Горячая линия «Гетт» такси, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Гетт» такси, по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр, можно ли связаться иным путем? С какими темами смогут помочь специалисты техподдержки?

О компании

Gett — одна из трех наиболее развитых служб по заказу такси в крупных российских городах. Занимает важное место среди диспетчерских, обладая современными системами и комплексами для связи пассажиров и перевозчиков. Отличается приемлемыми тарифами и вежливыми сотрудниками, с автопарком автомобилей разных классов. Гарантируется всесторонняя помощь в решении любых сложностей.

Как написать в службу поддержки Gett?

«Гетт» такси занимает одно из лидирующих мест по количеству активных клиентов и водителей, уступая только Яндексу и Уберу. Возрастающее количество постоянных пользователей требует от компании улучшения работы, как сервиса в целом, так и отдельных его ресурсов.

Связаться с представителями контакт центра в онлайн виде можно несколькими способами:

  1. С помощью формы на сайте — https://gett.com/ru/contact. Запросы нужно составлять в соответствующих колонках вашему статусу (перевозчик, пассажир, партнер).
  2. Через приложение или личный кабинет.
  3. Написать через социальные сети: ВКонтакте, Facebook.

Оставляя обращения внимательно указывайте личные, контактные сведения, тему, детали, прикрепляя фото, видео материалы.

Какой телефон горячей линии Gett?

В городах России, где есть возможность заказа службы, установлены для связи пассажиров с диспетчерской только электронные формы общения. Дозвониться в центр не получится. Но если ситуация требует вмешательства оператора, клиенту перезвонят по указанным телефонам в сообщении. Поэтому внимательно проверяйте указываемую информацию.

Водители могут позвонить в call-центр в любое время, действует отдельный телефон службы поддержки. Для водителей он бесплатный за счет дозвона с официального приложения.

Запомните следующие контакты для связи — +7 (495) 989 97 11 (Москва) и +7 (812) 740 11 32 (Санкт-Петербург).

Номер телефона подойдет для любого города, обращайтесь и решайте проблемы через диспетчера.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Прочтите также:  Горячая линия Фрисо, как написать в службу поддержки?

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Служба техподдержки помогает справиться со сложными, конфликтными ситуациями, решить споры, недопонимания возникающие между сторонами. Как водитель, так и клиент имеет равные права. Поэтому обращайтесь в техподдержку и получайте помощь в любой ситуации. Считаете несправедливой цену, пассажир отказывается платить и т.д., сообщите о любых фактах.

Полезен контакт-центр и в случае поиска забытых вещей в салоне, заявлений о мошенничестве, жалобах и отзывах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ограниченное представление о проблемах с другими сервисами по заказу. Поэтому на эти тему лучше с операторами не общаться, а задавать вопросы относительно работы службы «Гетт». Гарантированный отказ в консультации клиенты и водители получат в случае использования оскорбительных, ненормативных выражений в адрес менеджеров.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Gett, снимки экрана

Установив приложение «Гетт», клиенты и водители могут сообщать обо всех проблемах оперативно, кликая по разделу «Помощь». Техподдержка готова ответить на интересующий вопрос в любое время.

ПО для водителей и пассажиров свои, установить их можно на все смартфоны работающие под операционной системой от Android или iOS.

Для заказа такси:

Для водителей:

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если возникли ситуации, в которых требуется помощь специалистов диспетчерской, отправлять обращения можно напрямую из личного кабинета. Учетная запись Gett такси есть, как у перевозчика, так и у клиента. Активируйте личный кабинет на сайте, выбирайте раздел «Помощь» и ожидайте ответа специалистов.

Вход для корпоративных клиентов доступен по ссылке — https://business-ru.gett.com.

Вход в личный кабинет для водителей — https://driver.gett.ru/login.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников службы «Гетт», отдельных пользователей, качество услуг, ошибки при расчетах, неверную сумму в заказе и т.д., теперь можно в приложении или на сайте.

Оставлять претензии разрешается и в социальных сетях, используя соответствующую вкладку. Жалоба рассматривается в сроки, о чем пользователя уведомят дополнительно.

Другие способы связи

Общее представление о компании можно получить и в социальных сетях:

Прочтите также:  Горячая линия банка Хлынов, как написать в службу поддержки?

  • ВКонтакте — https://vk.com/gett_russia.
  • Facebook — https://www.facebook.com/Gett.RU.
  • Instagram — https://www.instagram.com/gett_russia.
  • Twitter — https://twitter.com/Gett_RU.

Оставляйте комментарии, просматривайте новости и изменения в работе.

Время работы

Режим работы службы поддержки — круглосуточный.

Оставляйте запросы в любое время.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector