В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МикроКлад, как можно обратиться за консультацией, какие номера? В каких случаях сотрудники техподдержки смогут подсказать и помочь? Возможны ли альтернативные способы коммуникации, как оставлять жалобы и пожелания официальным способом?
О компании
МикроКлад — это финансовая организация в сфере кредитования населения, оказывающая услуги на российском рынке несколько лет. Компания, как и большинство подобных активно сотрудничает, как с частными клиентами, так и занимается выдачей займов юридическим лицам.
У заемщиков могут возникать вопросы по различным аспектам деятельности, поэтому рассмотрим возможные каналы для обращений.
Как написать в службу поддержки МикроКлад?
Служба поддержки работает, как сервис по круглосуточной помощи заемщикам, оказывая консультации по многим аспектам деятельности.
Можно обратиться через официальный сайт — https://microklad.ru/support, написав в контакт-центр запрос. Обращения рассматриваются по темам «Жалоба», «Претензия», «Отзыв», «Вопросы». Отмечайте тему и составляйте детальное описание для оперативного анализа сотрудниками техподдержки.
Из-за большой нагрузки на операторов горячей линии и специалистов контакт-службы, не всегда, получается, вовремя отвечать на звонки и сообщения. Поэтому отдельно предложили, как средство коммуникации «Чат». Вкладку можно отыскать на том же портале, кликнув по соответствующему значку. Менеджеры стараются ответить на сообщение в течение 2-3 минут.
Какой телефон горячей линии МикроКлад?
Номер телефона, по которому чаще обращаются за разъяснением единый по всей России и бесплатный для звонков из любого региона — 8 800 200 20 39.
Если оставить запрос в онлайн форме можно круглосуточно, горячая линия активна в период с 09:00 до 21:00 ежедневно.
Телефон горячей линии не единственный способ телефонного общения, в каждой области есть по несколько представительств организации, в которых имеются региональные номера для связи. Некоторые телефоны в регионах:
- Москва — +7 (495) 777 84 15.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 425 01 50.
- Казань — +7 (843) 207 05 62.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 303 34 52.
- Новосибирск — +7 (3833) 777-452.
- Екатеринбург — +7 (343) 288-38-75.
- Нижний Новгород — +7(831) 238-92-95.
- Омск — +7 (381) 220-82-52.
- Самара — +7 (846) 215-05-82.
- Красноярск — +7(391) 989-82-65.
- Краснодар — +7 (861) 217-78-45.
- Пермь — +7 (342) 255-48-35.
- Воронеж — +7 (473) 250-71-25.
- Волгоград — +7 (844) 245-94-45.
Телефон в своем городе можно уточнить на сайте — https://microklad.ru/kontaktyi.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Как и в других подобных организациях, в задачи техподдержки входит оповещение граждан об изменении условий кредитования, ознакомления с новыми предложениями, разъяснение, консультации и т.д. Горячая линия позволит выяснить и найти ответы по следующим темам:
- Как оформить займ?
- Условия, правила.
- Особенности погашения и работы с личным кабинетом.
- Проблемы доступа в профиль.
- Вопросы по отсрочке задолженности.
- Закрытие долгов.
- Уточнение кредитного лимита, запросы на увеличение, уменьшение порога.
Операторы call-центра при необходимости могут обработать сообщения с жалобами, отзывами и пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд случаев, когда обращения в контакт центр не имеют смысла:
- Вопросы относительно работы конкурирующих компаний.
- Подписание договоров.
- Передача документов.
Действия, как предоставление документов производится в Личном кабинете или офисе. Операторы горячей линии не могут передавать сведения в телефонном виде, разглашать закрытую информацию о клиентах, партнерах или сотрудниках.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войти в личный кабинет можно с официального сайта, по ссылке — https://microklad.ru/registration/authmethod.
Профиль гарантирует связь с представителями МикроКлад в удобной форме, ознакомление с кредитными условиями, контроль расходов, календарь оплаты и т.д.
Можно связываться с сотрудниками написав в чат или отправив обращение через форму обратной связи.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- В чате.
- На сайте, открыв вкладку обратной связи.
- В социальных сетях.
Связаться и сообщить претензии можно в телефонной форме, позвонив по номеру горячей линии или контактам региональных представительств.
Другие способы связи
Компания представлена и в социальной сфере, официальные сообщества и страницы есть в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/public129192385.
- Facebook — https://www.facebook.com/microklad.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCrUmyqg7Z0sJeF9Ztxtb1YA.
Кроме просмотра новостей, предложений, пользователи смогут оставить комментарий.
Время работы
Режим работы онлайн контакт центра круглосуточный, позвонить можно только в рабочие часы в период с 09:00 до 21:00 ежедневно.