Телефон горячей линии МикроКлад, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МикроКлад, как можно обратиться за консультацией, какие номера? В каких случаях сотрудники техподдержки смогут подсказать и помочь? Возможны ли альтернативные способы коммуникации, как оставлять жалобы и пожелания официальным способом?

О компании

МикроКлад — это финансовая организация в сфере кредитования населения, оказывающая услуги на российском рынке несколько лет. Компания, как и большинство подобных активно сотрудничает, как с частными клиентами, так и занимается выдачей займов юридическим лицам.

У заемщиков могут возникать вопросы по различным аспектам деятельности, поэтому рассмотрим возможные каналы для обращений.

Как написать в службу поддержки МикроКлад?

Служба поддержки работает, как сервис по круглосуточной помощи заемщикам, оказывая консультации по многим аспектам деятельности.

Можно обратиться через официальный сайт — https://microklad.ru/support, написав в контакт-центр запрос. Обращения рассматриваются по темам «Жалоба», «Претензия», «Отзыв», «Вопросы». Отмечайте тему и составляйте детальное описание для оперативного анализа сотрудниками техподдержки.

Из-за большой нагрузки на операторов горячей линии и специалистов контакт-службы, не всегда, получается, вовремя отвечать на звонки и сообщения. Поэтому отдельно предложили, как средство коммуникации «Чат». Вкладку можно отыскать на том же портале, кликнув по соответствующему значку. Менеджеры стараются ответить на сообщение в течение 2-3 минут.

Какой телефон горячей линии МикроКлад?

Номер телефона, по которому чаще обращаются за разъяснением единый по всей России и бесплатный для звонков из любого региона — 8 800 200 20 39.

Если оставить запрос в онлайн форме можно круглосуточно, горячая линия активна в период с 09:00 до 21:00 ежедневно.

Телефон горячей линии не единственный способ телефонного общения, в каждой области есть по несколько представительств организации, в которых имеются региональные номера для связи. Некоторые телефоны в регионах:

  • Москва — +7 (495) 777 84 15.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 425 01 50.
  • Казань — +7 (843) 207 05 62.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 303 34 52.
  • Новосибирск — +7 (3833) 777-452.
  • Екатеринбург — +7 (343) 288-38-75.
  • Нижний Новгород — +7(831) 238-92-95.
  • Омск — +7 (381) 220-82-52.
  • Самара — +7 (846) 215-05-82.
  • Красноярск — +7(391) 989-82-65.
  • Краснодар — +7 (861) 217-78-45.
  • Пермь — +7 (342) 255-48-35.
  • Воронеж — +7 (473) 250-71-25.
  • Волгоград — +7 (844) 245-94-45.

Телефон в своем городе можно уточнить на сайте — https://microklad.ru/kontaktyi.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Как и в других подобных организациях, в задачи техподдержки входит оповещение граждан об изменении условий кредитования, ознакомления с новыми предложениями, разъяснение, консультации и т.д. Горячая линия позволит выяснить и найти ответы по следующим темам:

  • Как оформить займ?
  • Условия, правила.
  • Особенности погашения и работы с личным кабинетом.
  • Проблемы доступа в профиль.
  • Вопросы по отсрочке задолженности.
  • Закрытие долгов.
  • Уточнение кредитного лимита, запросы на увеличение, уменьшение порога.

Операторы call-центра при необходимости могут обработать сообщения с жалобами, отзывами и пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд случаев, когда обращения в контакт центр не имеют смысла:

  • Вопросы относительно работы конкурирующих компаний.
  • Подписание договоров.
  • Передача документов.

Действия, как предоставление документов производится в Личном кабинете или офисе. Операторы горячей линии не могут передавать сведения в телефонном виде, разглашать закрытую информацию о клиентах, партнерах или сотрудниках.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с официального сайта, по ссылке — https://microklad.ru/registration/authmethod.

Профиль гарантирует связь с представителями МикроКлад в удобной форме, ознакомление с кредитными условиями, контроль расходов, календарь оплаты и т.д.

Можно связываться с сотрудниками написав в чат или отправив обращение через форму обратной связи.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. В чате.
  2. На сайте, открыв вкладку обратной связи.
  3. В социальных сетях.

Связаться и сообщить претензии можно в телефонной форме, позвонив по номеру горячей линии или контактам региональных представительств.

Другие способы связи

Компания представлена и в социальной сфере, официальные сообщества и страницы есть в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/public129192385.
  • Facebook — https://www.facebook.com/microklad.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCrUmyqg7Z0sJeF9Ztxtb1YA.

Кроме просмотра новостей, предложений, пользователи смогут оставить комментарий.

Время работы

Режим работы онлайн контакт центра круглосуточный, позвонить можно только в рабочие часы в период с 09:00 до 21:00 ежедневно.

Прочтите также:  Личный кабинет Облнет, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам