Личный кабинет Экотелеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет Экотелеком? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение онлайн?

О компании

Экотелеком — считается одним из основных провайдеров в Москве и Московской области, предоставляющий для юридических и частных лиц услуги по подключению к Интернету, ТВ и телефонии. Основная информация, связанная с зоной покрытия, ценами, прочими опциями, условиями, содержится на официальном сайте.

Если нужно пообщаться с техподдержкой, задать вопрос менеджерам, рекомендуется обращаться в call-центр.

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на наличие сразу нескольких номеров для связи, как с офисом, так и с техническим отделом, часть абонентов предпочитает обращаться к провайдеру в электронном виде.

Для отправки обращений можно рассчитывать на:

  1. Почту: support@ecotelecom.ru (техподдержка), info@ecotelecom.ru (общие темы).
  2. Форму на сайте «Написать»: https://www.ecotelecom.ru/about/contacts.
  3. Личный кабинет.

Составляя запрос через официальный сайт или по почте, пользователям нужно быть внимательными.

Специалисты требуют, чтобы в обращениях содержалась информация следующего рода:

  • ФИО и контакты заявителя.
  • Тема, причины.
  • Детальное описание сути вопроса.
  • Доп. материалы.

Социальные сети

Сотрудники провайдера Ecotelecom принимают обращения от клиентов через соц. сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/ecotelecom_msk.
  • Facebook — https://facebook.com/ecotelecom.
  • Instagram — https://instagram.com/ecotelecom_official.

Какой телефон горячей линии Экотелеком?

Позвонить в Экотелеком, можно по следующим номерам:

  • Подключение — +7 (499) 505 55 77.
  • Техотдел — +7 (499) 505 55 55, +7(498) 505 55 55.
  • Поддержка — +7 (4967) 50 55 55.

Телефон горячей линии в приведенных случаях платный, но тарификация зависит от условий оператора.

Дозвониться можно и бесплатно, но только с телефонов внутренней сети на номер: 118.

Корпоративные клиенты и партнеры могут обращаться по вспомогательному телефону — +7 (499) 505 58 88.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для контроля за остатком баланса, пополнением счета, сменой тарифа, абонентам нужен личный аккаунт.

Вход в учетную запись провайдера доступен через сайт по ссылке: https://bill.ecotelecom.ru.

Войти в личный кабинет можно при условии корректного ввода следующих данных:

  • Лицевой счет (номер договора).
  • Пароль.

Любые трудности, возникающие при авторизации можно уладить через сотрудников поддержки, отправив письмо или позвонив в call-центр.

Как получить пароль?

Для регистрации аккаунта в системе, предварительно нужно убедиться в том, входит ли ваш адрес в зону покрытия и готовы ли в компании предоставить услуги.

Подайте заявку на подключение онлайн или по горячей линии.

Специалисты проверят технические возможности и предложат составить договор.

На страницах документа прописывается, как зона ответственности, правила, условия, так и сведения, необходимые для входа в личный профиль (пароль, логин).

Как восстановить пароль?

Чтобы восстановить доступ к учетной записи, в случае ошибочного ввода пароля или логина, клиентам нужно обратиться за помощью к сотрудникам провайдера.

Можно воспользоваться и формой восстановления самим, перейдя на страницу входа и выбрав подраздел «Забыли пароль».

Возможности личного кабинета

Подключенные клиенты смогут:

  • оплатить услуги;
  • выставить отложенный платеж;
  • оценить качество сигнала;
  • ознакомиться с условиями, рекомендациями.

Смена тарифного плана, отправка сообщений, просмотр статистики, истории посещений, настройка родительского доступа также возможны после авторизации в учетной записи Экотелеком.

Мобильное приложение

Приложения для мобильных устройств пока не предусмотрено.

Поэтому надеяться на поддержку провайдера можно по телефону или по почте.

Как отключить личный кабинет?

В случае отказа от услуг Экотелеком, клиентам нужно оформить обращение.

Для отключения требуется заполнить форму на сайте, отправить сообщение по почте или позвонить в call-центр, оповестив сотрудников о вашем желании.

Время работы

Режим работы офиса ежедневный с 10:00 до 20:00.

Обратиться в техподдержку Экотелеком можно круглосуточно.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Экотелеком на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Dostavista, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам