Телефон горячей линии Веб-займ, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия Веб-займ, по каким темам смогут обратиться и получить консультацию граждане, какие альтернативные способы общения применяются, можно ли рассчитывать на подачу жалоб, отзывов или пожеланий?

О компании

Рынок кредитования переживает один из необходимых этапов в развитии, и устойчивое положение на нем занимают микро кредитные организации, как Веб-займ. Компания, которая готова кредитовать в упрощенном виде, используя интернет, с отсутствием лишней бумажной волокиты. В компании готовы обратить внимание на кредитную историю, и, несмотря на негативный опыт человека, принять положительное решение в плане предоставления финансовой помощи.

Чтобы клиенты могли связаться с представителями организации, была запущена горячая линия.

Как написать в службу поддержки Веб-Займ?

Компания внимательно относиться к гражданам, поэтому подробную информацию о деятельности можно получить на сайте — https://web-zaim.ru/about. Служба поддержки постаралась и предоставила достоверные и подробные данные о работе сервиса.

Если требуется немедленная помощь в оформлении займа и т.д., то оставляйте обращения:

  1. В Чате.
  2. В Личном кабинете.
  3. По электронной почте.

Чат работает круглосуточно, поэтому операторы смогут подсказать и ответить 24/7.

Оставляйте сообщения и в Личном кабинете, они просматриваются оперативно. Обратите внимание на корректность приводимых сведений, из-за неправильно заполненной формы могут возникнуть сложности.

Отправляйте обращения и по электронной почте, адрес техподдержки — info@web-zaim.ru.

Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://web-zaim.ru/faq.

Какой телефон горячей линии Веб-Займ?

Со многими проблемами, с которыми вынуждены столкнуться клиенты компании, решить вопрос онлайн удается не всегда. Поэтому в качестве основного канала для общения, выбрали телефонную линию.

У компании Веб-займ есть телефон горячей линии, доступный в любом регионе России — 8 800 770 08 19.

Номер телефона бесплатный и позвонить на него можно со всех мобильных, стационарных телефонов.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия окажет помощь в решении многих спорных ситуаций, подскажет, как действовать с плохой кредитной историей и т.д.

Операторы call-центра ответят на темы:

  • Правила оформления кредита.
  • Необходимые документы.
  • Что делать при несвоевременном погашении.
  • Можно ли рассчитаться раньше срока.
  • Какие ставки, проценты.
  • Можно ли рассчитывать на отсрочку.
  • Проблемы с учетной записью.
  • Сложности с платежами.

Специалисты контакт центра принимают жалобы, отзывы и пожелания, как в онлайн виде, так и по номерам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается ограниченным списком вопросов, по многим причинам это связано с необходимостью личного присутствия при заключении договоров. Поэтому пользователям независимо от формы обращения будет отказано либо рекомендовано, подойти к ним офис и выяснить данные.

Сотрудниками техподдержки Веб-займ рассматриваются обращения, непосредственно связанные с деятельностью компании. Поэтому на смежные темы, работу конкурирующих организаций, разглашения личных сведений сотрудников, партнеров, информация предоставлена не будет.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Учетная запись активна по ссылке — https://web-zaim.ru/client/login, указав в форме информацию.

Если возникли сложности с входом в личный кабинет, операторы в Чате или в call-центре готовы помочь.

Личный кабинет позволит контролировать свои расходы, фиксировать платежи, просматривать историю, уточнять многие вопросы в удаленном режиме. Откройте раздел «Техподдержка», сотрудники окажут помощь 24/7.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу клиенты организации смогут в удобной форме, в ближайшем офисе или сообщив о проблеме удаленно. Рекомендовано для жалоб использовать:

  1. Личный кабинет — https://web-zaim.ru/client/login.
  2. Call-центр — 8 800 770 08 19.
  3. Социальную сеть — ВКонтакте.

Веб-займ реагирует на все сообщения, независимо от темы, поэтому гражданам не нужно беспокоиться. Реакция и ответ со стороны контакт центра последует оперативно.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/webzaimru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/webzaimru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/webzaim.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/webzaim.ru.

Служба поддержки способна подсказать и ответить на интересующий вопрос в комментариях под постами.

Время работы

Установленный режим работы — круглосуточно, был выбран не зря. Клиенты Веб-займ имеют право обратиться за помощью в любой момент.

Прочтите также:  Горячая линия «Электронный город», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам