В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет Экотелеком? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн?
О компании
Экотелеком — считается одним из основных провайдеров в Москве и Московской области, предоставляющий для юридических и частных лиц услуги по подключению к Интернету, ТВ и телефонии. Основная информация, связанная с зоной покрытия, ценами, прочими опциями, условиями, содержится на официальном сайте.
Если нужно пообщаться с техподдержкой, задать вопрос менеджерам, рекомендуется обращаться в call-центр.
Как написать в службу поддержки?
Несмотря на наличие сразу нескольких номеров для связи, как с офисом, так и с техническим отделом, часть абонентов предпочитает обращаться к провайдеру в электронном виде.
Для отправки обращений можно рассчитывать на:
- Почту: support@ecotelecom.ru (техподдержка), info@ecotelecom.ru (общие темы).
- Форму на сайте «Написать»: https://www.ecotelecom.ru/about/contacts.
- Личный кабинет.
Составляя запрос через официальный сайт или по почте, пользователям нужно быть внимательными.
Специалисты требуют, чтобы в обращениях содержалась информация следующего рода:
- ФИО и контакты заявителя.
- Тема, причины.
- Детальное описание сути вопроса.
- Доп. материалы.
Социальные сети
Сотрудники провайдера Ecotelecom принимают обращения от клиентов через соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/ecotelecom_msk.
- Facebook — https://facebook.com/ecotelecom.
- Instagram — https://instagram.com/ecotelecom_official.
Какой телефон горячей линии Экотелеком?
Позвонить в Экотелеком, можно по следующим номерам:
- Подключение — +7 (499) 505 55 77.
- Техотдел — +7 (499) 505 55 55, +7(498) 505 55 55.
- Поддержка — +7 (4967) 50 55 55.
Телефон горячей линии в приведенных случаях платный, но тарификация зависит от условий оператора.
Дозвониться можно и бесплатно, но только с телефонов внутренней сети на номер: 118.
Корпоративные клиенты и партнеры могут обращаться по вспомогательному телефону — +7 (499) 505 58 88.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для контроля за остатком баланса, пополнением счета, сменой тарифа, абонентам нужен личный аккаунт.
Вход в учетную запись провайдера доступен через сайт по ссылке: https://bill.ecotelecom.ru.
Войти в личный кабинет можно при условии корректного ввода следующих данных:
- Лицевой счет (номер договора).
- Пароль.
Любые трудности, возникающие при авторизации можно уладить через сотрудников поддержки, отправив письмо или позвонив в call-центр.
Как получить пароль?
Для регистрации аккаунта в системе, предварительно нужно убедиться в том, входит ли ваш адрес в зону покрытия и готовы ли в компании предоставить услуги.
Подайте заявку на подключение онлайн или по горячей линии.
Специалисты проверят технические возможности и предложат составить договор.
На страницах документа прописывается, как зона ответственности, правила, условия, так и сведения, необходимые для входа в личный профиль (пароль, логин).
Как восстановить пароль?
Чтобы восстановить доступ к учетной записи, в случае ошибочного ввода пароля или логина, клиентам нужно обратиться за помощью к сотрудникам провайдера.
Можно воспользоваться и формой восстановления самим, перейдя на страницу входа и выбрав подраздел «Забыли пароль».
Возможности личного кабинета
Подключенные клиенты смогут:
- оплатить услуги;
- выставить отложенный платеж;
- оценить качество сигнала;
- ознакомиться с условиями, рекомендациями.
Смена тарифного плана, отправка сообщений, просмотр статистики, истории посещений, настройка родительского доступа также возможны после авторизации в учетной записи Экотелеком.
Мобильное приложение
Приложения для мобильных устройств пока не предусмотрено.
Поэтому надеяться на поддержку провайдера можно по телефону или по почте.
Как отключить личный кабинет?
В случае отказа от услуг Экотелеком, клиентам нужно оформить обращение.
Для отключения требуется заполнить форму на сайте, отправить сообщение по почте или позвонить в call-центр, оповестив сотрудников о вашем желании.
Время работы
Режим работы офиса ежедневный с 10:00 до 20:00.
Обратиться в техподдержку Экотелеком можно круглосуточно.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Экотелеком на карте Москвы — Яндекс.Карты