Личный кабинет Евпанет, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Евпанет? Как связаться с менеджерами компании? Как работает техподдержка?

О компании

Интересует Интернет или телевидение, и вы проживаете в Евпатории, тогда стоит обратить внимание на предложение одного из крупных провайдеров в регионе, Евпанет. Услугами компании могут воспользоваться, как частные, так и юридические лица.

Больше информации о тарифах, зонах покрытия, условиях подключения можно уточнить на официальном сайте: https://evpanet.com/about-us.html.

Как написать в службу поддержки Евпанет?

Официальный сайт поможет разобраться в разнообразии тарифов, ознакомиться с ценами, зоной покрытия, но и позволит оставить обращение специалистам.

Написать в техподдержку Евпанет можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте: adm.evpanet@gmail.com.
  2. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://evpanet.com.
  3. Отправив сообщение через личный профиль клиента.

Во всех случаях для корректного разбора ситуации, проблемы, требуется уточнить ФИО, номер договора, адрес, прикрепить по необходимости доп. материалы.

Социальные сети

Можно рассматривать и альтернативные способы общения, например, социальные сети.

У компании есть свое сообщество в соц. сети ВКонтакте — https://vk.com/club1247275.

Пользователи могут просматривать новости, изменения в работе, но и делиться впечатлениями.

Какой телефон горячей линии Евпанет?

Хотите оставить заявку на подключение или остались вопросы технического характера?

Обращайтесь на один из представленных на сайте телефонов горячей линии в Евпатории:

  • +7 (978) 075 59 00.
  • +7 (978) 048 96 64.

Номер телефона в обоих случаях платный, а тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы получить доступ в личный профиль Evpanet, необходимо перейти на сайт провайдера: https://evpanet.com/member-area.html и заполнить форму.

Обратите внимание, что вход в кабинет доступен при внесении корректной информации в «полях»:

  • Логин.
  • Пароль.

Как получить пароль?

Регистрация нового абонента производиться после отправки заявки в компанию и проверки зоны покрытия по адресу заявителя.

После необходимых действий, менеджеры предложат составить договор.

В нем кроме базовой информации о сторонах договора, указывается пароль и логин.

Как узнать свой логин?

Если вы были зарегистрированы, то информация про логин и пароль наверняка содержится в договоре об оказании телекоммуникационных услуг. Там же можно узнать и другую информацию (сроки, тарифы).

Возможности личного кабинета

Оплата (пополнить счет в системе) и просмотр статистики основные возможности, но не единственные.

Дополнительно авторизованным пользователям доступна:

  • Смена тарифа.
  • Отправка сообщений в техподдержку.
  • Проверка уровня сигнала.
  • Оценка качества услуг.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств только разрабатывается, о его готовности в компании сообщат дополнительно.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи нужно обратиться в офис провайдера или заполнить форму через личный профиль на сайте. Подробней об этом можно узнать у сотрудников по горячей линии.

Время работы

Режим работы специалистов техподдержки ежедневный с 08:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

EvpaNet на карте Евпатории — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Телефон горячей линии МФЦ в Рязани, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам