Лучшие предложения по расчетным счетам
Частные предприниматели и организации могут оформить в Альфа-Банке банковскую гарантию по госконтракту, для возврата аванса, исполнения обязательств по договору перед контрагентами и иную гарантийную операцию.
Клиентам требуется подготовить небольшой комплект документов. Условия сделки определяются в персональном порядке.
Разновидности банковских гарантий от Альфа-Банка
Подробнее о расчетном счета в Альфа банке
Данная услуга подразумевает предоставление письменного обязательства от гаранта по оплате денежной суммы, оговорённой соглашением, в пользу бенефициара (третьей стороны).
Выплата осуществляется в случае нарушения условий сделки принципалом – лицом, подавшим заявку в банк.
Альфа-Банк в данном случае является гарантом – посредником между принципалом и его контрагентом. Цель гарантии – сохранение сотрудничества между сторонами сделки путём предоставления уверенности в исполнении условий контракта.
Если клиент нарушил договорённость (например, не поставил товар или некачественно оказал услугу), бенефициар может обратиться в банк с требованием о выплате оговорённой денежной суммы.
Сроки действия договора, сумма обеспечения и валюта сделки зависят от выбранной клиентом разновидности гарантии.
операция может осуществляться с предоставлением залогового обеспечения (дорогостоящего имущества, векселей и т. д.) или без него. Размер платежа определяется в персональном порядке для каждого заявителя.
Альфа-Банк предоставляет следующие разновидности банковских гарантий:
- таможенные;
- тендерные;
- для исполнения обязательств по договору;
- для возврата ранее внесённого аванса или возмещённого НДС;
- для обеспечения платежа;
- для принятия участия в конкурсе.
Банк может оформить разовую гарантию или предоставить гарантийный лимит. В зависимости от типа гарантийной операции используется российская или иностранная валюта (американские доллары либо евро).
Предоставляемые Альфа-Банком банковские гарантии по ФЗ № 44 и ФЗ № 223 позволяют исполнить обязательства перед третьими лицами по различным контрактам. Клиенты также могут принять участие в тендере (конкурсе). Услуги, оказываемые банком, соответствуют нормам законодательства РФ и международной практике.
Условия по банковским гарантиям от Альфа-Банка
Подробнее о расчетном счета в Альфа банке
Порядок оказания услуги и величина удерживаемой комиссии зависят от типа гарантийной операции, выбранной валюты, финансового состояния заявителя и особенностей осуществляемого клиентом бизнеса. В случае стабильного развития организации возможно отсутствие залогового обеспечения.
Стоимость банковской гарантии в Альфа-Банке определяется персонально для каждого клиента – частного предпринимателя или организации.
Например, электронная гарантия для малого бизнеса, оформляемая дистанционно за 2 дня без залога, предоставляется в размере от 500 тыс. вплоть до 30 млн. рублей по годовой ставке 3,7%. Договор может заключаться на срок до 2 лет включительно.
В качестве залога допустимо использовать:
- транспортное средство;
- векселя Альфа-Банка;
- объекты недвижимости;
- дорогостоящее оборудование;
- права по счёту или вкладу;
- находящиеся в обороте товары.
В большинстве случаев не обойтись без поручительства владельцев бизнеса.
Узнать более подробную информацию о порядке осуществления гарантийных операций и предъявляемых к потенциальным клиентам требованиям можно через call-центр, позвонив по номеру 8-495-137-80-48, или в территориальном отделении.
Интересная статья: оформление банковской гарантии в банке ВТБ.
Как получить услугу?
Подробнее о расчетном счета в Альфа банке
Подать заявку можно через официальный веб-сайт и в ближайшем отделении. Для расчёта условий обслуживания и заключения договора потребуется передать специалисту некоторую документацию. Её перечень зависит от статуса клиента, особенностей бизнеса и иных факторов.
К потенциальным заявителям предъявляются определённые требования. Например, для получения электронной экспресс-гарантии с момента регистрации в ФНС ИП или организации должно пройти не меньше года. Кроме этого, бизнес должен располагаться на территории России.
Уточнить требования, предъявляемые к потенциальным клиентам в конкретном случае, можно через call-центр и в офисе.
Срок выдачи банковской гарантии колеблется от 2 до 7 рабочих дней. На время обработки заявки влияет разновидность выбранной услуги, статус заявителя и желаемые размеры лимита.
Какие документы необходимы?
В обязательном порядке в офис предоставляют:
- финансовую отчётность;
- анкету-заявку по форме банка (выдаётся в офисе);
- паспорт руководителя организации или ИП;
- оформленный проект гарантии, утверждённый принципалом и бенефициаром.
Дополнительно могут быть запрошены лицензии, имеющиеся у заявителя, решение о назначении руководителя организации на должность, копия Устава, выписка из реестра акционеров или список соучредителей ООО и иная документация.
Советуем статью: как открыть расчетный счет в Альфа банке?
Преимущества обращения в Альфа-Банк
Подробнее о расчетном счета в Альфа банке
Гарантии, предоставляемые банком, позволяют снизить риск неполучения заказанного товара или оказания некачественной услуги.
Вы собираетесь сотрудничать с непроверенным поставщиком?
Гарантийная операция поможет отказаться от авансовой системы расчёта и заключить необходимый договор. К преимуществам обращения в Альфа-Банк относят:
- гибкую ценовую политику;
- персональный подход к клиенту;
- большой выбор гарантийных операций;
- соответствие гарантии всем нормам российского законодательства;
- снижение рисков для сторон сделки;
- минимальные ставки;
- заключение договора без залогового обеспечения при соответствующем финансовом положении клиента;
- возможность дистанционного получения электронной гарантии;
- оформление сделки в российской или иностранной валюте;
- принятие формы проекта заказчика;
- возможность получения услуги без открытия расчётного счёта в Альфа-Банке;
- бесплатное консультирование в офисе и по телефону горячей линии;
- конфиденциальность данных клиентов.
Гарантия оформляется в электронном и печатном виде. В первом случае документ заверяется усиленной электронной подписью Альфа-Банка. Бумажный экземпляр отправляется клиенту по почте заказным письмом. При необходимости его можно забрать из офиса самостоятельно.