В этой статье выясним, как связаться с техподдержкой «Эпик Геймс», на какие вопросы смогут ответить специалисты службы поддержки?
О компании
Epic Games — компания из США, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Штаб-квартира расположена в городе Кэри, штат Северная Каролина. Компания известна по игровым сериям Gears of War, Unreal Tournament и Fortnite, а также как создатели игрового движка Unreal Engine. Epic Games — это популярная платформа, в которой пользователи могут покупать игры. Особенностью площадки является увеличенный процент перечисляемых средств разработчикам. За счет этого они могут совершенствовать, улучшать игры и радовать новинками игроков.
Как написать в службу поддержки Epic Games?
Служба поддержки Epic Games работает исключительно в электронном виде. То есть, позвонить не удастся. Единственное на что могут рассчитывать игроки это отправка сообщений на сайте, в приложении.
Написать обращение можно по ссылке на сайте — https://www.epicgames.com/help/ru/tehnicheskaya-podderzhka-c90, кликнув по вкладке «Связаться с нами». Как и с отправкой писем через приложение Epic, пользователи на сайте также должны пройти авторизацию. Если у вас нет личного кабинета, получить консультацию и ответы специалистов не получится.
Останется только ознакомиться с информацией, публикуемой в разделе «Часто задаваемые вопросы» — https://www.epicgames.com/site/ru/epic-games-store-faq.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь «Эпик Геймс» может потребоваться в технических проблемах, связанных, как с играми, так и с оборудованием.
Спектр тем, в которых может быть полезна техподдержка:
- Обновление программ.
- Нарушение графики.
- Сбои в играх.
- Работа со сторонними дополнениями и приложениями.
- Разгон процессора.
- Устранение ошибок в антивирусных программах, брандмауэре.
- Исправление ошибок сетевого значения и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Эпик Геймс» старается реагировать на любые запросы от пользователей, даже если конечная причина сложностей связана с работой оборудования игрока.
Техподдержка вряд ли сможет ответить только на обращения личного характера, вопросы с использованием ненормативной либо оскорбительной лексики либо на иные темы, которые не касаются компании.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу площадки, специалистов можно несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте либо в приложении.
- Оставив комментарий в социальной сети.
Рекомендации сотрудников техподдержки гласят о том, что игроки должны уточнять информацию о характере проблемы.
Если это жалоба, то обязана быть причина, описание, выбор темы и уточнение личных сведений.
Допускается прикрепление дополнительных материалов, которые помогут быстрей разобраться в ситуации.
Другие способы связи
В качестве альтернативы игроки могут рассматривать социальные сети. Однако в соц. сетях не доступно общение по личным темам с техподдержкой.
Написать комментарий, а также ознакомиться с новостями можно в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/epicgames.
- Telegram — https://t.me/epicgamesru.
- Facebook — https://facebook.com/epicgames.
- Instagram — https://www.instagram.com/epicgames.
- Twitter — https://twitter.com/epicgames.
- YouTube — https://youtube.com/user/epicgamesinc.
Время работы
Режим работы техподдержки Epic не ограничивается.
Можно написать сообщение в любое время.
Из-за количества запросов, сроки обработки писем могут различаться, но в среднем ответ приходит спустя 24 часа.