Лучшие предложения по расчетным счетам
Банковская гарантия – надёжный инструмент обеспечения сделок, позволяющий принять участие в тендере, заключить контракт на выгодных условиях и снизить возможные риски.
Абсолют Банк рассматривает заявки на оказание услуги от юридических лиц и ИП. Каждому клиенту гарантируется персональный подход и качественное обслуживание.
Линейка гарантийных продуктов
Гарантийные операции, предлагаемые банком, соответствуют международной банковской практике, нормам ФЗ-223, ФЗ-185, ФЗ-44 и требованиям российского законодательства.
Выдаваемые гарантии принимаются как частными компаниями, так и государственными (муниципальными) инстанциями.
Ниже перечислены основные разновидности гарантий, предоставляемых Абсолют Банком:
- акцизные;
- тендерные;
- для возврата платежа, НДС или аванса;
- для исполнения обязательств по контракту;
- выдаваемые в пользу ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирования;
- для оплаты тарифов РЖД;
- для приятия участия в госзакупках;
- с целью исполнения обязательств в период гарантийного или эксплуатационного срока.
Гарантийные операции могут быть оформлены в онлайн-режиме без посещения клиентом банковского офиса. В некоторых случаях возможно обойтись без открытия расчётного счёта и предоставления залога.
К потенциальным клиентам предъявляются определённые требования. Их перечень зависит от разновидности гарантийного продукта и желаемой суммы финансирования. Получить подробную консультацию можно в территориальном отделении банка или по телефону 8-495-777-71-70.
Интересная статья: открытие расчетного счета в Сбербанке.
Особенности оформления банковских гарантий в Абсолют Банке
Запрос на оказание услуги может быть подан дистанционно и при личном обращении клиента в банковский офис.
Ответ специалиста предоставляется в кратчайшие сроки. Соответствующая гарантия выдаётся заявителю в срок от одного рабочего дня в электронном и/или печатном виде.
Заявки рассматриваются в персональном порядке. Размер комиссии за оформление гарантийного продукта начинается от 1 тыс. рублей и зависит от разновидности услуги, особенности сделки с бенефициаром и иных факторов.
Ниже перечислены условия сотрудничества с банком:
- максимальная сумма гарантии – 40 млн. рублей, минимальная – без ограничений;
- срок действия договора с банком – вплоть до 1 826 дней;
- возможность предоставления залогового обеспечения (к примеру, ликвидного имущества).
В отдельных случаях может потребоваться поручительство владельцев бизнеса и/или третьих лиц.
Сроки действия гарантийного продукта зависят от его разновидности. Например, гарантия, выдаваемая для принятия участия в госзакупках, обычно действует в течение 150 дней, однако банк может продлить срок до 762 дней. При этом максимальный период – 1 826 дней – чаще применяется к сделкам, в которых бенефициар входит в структуру РЖД.
Условия выдачи гарантийных продуктов на срок от 150 дней и сумму от 40 млн. рублей определяются персонально для каждого заявителя.
Рассчитать комиссию, взимаемую банком, можно следующими способами:
- при личном обращении в территориальный офис;
- путём использования онлайн-калькулятора на банковском сайте.
Стоит отметить, что точный расчёт предоставляется исключительно при визите клиента в офис банка с определённой документацией, имеющей отношение к сделке (бухгалтерской отчётностью, образцом контракта с контрагентом-бенефициаром и т. д.).
Регистрация банковской гарантии от Абсолют Банка в реестре на сайте zakupki.gov.ru осуществляется сразу после её оформления. Документ в электронном виде отправляется на e-mail клиента, а в печатном варианте – по указанному в договоре адресу в любой регион России с курьером.
Как получить банковскую гарантию от АКБ «Абсолют Банк»?
Подать заявку можно в онлайн-режиме, заполнив соответствующую электронную форму на банковском сайте.
Предварительно возможно рассчитать примерный размер комиссии, которую удержит банк за оказание услуги. Ответ на поступившее обращение будет известен в кратчайшие сроки.
Подать заявку можно и при личном визите в территориальное отделение банка. Для заключения договора клиент должен передать менеджеру некоторую документацию. Выдача гарантии в электронном или печатном виде осуществляется в срок от одного рабочего дня.
Клиент со статусом ИП обязуется подготовить:
- паспорт;
- финансовую отчётность;
- выписку из ЕГРИП;
- лицензии и патенты (при их наличии);
- справку из ФНС, подтверждающую отсутствие долгов по налоговым сборам.
Организация должна передать менеджеру банка налоговую и бухгалтерскую отчётность, выписку из ЕГРЮЛ, Устав, документы, подтверждающие полномочия руководства, бухгалтера и заявителя, справку из налоговой службы об отсутствии задолженности, решение соучредителей об одобрении крупной сделки.
Дополнительно специалист банка запрашивает документы, имеющие отношение к гарантийной операции, например, бланк с условиями тендера, образец контракта с бенефициаром и т. д. В территориальном офисе также предоставляется бланк анкеты клиента, обязательный к заполнению.
При необходимости уточнить перечень документов для подписания договора с банком можно через call-центр и в отделении.
Полезный материал: оформление расчетного счета в Райффайзенбанке.
Преимущества обращения в Абсолют Банк
Условия оформления гарантийного продукта зависят от статуса заявителя, желаемой суммы финансирования, сроков действия договора, особенностей основной сделки с бенефициаром и иных факторов.
При этом клиентов ожидают следующие плюсы обслуживания в Абсолют Банке:
- возможность подачи заявки в онлайн-режиме;
- оперативная выдача гарантийного продукта;
- отсутствие ограничений по минимальной сумме гарантии;
- индивидуальный подход;
- минимальные размеры комиссионного вознаграждения;
- небольшой комплект документов;
- возможность оформления услуги без открытия расчётного счёта или посещения отделения;
- направление оригинала гарантии в любой регион страны.
Линейка гарантийных продуктов, предлагаемых Абсолют Банком, соответствует нормам российского законодательства и позволяет обеспечить исполнение контракта либо принять участие в закупках.