В этой статье выясним, для каких целей пользователям необходим личный кабинет Новотелеком? Как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия и как отправить сообщение в техподдержку?
О компании
Новотелеком (Электронный город) — крупный провайдер в нескольких населенных пунктах Сибири (Новосибирск, Искитим и Бердск). Предоставляются традиционные услуги, как подключение к интернету, проведение цифрового телевидения, установка домофонов и т.д. С тем, каковы условия сотрудничества, можно ли менять тарифы, какие варианты подключения предусмотрены можно ознакомиться на сайте.
Зона покрытия постепенно расширяется, вместе с улучшением качества покрытия и доступными тарифами. Провайдер обеспечивает подключение к услугам, как частные домохозяйства, так и юридических лиц.
Больше об организации можно узнать на официальном сайте: https://2090000.ru.
Какой телефон горячей Новотелеком
Есть ли телефон горячей линии Новотелеком? Как связаться с техподдержкой?
В каждом из городов заявлены свои номера телефонов для обратной связи:
- Новосибирск — +7 (383) 209 05 29.
- Бердск — +7 (38341) 44 6 44.
- Искитим — +7 (38343) 92 2 25.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно со всех городских и сотовых номеров.
Как написать в службу поддержки
Горячая линия не единственное средство связи.
Клиенты могут обратиться в онлайн форме:
- Отправив письмо по электронной почте — info@2090000.ru.
- Заполнив вкладку или написав в чат на сайте — https://2090000.ru/contact.
Уточните тему, причины и расскажите в подробностях о возникших проблемах.
Горячая линия для юридических лиц
Для бизнеса и других подключаемых абонентов, call-центр единый.
Номер телефона для юридических лиц — +7 (383) 209 09 09.
Дополнительная информация на официальном сайте: https://2090909.ru.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет от пользователей потребуется указать пароль и логин. Все эти данные предоставляются сотрудниками при подключении новых клиентов.
Для входа используйте форму — https://my.2090000.ru.
Если возникают сложности с авторизацией, рекомендуется обратиться в поддержку и сообщить о своих проблемах.
Как получить пароль
Необходимые данные для авторизации выдаются специалистами провайдера при подключении. Для регистрации предварительно нужно заполнить заявление. После с вами свяжутся менеджеры для согласования удобной даты настройки и установки оборудования.
При приеме работы и подписании договора, ознакомьтесь не только с правилами, взаимоотношениями сторон, но и регистрационными сведениями (пароль, логин).
Возможности личного кабинета
Активировав личный профиль, клиенты смогут:
- участвовать в акциях;
- общаться с техподдержкой;
- отправлять запросы;
- выбирать тарифы;
- подключать дополнительные сервисы и т.д.
Дополнительные возможности личного кабинета:
- просмотр статистики;
- возможность оплатить интернет и телевидение без комиссии;
- управление аккаунтом;
- изменение личных данных.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов разработано мобильное приложение, с помощью которого можно получить доступ ко всему функционалу личного кабинета.
Установить программу можно на смартфоны, в которых используется операционная система Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Отключить личный профиль можно в представительстве компании в своем городе или, заполнив вкладку на сайте.
Уточните причины, по которым вынуждены отказаться от предложений провайдера, укажите личные данные и ожидайте ответа от менеджеров.
Социальные сети
Общая информация о работе провайдера доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/i2090000ru.
- Телеграмм — https://t.me/blog2090000.
- Facebook — https://facebook.com/2090000ru.
- Instagram — https://instagram.com/2090000ru.