В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Евпанет? Как связаться с менеджерами компании? Как работает техподдержка?
О компании
Интересует Интернет или телевидение, и вы проживаете в Евпатории, тогда стоит обратить внимание на предложение одного из крупных провайдеров в регионе, Евпанет. Услугами компании могут воспользоваться, как частные, так и юридические лица.
Больше информации о тарифах, зонах покрытия, условиях подключения можно уточнить на официальном сайте: https://evpanet.com/about-us.html.
Как написать в службу поддержки Евпанет?
Официальный сайт поможет разобраться в разнообразии тарифов, ознакомиться с ценами, зоной покрытия, но и позволит оставить обращение специалистам.
Написать в техподдержку Евпанет можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте: adm.evpanet@gmail.com.
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://evpanet.com.
- Отправив сообщение через личный профиль клиента.
Во всех случаях для корректного разбора ситуации, проблемы, требуется уточнить ФИО, номер договора, адрес, прикрепить по необходимости доп. материалы.
Социальные сети
Можно рассматривать и альтернативные способы общения, например, социальные сети.
У компании есть свое сообщество в соц. сети ВКонтакте — https://vk.com/club1247275.
Пользователи могут просматривать новости, изменения в работе, но и делиться впечатлениями.
Какой телефон горячей линии Евпанет?
Хотите оставить заявку на подключение или остались вопросы технического характера?
Обращайтесь на один из представленных на сайте телефонов горячей линии в Евпатории:
- +7 (978) 075 59 00.
- +7 (978) 048 96 64.
Номер телефона в обоих случаях платный, а тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы получить доступ в личный профиль Evpanet, необходимо перейти на сайт провайдера: https://evpanet.com/member-area.html и заполнить форму.
Обратите внимание, что вход в кабинет доступен при внесении корректной информации в «полях»:
- Логин.
- Пароль.
Как получить пароль?
Регистрация нового абонента производиться после отправки заявки в компанию и проверки зоны покрытия по адресу заявителя.
После необходимых действий, менеджеры предложат составить договор.
В нем кроме базовой информации о сторонах договора, указывается пароль и логин.
Как узнать свой логин?
Если вы были зарегистрированы, то информация про логин и пароль наверняка содержится в договоре об оказании телекоммуникационных услуг. Там же можно узнать и другую информацию (сроки, тарифы).
Возможности личного кабинета
Оплата (пополнить счет в системе) и просмотр статистики основные возможности, но не единственные.
Дополнительно авторизованным пользователям доступна:
- Смена тарифа.
- Отправка сообщений в техподдержку.
- Проверка уровня сигнала.
- Оценка качества услуг.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств только разрабатывается, о его готовности в компании сообщат дополнительно.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи нужно обратиться в офис провайдера или заполнить форму через личный профиль на сайте. Подробней об этом можно узнать у сотрудников по горячей линии.
Время работы
Режим работы специалистов техподдержки ежедневный с 08:00 до 22:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
EvpaNet на карте Евпатории — Яндекс.Карты