В этой статье выясним, есть ли горячая линия Резервед, по каким номерам ответят консультанты? Как написать в службу поддержки интернет-магазина?
О компании
Reserved — крупная сеть магазинов, в которых представлен широкий ассортимент обуви, одежды и прочих аксессуаров. Свыше 50 торговых зон в регионах РФ. Выбор товаров для разных групп, как мужчинам, женщинам и детям. С продукцией, ценами, условиями покупки и доставки можно ознакомиться на сайте компании.
Если хотите получить консультацию, обращайтесь указанным способом на сайте.
Как написать в службу поддержки Reserved?
Почти на все вопросы от покупателей, ответы в компании Reserved собрали в разделе «Помощь» — https://www.reserved.com/ru/ru/help. Воспользуйтесь списком или найдите интересующий вопрос в поиске. Если на сайте нет сведений по нужным темам, задайте вопрос самостоятельно.
Для этого предусмотрена форма «Обратная связь» — https://www.recerved.com/ru/ru/contacts. Уточняйте личные, контактные сведения, тему и причину.
Обязательно указывайте только достоверные и корректные сведения, ведь от этого зависит, насколько быстро смогут ответить сотрудники контакт-центра.
Какой телефон горячей линии Reserved?
В некоторых ситуациях, получить консультацию лучше в call-центре. Поэтому был запущен единый телефон горячей линии для справки.
Позвонить можно на бесплатный номер телефона — 8 (800) 500-16-74.
Но, в каждом магазине компании существует свой отдельный номер, по которому можно позвонить и сообщить о возникших трудностях.
Точный номер телефона в зависимости от населенного пункта можно выяснить на сайте, в разделе «Магазины» — https://www.reserved.com/ru/ru/storelocator. Приведенные на сайте номера не бесплатные, расценки на звонки уточняйте дополнительно у своего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки внимательно относится ко всем обращениям клиентов.
Чаще помощь требуется в следующих вопросах:
- Поиск товаров.
- Оплата.
- Изучения характеристик продукции, её описания.
- Отслеживания доставки, условия получения.
- Как вернуть, обменять ненадлежащий продукт?
- Оформление, отмена заказов.
- Стоимость и зона доставки.
- Как подобрать одежду, обувь?
- Можно ли уточнить наличие продукции в интересующем заведении и т.д.
При необходимости покупатели могут обратиться в техподдержку с рекомендациями, жалобами, пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка обращает внимание на все запросы от клиентов, поступающие, как онлайн, так и по телефонной линии. Внимание уделяется любым темам, за исключением обсуждения цен и работы конкурирующих компаний.
Отказать в консультации могут и по причине использования ненормативной лексики или при не достаточном указании сведений в сообщении.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Существует и другой способ связаться с техподдержкой, но для этого потребуется зарегистрироваться на сайте — https://www.reserved.com/ru/ru/customer/account/login.
Воспользуйтесь формой и создайте учетную запись. Личный кабинет поможет отслеживать покупки, оформлять заказы и оплачивать товары быстрей. Обратиться за помощью тогда можно через вкладку «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Недовольны качеством товаров, плохая работа сервисов или сотрудников интернет-магазина?
Покупатели могут оставить жалобу. Для этого требуется оформить обращение на сайте, указав в нем причину и детальные сведения.
Не забывайте прикреплять фото и другие документы, если имеют значение для разбирательства.
О своих жалобах клиенты могут сообщить по горячей линии, позвонив по одному из номеров интересующего их заведения.
Другие способы связи
Служба поддержки интернет-магазина внимательно следит за мнением покупателей о продукции и качеством работы сервисов.
Поэтому для клиентов были созданы сообщества в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/myreserved.
- Facebook — https://facebook.com/reserved.
- Instagram — https://instagram.com/reserved.
- Twitter — https://twitter.com/reserved_brand.
- Pinterest — https://pinterest.com/reservedcom.
- YouTube — https://youtube.com/user/reservedTV.
Авторизованные пользователи смогут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, участвовать в акциях или просматривать новости.
Время работы
Режим работы торговых точек уточняйте на сайте.
Обращения принимаются круглосуточно.