Личный кабинет Уют Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Уют Телеком? Могут ли клиенты связаться с техподдержкой онлайн? По каким телефонам можно дозвониться?

О компании

Уют Телеком — один из крупнейших провайдеров в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, предоставляющий услуги для юридических и частных лиц. Собственная оптоволоконная линия с зоной покрытия, включающей весь регион.

О тарифах, условиях подключения, желающие смогут узнать подробней на сайте: https://uut-telecom.ru.

Как написать в службу поддержки Уют Телеком

Вместо привычной вкладки «Обратная связь» у провайдера на сайте действует круглосуточный «Чат», в котором можно пообщаться с менеджерами, техподдержкой.

Перейти в чат можно по ссылке: https://uut-telecom.ru и выбрав форму общения (соц. сети или мессенджеры).

Написать обращение в службу поддержки Уют Телеком можно и по электронной почте: dom@uut-telecom.ru.

Отправляйте письма только с корректным указанием причин, темы и личных, контактных данных.

Обращение в техподдержку через онлайн-мессенджеры

Написать в техподдержку можно через мессенджер Telegram: https://t.me/uuttelecom_bot.

Социальные сети

Достаточно и альтернативных каналов общения, которые подразумевают использование социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/uuttelecom.
  • Facebook — https://facebook.com/uuttelecom.
  • Instaram — https://instagram.com/uuttelecom.

Пользователи могут оставлять комментарии и читать новости.

Какой телефон горячей линии Уют Телеком

Для удобства клиентов в Петербурге и Лен. области запущен единый телефон горячей линии — +7 (812) 670 00 20.

Номер телефона городской, поэтому тарификация зависит от условий вашего оператора. А позвонить можно с большинства устройств.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный профиль абонента достаточно перейти по ссылке: https://lk.uut-telecom.ru.

Необходимо заполнить «поля»:

  • Логин.
  • Пароль.

Доступ в кабинет открывается только при указании корректных данных, в противном случае войти в аккаунт, не выйдет.

При сложностях с авторизацией, клиенты должны обращаться в техподдержку.

Как получить пароль

Знание пароля позволяет входить в личный профиль без препятствий. Но, что нужно для регистрации нового абонента?

Предварительно составляется заявка на подключение, на основании которой анализируется возможность организации услуг по вашему адресу.

После менеджеры провайдера предлагают составить договор, на страницах которого кроме прописанного пароля, логина (номер документа), будет и информация о взаимоотношениях сторон.

Возможности личного кабинета

Для корректного использования услуг провайдера, клиентам требуется доступ в личный кабинет. Его возможности позволяют контролировать расход трафика и средств.

В меню пользователи смогут найти следующие вкладки:

  • Просмотр статистики.
  • Оплата пакетов.
  • Смена тарифного плана.
  • Жалобы, отзывы.
  • Сообщения в техподдержку.

Мобильное приложение

Мобильное расширение для смартфонов от компании Уют Телеком только разрабатывается.

В дальнейшем приложение позволит контролировать трафик, менять тарифы, оплачивать услуги, обращаться в техподдержку и т.д.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи (отказа от услуг), клиенты могут заполнить форму через личный кабинет либо обратиться в офис компании.

Время работы

Режим работы техподдержки провайдера круглосуточный.

Прочтите также:  Горячая линия авиакомпании «Якутия», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам