В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Нижегородской области? Как написать обращение в приемную? На какие запросы готовы ответить?
Хотите пообщаться с сотрудниками ведомства по общим вопросам? Появились недопонимания относительно новых правок и изменений, требуется обеспечение лекарственными средствами или нужна консультация относительно лицензий? Рекомендуем обращаться в контакт-центр или в приемную ведомства.
Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Нижегородской области?
Кроме ведомственных номеров по отдельным направлениям работы, существует и единый телефон горячей линии по общим обращениям населения.
Главный call-центр доступен по телефону — 8 800 775 92 00.
Другие контакты:
- Отдел гинекологии и акушерства — +7 (831) 435 31 41.
- Нарушение в продаже лекарств, выявление поддельных препаратов и т.д. — +7 (831) 466 70 55.
- Оказание высокотехнологичной мед. помощи — +7 (831) 435 31 28.
- Регистрация жалоб, общих вопросов со стороны граждан и работников медицинской сферы — +7 (831) 250 94 03.
Телефон доверия
Номер телефона, по которому можно сообщить о противоправных деяниях, нарушениях законодательства в регионе — +7 (831) 250 94 03 или 8 800 775 92 00.
Как написать обращение?
Для лучшего контакта с населением было заявлено несколько удобных форм общения, которые исключают личное посещение учреждений.
От граждан требуется заполнить форму на сайте — http://zdrav-nnov.ru/ministerstvo/struktrnye-podrazdeleniya?id=269. Внимательно ознакомьтесь с информацией вверху страницы. Это рекомендации относительно правил заполнения запросов.
Официальный сайт содержит много полезной информации, с которой можно ознакомиться самим. Обратите внимание на подраздел «Частые вопросы».
Написать обращение в Министерство можно и другим способом. Для примера, с некоторых пор стали рассматривать и сообщения, отправленные по электронной почте. Официальный адрес для приема писем — official@zdrav.kreml.nnov.ru. Правила подачи запросов аналогичны тем, с которыми сталкиваются пользователи на сайте.
Адрес на карте
Адрес можно посмотреть на Яндекс Каратах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь Министерства здравоохранения может понадобиться в ситуациях, связанных, как с обеспечением лекарственными препаратами, обслуживанием определенных категорий населения и т.д.
Граждане могут обращаться по общим вопросам, уведомлять сотрудников о нарушениях, оставлять жалобу, отзывы или пожелания относительно улучшения работы.
Как написать жалобу?
Любая жалоба должна включать следующую информацию:
- ФИО.
- Контакты.
- Тема.
- Причина.
- Детали.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через форму на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети (реже).
Чаще с претензиями вынуждены сталкиваться операторы горячей линии, принимая сообщения с детальным разъяснением от всех желающих.
Другие способы связи
Информация о последних нововедениях в сфере здравоохранения, изменениях в работе органа своевременно публикуется на сайте и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/zdrav_nnov.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/59070647369762.
- Instagram — https://www.instagram.com/zdrav_nnov.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCI4G1nnlqYhvIKiId1IpTMg.
Время работы
Режим работы контакт-центра Министерства здравоохранения неизмененный.
Запросы от населения принимаются круглосуточно.