Горячая линия Министерства здравоохранения Нижегородской области, как написать обращение?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Нижегородской области? Как написать обращение в приемную? На какие запросы готовы ответить?


Хотите пообщаться с сотрудниками ведомства по общим вопросам? Появились недопонимания относительно новых правок и изменений, требуется обеспечение лекарственными средствами или нужна консультация относительно лицензий? Рекомендуем обращаться в контакт-центр или в приемную ведомства.

Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Нижегородской области?

Кроме ведомственных номеров по отдельным направлениям работы, существует и единый телефон горячей линии по общим обращениям населения.

Главный call-центр доступен по телефону — 8 800 775 92 00.

Другие контакты:

  • Отдел гинекологии и акушерства — +7 (831) 435 31 41.
  • Нарушение в продаже лекарств, выявление поддельных препаратов и т.д. — +7 (831) 466 70 55.
  • Оказание высокотехнологичной мед. помощи — +7 (831) 435 31 28.
  • Регистрация жалоб, общих вопросов со стороны граждан и работников медицинской сферы — +7 (831) 250 94 03.

Телефон доверия

Номер телефона, по которому можно сообщить о противоправных деяниях, нарушениях законодательства в регионе — +7 (831) 250 94 03 или 8 800 775 92 00.

Как написать обращение?

Для лучшего контакта с населением было заявлено несколько удобных форм общения, которые исключают личное посещение учреждений.

От граждан требуется заполнить форму на сайте — http://zdrav-nnov.ru/ministerstvo/struktrnye-podrazdeleniya?id=269. Внимательно ознакомьтесь с информацией вверху страницы. Это рекомендации относительно правил заполнения запросов.

Официальный сайт содержит много полезной информации, с которой можно ознакомиться самим. Обратите внимание на подраздел «Частые вопросы».

Написать обращение в Министерство можно и другим способом. Для примера, с некоторых пор стали рассматривать и сообщения, отправленные по электронной почте. Официальный адрес для приема писем — official@zdrav.kreml.nnov.ru. Правила подачи запросов аналогичны тем, с которыми сталкиваются пользователи на сайте.

Адрес на карте

Адрес можно посмотреть на Яндекс Каратах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь Министерства здравоохранения может понадобиться в ситуациях, связанных, как с обеспечением лекарственными препаратами, обслуживанием определенных категорий населения и т.д.

Граждане могут обращаться по общим вопросам, уведомлять сотрудников о нарушениях, оставлять жалобу, отзывы или пожелания относительно улучшения работы.

Как написать жалобу?

Любая жалоба должна включать следующую информацию:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина.
  • Детали.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети (реже).

Чаще с претензиями вынуждены сталкиваться операторы горячей линии, принимая сообщения с детальным разъяснением от всех желающих.

Другие способы связи

Информация о последних нововедениях в сфере здравоохранения, изменениях в работе органа своевременно публикуется на сайте и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/zdrav_nnov.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/59070647369762.
  • Instagram — https://www.instagram.com/zdrav_nnov.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCI4G1nnlqYhvIKiId1IpTMg.

Время работы

Режим работы контакт-центра Министерства здравоохранения неизмененный.

Запросы от населения принимаются круглосуточно.

Прочтите также:  Горячая линия Матч ТВ, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам