В этой статье выясним, как работает техподдержка Фейсит? Можно ли оставлять жалобы? Доступна ли горячая линия?
О сервисе
Faceit (Фейсит) — это ведущая мировая платформа с многомиллионной аудиторией. Играйте с другими участниками в популярные игры, проходите турниры, участвуйте в лигах, ладдерах и т.д. Больше информации о платформе можно узнать на сайте: https://corporate.faceit.com.
Если интересует только техническая составляющая, тогда обратите внимание на приведенную в этой статье информацию.
Как написать в службу поддержки Faceit
Служба поддержки платформы позволяет написать обращение на русском языке и пообщаться со специалистами для русскоязычного сегмента.
Оставляйте сообщения по ссылке: https://www.faceit.com/ru/players/support или делитесь своими проблемами с помощью личного кабинета. О том, как связаться с техпомощью из учетной записи, смотрите ниже.
Учитывая количество посетителей на портале Faceit, время на обработку и ответы пользователям может занимать некоторое время. Поэтому не стоит переживать, все поступающие обращения рассматриваются, и ответы на них выдаются в порядке обработки.
Какой телефон горячей линии Faceit
Если говорить, есть ли номер телефона, то ответ отрицательный. Телефон горячей линии нигде не заявлен.
Допустима мысль, что в случае серьезных трудностей, техподдержка может связаться с игроком. Однако достоверной информации о каких-либо контактных номерах не заявлено. Пока геймерам приходится рассчитывать только на традиционные каналы взаимодействия.
Для каких случаев предназначена служба поддержки
Помощь техподдержки портала Фейсит может понадобиться в вопросах, как:
- проблемы с авторизацией;
- созданием учетной записи;
- подключением к серверу и т.д.
Многие технические неполадки часто связаны с проблемами гаджетов и подключением Интернета. Поэтому проверьте работу своих устройств или ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые темы.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Поддержка старается помогать и отвечать на обращения игроков по всем темам. Однако не стоит рассчитывать на ответы в личных вопросах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы оставить обращение в техподдержку Фейсит, пользователям предварительно следует авторизоваться в учетной записи.
Личный кабинет доступен по ссылке — https://www.faceit.com/ru/login.
Для входа можно использовать Google или Фейсбук аккаунт.
Ищите вкладку «Помощь» просматривайте вопросы других пользователей, делитесь своими мыслями и оставляйте обращения о своих трудностях.
Как написать жалобу?
Кинуть жалобу на игрока или работу платформы можно только с помощью личного кабинета.
Используйте для этого «иконку» на главном экране или значок под никнеймом игрока.
Жалоба должна содержать тему, причины и детальное описание, что конкретно вас не устраивает.
Другие способы связи
Обменяться мнением, оставить свой отзыв или пообщаться с другими пользователями не тему доступности, функциональности платформы можно в социальных сетях.
Ищите официальные сообщества Фейсит на таких ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/faceitcommunity.
- Facebook — https://facebook.com/FaceitCommunity.
- Instagram — https://instagram.com/faceitcom.
- Twitch — https://twitch.tv/faceittv.
- YouTube — https://youtube.com/faceit.
Время работы
Режим работы техподдержки Фейсит, круглосуточный.
Специалисты стараются отвечать как можно быстрей.
Но, рассчитывайте, что обработка вашего сообщения займет не менее суток.