В этой статье выясним, работает ли горячая линия «Пума» в России? По каким номерам можно дозвониться? Как устроена техподдержка, можно ли написать обращение?
О компании
PUMA (Пума) — промышленная компания, основная сфера связана с производством и продажей спортивной одежды, обуви, а также парфюмерии. Сегодня компания представляет собой, как розничные торговые центры, так и интернет-магазин, в котором можно сделать заказ товаров с доставкой.
Если у покупателей возникли вопросы, то контакт-центр компании обязуется отвечать на любые обращения от потребителей.
Как написать в службу поддержки «Пума»?
Если возникли вопросы по оформлению заказа, выбора продукции, уточнения цен или ассортимента, клиенты могут связаться онлайн.
Для этого предусмотрены несколько способов:
- Форма «Обратная связь» на официальном сайте — https://ru.puma.com/contact.
- Отправка писем по электронной почте — ru@puma.com.
Служба поддержки «Пума» ответит на любые вопросы, связанные с продукцией и брендом в целом. Чтобы получить ответ специалистов оперативно, старайтесь в обращении использовать только достоверные сведения.
Избегайте употребления ненормативной лексики и уточняйте данные о себе.
Какой телефон горячей линии «Пума»?
Дозвониться в интернет-магазин и пообщаться со специалистами можно по номеру — 8 800 200 19 48.
Телефон горячей линии активен во всех регионах. Дозвониться по нему можно бесплатно со всех стационарных, а также сотовых устройств.
Контакты офиса компании
Для обращений в офис компании можно позвонить по телефонной линии в Москве — +7 (495) 783 25 52.
Сотрудники офиса готовы ответить по горячей линии ежедневно с 09:30 до 18:00.
Телефон отдела кадров
По вопросам вакансий и трудоустройств, граждане могут обратиться по горячей линии — 8 800 200 29 48. Номер телефона бесплатный.
Также информацию о свободных вакансиях, условиях работы можно получить по электронной почте — hr-ru@puma.com.
Адреса на карте
Адреса и режим работы фирменных магазинов «Пума» можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь службы поддержки может понадобиться:
- при работе с интернет-магазином;
- заказе и выборе товаров;
- уточнении цены и условий участия в акциях.
Обратившись по телефону или написав письмо, покупатели могут высказаться о своих претензиях или пожеланиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если интересующий вопрос не связан с деятельностью компании, то поддержка вряд ли сможет найти ответы на него.
Специалисты не обсуждают информацию личного характера о покупателях и третьих лицах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Связаться со специалистами контакт-центра можно и другим способом, к примеру, активировав учетную запись на сайте.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://ru.puma.com/customer/account/login.
Используйте личный кабинет, как средство для поиска товара, участия в акциях или написания обращений.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на продукцию компании, работу персонала магазинов или качество обслуживания, покупатели могут несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму обратной связи на сайте.
- Оставив комментарий в социальной сети.
Puma на карте Москвы — Яндекс.Карты
Также о своих претензиях можно сообщить по телефону. Во всех случаях клиенты должны придерживаться только предложенной формы, указывать контактные сведения, уточнять причину и тему.
Другие способы связи
В качестве неформальных средств общения, покупатели могут рассматривать социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/puma.
- Facebook — https://facebook.com/puma.
- Instagram — https://instagram.com/pumarussia.
- Twitter — https://twitter.com/puma.
- Pinterest — https://pinterest.com/puma.
- YouTube — https://youtube.com/puma.
В сообществах пользователи могут делиться впечатлениями, оставлять жалобы или просто просматривать информацию о новинках.
Время работы
Режим работы ежедневный с 09:00 до 21:00.