Горячая линия Danycom, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Даником? По каким номерам можно позвонить? Как отправить сообщение в техподдержку?

О компании

Danycom — это известный международный сотовый оператор, работающий в России на базе сетей от компании Теле2. А если покрытия Теле2 отсутствует, SIM-карта самостоятельно переключиться в режим поиска и выберет подходящую вышку партнера. Для работы используется модель Full MVNO, позволяющая снизить тарифы на звонки, невзирая на регионы, страны.

Вся информация по поводу компании, её устройства, возможностей открыта на сайте: https://danycom.ru.

Пообщаться со специалистами кроме контакт центра можно и онлайн.

Как написать в службу поддержки Danycom?

Для связи со специалистами оператора, клиенты могут воспользоваться единой формой для связи — https://danycom.ru/support.

Перейдите к подразделу «Напишите нам», чтобы задать вопрос, высказаться о своих пожеланиях, жалобах, замечаниях.

Сотрудники службы поддержки рассматривают все поступающие запросы (независимо от темы). Служба поддержки Даником рекомендует при написании обращений, ориентироваться на рекомендации в подразделе «Часто задаваемые вопросы», так как здесь приведены инструкции, рекомендации по правильному составлению писем.

Обращение в компанию через социальные сети

Написать в техподдержку компании можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/danycom.
  • Одноклассники — https://ok.ru/danycom.
  • Facebook — https://facebook.com/danycomru.
  • Instagram — https://instagram.com/danycom.ru.

Какой телефон горячей линии Danycom?

Оставить абонентов только с электронными каналами коммуникации, в компании не могли, поэтому одновременно доступны и call-центры.

Созвониться с сотрудниками Danycom возможно по нескольким номерам телефона:

  • +7 (495) 109 02 73.
  • +7 (931) 111 22 97.

Также предусмотрен дополнительный телефон горячей линии — +7 (495) 123 30 03, звонки на который с номеров оператора, бесплатные.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Прочтите также:  Горячая линия Инфолинк, как написать в службу поддержки?

Для каких случаев нужна горячая линия?

Хотите обсудить вопросы по переходу на платформу MCN Telecom, возврату средств, смене номера, обращайтесь в технический отдел в удобной форме.

Помощь абонентам доступна и по следующим вопросам:

  • выбор тарифа;
  • активация карты;
  • покупка SIM-карты;
  • зона покрытия;
  • оплата.

Пообщаться можно также на тему замечаний или предложений, составив обращение, как того требует форма.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Отсутствие ответа от поддержки может свидетельствовать лишь о том, что обращение было составлено с ошибками.

Не беспокойтесь, специалисты направят в скором времени ответное письмо с рекомендациями и уточнениями.

Учитывайте, что обращения по опубликованию личной, контактной информации не рассматриваются.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт — https://my.danycom.ru.

Войдите в аккаунт и выберите подраздел «Техподдержка».

Далее требуется заполнить всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

С жалобами по поводу качества связи, списанию средств и по другим темам, клиенты могут обратиться одним из способов:

  1. Дозвонившись в call-центр.
  2. Отправив письмо через сайт.

Оставить жалобу возможно и в социальных сетях.

Время работы

Режим работы техподдержки не регламентирован, специалисты могут ответить в любое время.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Danycom на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector