Личный кабинет Redcom, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Redcom? Как обратиться в техподдержку онлайн? По каким номерам можно дозвониться?

О компании

Redcom (Рэдком) — один из крупных региональных провайдеров в Хабаровском крае, обеспечивающий подключение к Интернету, цифровому телевидению. Воспользоваться предложением могут, как юридические, так и частные лица.

Среди вспомогательных услуг, отмечают следующее:

  • Комплексы видеонаблюдения.
  • Облачные хранилища.
  • Сдача в аренду технологических ресурсов.
  • Телефония.

Больше информации о тарифах, зонах покрытия, уточняйте в call-центре или ознакомьтесь с сайтом.

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться с сотрудниками компании можно несколькими способами:

  1. Оставив пожелание, вопросы во вкладке «Обратная связь» на сайте: https://redcom.ru/support/tech.
  2. Отправив письмо по электронной почте: info@redcom.ru.
  3. Написав сообщение в подразделе «Чат» или отправив комментарий в Telegram канале.

Техподдержка Рэдком поможет разобраться в проблемах с подключением, качеством сигнала, ответит на общие вопросы, ознакомит с тарифами, условиями подключения.

Социальные сети

Ознакомиться с услугами, выразить претензию или оставить отзыв о качестве «продуктов», можно и через соц. сети.

Переходите в официальные сообщества провайдера:

  • ВКонтакте — https://vk.com/redcom_internet.
  • Facebook — https://facebook.com/redcomkhv.
  • Twitter — https://twitter.com/redcom_internet.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCdbi0FX9-fBukAsxK7eKvwg.

Какой телефон горячей линии Redcom?

С целью улучшения качества обратной связи с абонентами, в регионе запущен единый телефон горячей линии по обработки запросов — 8 (800) 250 44 55.

Позвонить на него можно бесплатно с любых устройств.

Для консультаций в Хабаровске может пригодиться и дополнительный номер телефона главного представительства — +7 (4212) 45 00 45.

Больше информации о контактах компании можно выяснить по ссылке: https://redcom.ru/about/contact.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы использовать личный профиль абонента для отслеживания трафика, оплаты, смены тарифов, пользователям предварительно нужно авторизоваться на сайте: https://abonent.redcom.ru.

Для входа в личный кабинет нужно уточнить имя пользователя и пароль.

Если возникают трудности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку за помощью.

Как получить пароль?

При подключении к провайдеру, с последним составляется договор об оказании услуг.

В документе кроме правил, условия сотрудничества, прописывается личная информация и данные для входа в личный кабинет.

Для регистрации нужно подать заявку через сайт или обратившись по телефону.

Логин и пароль будет предоставлен при заключении договора.

Как восстановить пароль?

Не удается войти в аккаунт, неверные данные?

Cвяжитесь со специалистами и объясните им ситуацию.

Часто восстановить доступ получается без сторонней помощи, воспользовавшись вкладкой «Забыли пароль» на странице входа.

Возможности личного кабинета

Используя учетную запись, клиенты смогут:

  • Провести оплату.
  • Отправить сообщение в техподдержку.
  • Просмотреть зону покрытия.
  • Открыть график посещения и оценить объем потребления.
  • Оставить жалобу, отзыв.

Смена тарифного плана также доступна для авторизованных пользователей.

Мобильное приложение

Расширение для смартфонов, позволяющее открывать профиль с мобильного ещё разрабатывается.

О готовности приложения и подходящем для него «железе», информация появится позднее.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения профиля клиентам можно заполнить форму на сайте или обратиться в офис.

Проинформировать провайдера можно и по горячей линии.

Время работы

Режим работы техподдержки Рэдком ежедневный с 08:00 до 23:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Рэдком на карте Хабаровска — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет МПГУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам