Горячая линия губернатора Нижегородской области Никитина Г.С

В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Нижегородской области, по каким телефонам принимают обращения? На какие вопросы смогут ответить в call-центре?

Остались недовольны работой чиновников, хотели бы сообщить о нарушении закона, фактах коррупции или получить консультацию относительно принятых указов? Обращайтесь в контакт-центр губернатора напрямую, используя «горячие» номера или форму обратной связи.

Как написать обращение Губернатору Нижегородской области?

На официальном сайте детально описали все шаги и требования при отправке официальных запросов. С информацией можно ознакомиться по ссылке — https://government-nnov.ru/reception.

Если возникли вопросы, граждане могут составить запрос, используя предложенную форму — https://government-nnov.ru/feedback1. Обратите внимание на характер обращений, уточните тему, Ф.И.О и контакты.

Кроме этого, контакт-центр губернатора Никитина Г.С., принимает обращения от населения и по электронной почте. Отправлять сообщения можно по адресу — priem@org.kreml.nnov.ru, с указанием темы и личных сведений.

Какой телефон горячей линии Губернатора Нижегородской области?

Когда не удается отправить письмо по почте, граждане могут позвонить в call-центр.

Запущены несколько справочных линий: +7 (831) 419 74 33, +7 (831) 439 10 22.

Телефон горячей линии в обоих случаях не бесплатный, поэтому стоимость звонка будет зависеть от вашего оператора.

Телефон доверия

Когда необходимо сообщить о противоправных действиях, нарушениях со стороны чиновников, можно использовать телефон доверия:

  • +7 (831) 439 04 98.
  • +7 (831) 430 96 39.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники готовы оказать помощь и проконсультировать по следующим вопросам:

  • Экономика.
  • Транспорт.
  • Образование.
  • Здравоохранение.
  • Строительство и т.д.

Специалисты дадут разъяснения, предоставят содействие в решении социальных проблем, которые требуют немедленного вмешательства исполнительной власти.

Как написать жалобу?

Жалоба, как и другие запросы, может быть составлена несколькими способами:

  1. Отправлена письмом по электронной почте.
  2. С помощью формы на сайте.
  3. В некоторых случаях население может оставлять комментарии с претензиями в социальных сетях.

Кроме того, оставить жалобу возможно традиционным способом, позвонив в контакт-центр. Необходимо указывать только достоверные данные, с уточнением личных сведений о себе.

Другие способы связи

Общая информация о работе нижегородского Правительства доступна в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/governmentnnov.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/56006547865776.
  • Facebook — https://www.facebook.com/governmentteam.
  • Instagram — https://www.instagram.com/gsnikitin.

Просматривайте новости, делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы приёмной зависит от дня недели.

С понедельника по четверг обращения принимаются с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00.

Прочтите также:  Горячая линия Фармакопейка, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам