключе, можно только при использовании социальных сетей. Ищите сообщества компании на платформах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/vkbaucenter_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/baucenter.
  • Facebook — https://facebook.com/baucenter.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/baucenter.ru.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCARdQrZTnTdCQ0YzpWVdMeQ.

Какой телефон горячей линии Бауцентра?

Если с отправкой сообщений онлайн возникают трудности, клиенты и другие лица вынуждены обращаться в call-центр.

Для российских покупателей заявлен единый телефон горячей линии, в зависимости от региона.

Номер телефона в крупных городах:

  • Калининград — +7 (401) 299 91 11.
  • Омск — +7 (381) 277 79 99.
  • Новороссийск — +7 (861) 730 83 08.
  • Краснодар — +7 (861) 234 44 44.

Больше о контактах для связи с компанией узнавайте на сайте — https://baucenter.ru/aboutbaucenter/contacts.

Адреса на карте

Адреса гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Основная часть поступающих обращений связана с:

  • Оформлением заказов через Интернет-площадку.
  • Решением трудностей с оплатой.
  • Проблемами с доставкой.
  • Обсуждением обмена, возврата продукции.

Хотите обсудить условия участия в акциях, помощь специалистов в ремонте, обслуживании неисправной техники?

Также можете обращаться в техподдержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно информации о заказе, покупателе и прочих данных, потребуется дополнительное разъяснение.

Виду этого рассчитывать на оперативную реакцию не стоит.

Постарайтесь корректно изложить причину, тему обращения, по возможности прикрепив дополнительные материалы (фото, видео).

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чтобы оставить комментарий в адрес техподдержки с вопросом, замечанием или претензией можно авторизоваться на сайте, воспользовавшись формой по ссылке https://baucenter.ru/personal.

Войдя в личный кабинет, выбирайте вкладку «Написать нам» и следуйте рекомендациям.

Как написать жалобу?

Чтобы выразить жалобу на качество товаров, уровень обслуживания, эффективность работы Интернет-магазина, клиенты могут воспользоваться следующими способами:

  1. Написать письмо онлайн по почте или через форму обратной связи.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Позвонив на горячую линию.

Прежде чем оставить жалобу, проанализируйте ситуацию, подготовьте необходимые материалы, а затем подробно опишите суть проблемы.

Время работы

Режим работы магазинов стоит уточнить дополнительно.

Операторы горячей линии Бауцентра отвечают на звонки ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме Сб. и Вс.).

Отзывы

Бауцентр на карте Краснодара — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Парфюм-Лидер, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам