Горячая линия Reserved, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Резервед, по каким номерам ответят консультанты? Как написать в службу поддержки интернет-магазина?

О компании

Reserved — крупная сеть магазинов, в которых представлен широкий ассортимент обуви, одежды и прочих аксессуаров. Свыше 50 торговых зон в регионах РФ. Выбор товаров для разных групп, как мужчинам, женщинам и детям. С продукцией, ценами, условиями покупки и доставки можно ознакомиться на сайте компании.

Если хотите получить консультацию, обращайтесь указанным способом на сайте.

Как написать в службу поддержки Reserved?

Почти на все вопросы от покупателей, ответы в компании Reserved собрали в разделе «Помощь» — https://www.reserved.com/ru/ru/help. Воспользуйтесь списком или найдите интересующий вопрос в поиске. Если на сайте нет сведений по нужным темам, задайте вопрос самостоятельно.

Для этого предусмотрена форма «Обратная связь» — https://www.recerved.com/ru/ru/contacts. Уточняйте личные, контактные сведения, тему и причину.

Обязательно указывайте только достоверные и корректные сведения, ведь от этого зависит, насколько быстро смогут ответить сотрудники контакт-центра.

Какой телефон горячей линии Reserved?

В некоторых ситуациях, получить консультацию лучше в call-центре. Поэтому был запущен единый телефон горячей линии для справки.

Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 (800) 500-16-74.

Но, в каждом магазине компании существует свой отдельный номер, по которому можно позвонить и сообщить о возникших трудностях.

Точный номер телефона в зависимости от населенного пункта можно выяснить на сайте, в разделе «Магазины» — https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator. Приведенные на сайте номера не бесплатные, расценки на звонки уточняйте дополнительно у своего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки внимательно относится ко всем обращениям клиентов.

Чаще помощь требуется в следующих вопросах:

  • Поиск товаров.
  • Оплата.
  • Изучения характеристик продукции, её описания.
  • Отслеживания доставки, условия получения.
  • Как вернуть, обменять ненадлежащий продукт?
  • Оформление, отмена заказов.
  • Стоимость и зона доставки.
  • Как подобрать одежду, обувь?
  • Можно ли уточнить наличие продукции в интересующем заведении и т.д.

При необходимости покупатели могут обратиться в техподдержку с рекомендациями, жалобами, пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка обращает внимание на все запросы от клиентов, поступающие, как онлайн, так и по телефонной линии. Внимание уделяется любым темам, за исключением обсуждения цен и работы конкурирующих компаний.

Отказать в консультации могут и по причине использования ненормативной лексики или при не достаточном указании сведений в сообщении.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Существует и другой способ связаться с техподдержкой, но для этого потребуется зарегистрироваться на сайте — https://www.reserved.com/ru/ru/customer/account/login.

Воспользуйтесь формой и создайте учетную запись. Личный кабинет поможет отслеживать покупки, оформлять заказы и оплачивать товары быстрей. Обратиться за помощью тогда можно через вкладку «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Недовольны качеством товаров, плохая работа сервисов или сотрудников интернет-магазина?

Покупатели могут оставить жалобу. Для этого требуется оформить обращение на сайте, указав в нем причину и детальные сведения.

Не забывайте прикреплять фото и другие документы, если имеют значение для разбирательства.

О своих жалобах клиенты могут сообщить по горячей линии, позвонив по одному из номеров интересующего их заведения.

Другие способы связи

Служба поддержки интернет-магазина внимательно следит за мнением покупателей о продукции и качеством работы сервисов.

Поэтому для клиентов были созданы сообщества в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/myreserved.
  • Facebook — https://facebook.com/reserved.
  • Instagram — https://instagram.com/reserved.
  • Twitter — https://twitter.com/reserved_brand.
  • Pinterest — https://pinterest.com/reservedcom.
  • YouTube — https://youtube.com/user/reservedTV.

Авторизованные пользователи смогут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, участвовать в акциях или просматривать новости.

Время работы

Режим работы торговых точек уточняйте на сайте.

Обращения принимаются круглосуточно.

Прочтите также:  Горячая линия Google в России, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам