В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Redcom? Как обратиться в техподдержку онлайн? По каким номерам можно дозвониться?
О компании
Redcom (Рэдком) — один из крупных региональных провайдеров в Хабаровском крае, обеспечивающий подключение к Интернету, цифровому телевидению. Воспользоваться предложением могут, как юридические, так и частные лица.
Среди вспомогательных услуг, отмечают следующее:
- Комплексы видеонаблюдения.
- Облачные хранилища.
- Сдача в аренду технологических ресурсов.
- Телефония.
Больше информации о тарифах, зонах покрытия, уточняйте в call-центре или ознакомьтесь с сайтом.
Как написать в службу поддержки?
Пообщаться с сотрудниками компании можно несколькими способами:
- Оставив пожелание, вопросы во вкладке «Обратная связь» на сайте: https://redcom.ru/support/tech.
- Отправив письмо по электронной почте: info@redcom.ru.
- Написав сообщение в подразделе «Чат» или отправив комментарий в Telegram канале.
Техподдержка Рэдком поможет разобраться в проблемах с подключением, качеством сигнала, ответит на общие вопросы, ознакомит с тарифами, условиями подключения.
Социальные сети
Ознакомиться с услугами, выразить претензию или оставить отзыв о качестве «продуктов», можно и через соц. сети.
Переходите в официальные сообщества провайдера:
- ВКонтакте — https://vk.com/redcom_internet.
- Facebook — https://facebook.com/redcomkhv.
- Twitter — https://twitter.com/redcom_internet.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCdbi0FX9-fBukAsxK7eKvwg.
Какой телефон горячей линии Redcom?
С целью улучшения качества обратной связи с абонентами, в регионе запущен единый телефон горячей линии по обработки запросов — 8 (800) 250 44 55.
Позвонить на него можно бесплатно с любых устройств.
Для консультаций в Хабаровске может пригодиться и дополнительный номер телефона главного представительства — +7 (4212) 45 00 45.
Больше информации о контактах компании можно выяснить по ссылке: https://redcom.ru/about/contact.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы использовать личный профиль абонента для отслеживания трафика, оплаты, смены тарифов, пользователям предварительно нужно авторизоваться на сайте: https://abonent.redcom.ru.
Для входа в личный кабинет нужно уточнить имя пользователя и пароль.
Если возникают трудности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку за помощью.
Как получить пароль?
При подключении к провайдеру, с последним составляется договор об оказании услуг.
В документе кроме правил, условия сотрудничества, прописывается личная информация и данные для входа в личный кабинет.
Для регистрации нужно подать заявку через сайт или обратившись по телефону.
Логин и пароль будет предоставлен при заключении договора.
Как восстановить пароль?
Не удается войти в аккаунт, неверные данные?
Cвяжитесь со специалистами и объясните им ситуацию.
Часто восстановить доступ получается без сторонней помощи, воспользовавшись вкладкой «Забыли пароль» на странице входа.
Возможности личного кабинета
Используя учетную запись, клиенты смогут:
- Провести оплату.
- Отправить сообщение в техподдержку.
- Просмотреть зону покрытия.
- Открыть график посещения и оценить объем потребления.
- Оставить жалобу, отзыв.
Смена тарифного плана также доступна для авторизованных пользователей.
Мобильное приложение
Расширение для смартфонов, позволяющее открывать профиль с мобильного ещё разрабатывается.
О готовности приложения и подходящем для него «железе», информация появится позднее.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения профиля клиентам можно заполнить форму на сайте или обратиться в офис.
Проинформировать провайдера можно и по горячей линии.
Время работы
Режим работы техподдержки Рэдком ежедневный с 08:00 до 23:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Рэдком на карте Хабаровска — Яндекс.Карты