В этой статье выясним, если ли горячая линия Регион Телеком? По каким номер можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Регион Телеком — один из наиболее развитых Интернет провайдеров в сельской местности в пределах Иркутской области. Клиентам доступен традиционный перечень услуг:
- Цифровое ТВ.
- Интернет.
Оценить качество, доступность предложений смогут жители даже отдаленных населенных пунктов.
С точной зоной покрытия, ценами, желающие могут ознакомиться на официальном сайте компании: http://regiontelekom.ru.
Как написать в службу поддержки Регион Телеком?
Наиболее удобный способ написать сообщение в службу поддержки, подразумевает вход в личный профиль абонента. Но, как быть, если учетной записи нет? Для этого предложили отправлять обращения по почте или через чат на сайте:
- call_centr@iren.ru или direktor@regiontelekom.ru.
- http://regiontelekom.ru.
В обоих случаях пообщаться можно на разные темы о деятельности провайдера (качество услуг, тарифы, смена данных, восстановление аккаунта и т.д.).
Если для отправки сообщений в техподдержку в личном кабинете не требуется заполнять подробную форму, то направляя запросы по почте или в чате, пользователям стоит уточнить:
- Номер договора.
- ФИО.
- Контакты.
- Адрес.
Дополнительно выберите тему, опишите детали и прикрепите материалы (если требуется).
Обращение в поддержку через социальные сети
Высказаться о своих замечаниях, претензиях абоненты смогут и другим способом, например, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/regiontelekom38.
- Одноклассники — https://ok.ru/regiontelekom38.
- Инстаграм — https://instagram.com/regiontelekom38.
Переходите в сообщества Регион Телеком и оставляйте отзывы, просматривайте новости.
Какой телефон горячей линии Регион Телеком?
Компания Регион активна в помощи своим клиентам не только онлайн, но и готова выслушать, помочь по телефону горячей линии. Для чего в области запущен единый номер телефона — 8 (800) 500 89 88.
Также может пригодиться номер офиса — +7 (3952) 79 79 67.
Телефон с кодом 8800 бесплатный, а вот расценки на звонки по городскому номеру уточняйте у своего оператора.
Адрес на карте
Адрес, а также режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Для чего нужна техподдержка?
Если абоненты испытывают трудности с авторизацией в учетной записи, не могут подключить Интернет, ТВ, забыли логин, помощь специалистов будет очень полезной.
Проблемы с оплатой, восстановлением профиля, сменой личных сведений со всем этим можно обращаться к сотрудникам, как в онлайн форме, так и по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Пообщаться с поддержкой можно на различные общие или технические вопросы.
В остальном, обращения, которые не связаны с компанией, со специалистами вряд ли получиться обсудить.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы написать сообщение в техподдержку, личный кабинет не всегда обязателен. Но, чтобы не потерять диалог, озвучить без опасения личные сведения, конечно, лучше воспользоваться формой через профиль клиента.
Войти в аккаунт можно по ссылке — http://lk.regiontelekom.ru/site/login, выбрав подраздел «Помощь» для написания обращений.
Как написать жалобу?
С замечаниями либо жалобами в адрес провайдера, качества услуг и уровня обслуживания, абонентам лучше обратиться следующими способами:
- По телефону.
- Через вкладку на сайте.
- По почте.
Оставить жалобу на телеком услуги, высказаться о своих предложениях возможно и через социальные сети, выбрав для этого соответствующий раздел.
Время работы
Режим работы офиса уточняйте дополнительно.
Дозвониться в call-центр можно ежедневно с 08:00 до 19:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.