Личный кабинет Новотелеком (Электронный город): регистрация, вход

В этой статье выясним, для каких целей пользователям необходим личный кабинет Новотелеком? Как связаться с техподдержкой? Есть ли горячая линия и как отправить сообщение в техподдержку?

О компании

Новотелеком (Электронный город) — крупный провайдер в нескольких населенных пунктах Сибири (Новосибирск, Искитим и Бердск). Предоставляются традиционные услуги, как подключение к интернету, проведение цифрового телевидения, установка домофонов и т.д. С тем, каковы условия сотрудничества, можно ли менять тарифы, какие варианты подключения предусмотрены можно ознакомиться на сайте.

Зона покрытия постепенно расширяется, вместе с улучшением качества покрытия и доступными тарифами. Провайдер обеспечивает подключение к услугам, как частные домохозяйства, так и юридических лиц.

Больше об организации можно узнать на официальном сайте: https://2090000.ru.

Какой телефон горячей Новотелеком

Есть ли телефон горячей линии Новотелеком? Как связаться с техподдержкой?

В каждом из городов заявлены свои номера телефонов для обратной связи:

  • Новосибирск — +7 (383) 209 05 29.
  • Бердск — +7 (38341) 44 6 44.
  • Искитим — +7 (38343) 92 2 25.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно со всех городских и сотовых номеров.

Как написать в службу поддержки

Горячая линия не единственное средство связи.

Клиенты могут обратиться в онлайн форме:

  • Отправив письмо по электронной почте — info@2090000.ru.
  • Заполнив вкладку или написав в чат на сайте — https://2090000.ru/contact.

Уточните тему, причины и расскажите в подробностях о возникших проблемах.

Горячая линия для юридических лиц

Для бизнеса и других подключаемых абонентов, call-центр единый.

Номер телефона для юридических лиц — +7 (383) 209 09 09.

Дополнительная информация на официальном сайте: https://2090909.ru.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет от пользователей потребуется указать пароль и логин. Все эти данные предоставляются сотрудниками при подключении новых клиентов.

Для входа используйте форму — https://my.2090000.ru.

Если возникают сложности с авторизацией, рекомендуется обратиться в поддержку и сообщить о своих проблемах.

Как получить пароль

Необходимые данные для авторизации выдаются специалистами провайдера при подключении. Для регистрации предварительно нужно заполнить заявление. После с вами свяжутся менеджеры для согласования удобной даты настройки и установки оборудования.

При приеме работы и подписании договора, ознакомьтесь не только с правилами, взаимоотношениями сторон, но и регистрационными сведениями (пароль, логин).

Возможности личного кабинета

Активировав личный профиль, клиенты смогут:

  • участвовать в акциях;
  • общаться с техподдержкой;
  • отправлять запросы;
  • выбирать тарифы;
  • подключать дополнительные сервисы и т.д.

Дополнительные возможности личного кабинета:

  • просмотр статистики;
  • возможность оплатить интернет и телевидение без комиссии;
  • управление аккаунтом;
  • изменение личных данных.

Мобильное приложение

Приложение Электронный город, снимки экрана.

Для удобства клиентов разработано мобильное приложение, с помощью которого можно получить доступ ко всему функционалу личного кабинета.

Установить программу можно на смартфоны, в которых используется операционная система Android или iOS.

Как отключить личный кабинет

Отключить личный профиль можно в представительстве компании в своем городе или, заполнив вкладку на сайте.

Уточните причины, по которым вынуждены отказаться от предложений провайдера, укажите личные данные и ожидайте ответа от менеджеров.

Социальные сети

Общая информация о работе провайдера доступна в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/i2090000ru.
  • Телеграмм — https://t.me/blog2090000.
  • Facebook — https://facebook.com/2090000ru.
  • Instagram — https://instagram.com/2090000ru.

Прочтите также:  Горячая линия АвтоТрансИнфо, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам