Лучшие предложения по расчетным счетам
Зарплатный проект позволяет перечислять денежные выплаты персоналу с минимальными издержками.
На имя каждого работника открывается индивидуальный счёт, к которому привязывается специальная карта. Перевод средств осуществляется с помощью сформированной бухгалтером ведомости.
Особенности зарплатного проекта в Банке «Авангард»
Управление проектом осуществляется через интернет-банкинг. Ведомость обрабатывается в любое время суток, поэтому зарплата может быть перечислена сотрудникам и в нерабочее время, и в выходные дни. Банк не удерживает комиссию за перевод заработка в рамках проекта.
После подключения данной услуги клиентам гарантируется упрощение документооборота и облегчение работы отдела бухгалтерии.
Затраты, связанные с хранением и транспортировкой наличных средств, существенно сократятся. При этом работники и руководство компании либо ИП получают доступ к определённым привилегиям и льготам от банка.
К дополнительным услугам относят:
- возможность установки банкомата от банка «Авангард» на территории фирмы или в офисе ИП;
- оформление зарплатных карт с персональным дизайном (например, с логотипом организации);
- получение кредитной линии по ставке 7% годовых для осуществления расчёта с работниками;
- возможность бесплатного выпуска кредитных карт для сотрудников с индивидуальным лимитом до 100% от размера имеющейся зарплаты;
- оформление других финансовых продуктов банка (например, кредита) на льготных условиях.
Зарплатные карточки для персонала оформляются в двух форматах – MasterCard Standard либо Visa Classic.
Руководители организации или ИП получают карточные продукты с категорией Gold или Platinum. Банк выпускает карты без взимания какой-либо комиссии. Их обслуживание также осуществляется бесплатно.
Карточный продукт может быть оформлен с чипом для бесконтактных платежей. Управление карточным счётом осуществляется через интернет-банкинг или мобильное приложение, доступное для бесплатного скачивания из Google Play и App Store. Срок изготовления карточек – до пяти рабочих дней.
Интересный материал: как открыть расчетный счет для ИП?
Как подключить услугу?
Подключиться к зарплатному проекту возможно лишь при условии наличия расчётного счёта в банке. Подать заявление специалисту можно через официальный сайт в онлайн-режиме или в территориальном отделении.
Банк «Авангард» гарантирует низкую стоимость обслуживания и широкие возможности интернет-банкинга.
Если у вас уже имеется расчётный счёт, достаточно следовать приведённой ниже инструкции:
- обратиться к персональному менеджеру, чтобы согласовать вопросы, касающиеся проекта (количество оформляемых карт и их разновидности, возможность установки банкомата в офисе компании/ИП);
- передать специалисту в банковском отделении определённую документацию;
- дождаться одобрения заявки и подписать соответствующий договор с представителем банка.
Ведомость на перечисление заработка персоналу оформляется через интернет-банкинг. Если работодателю требуется зарплатный кредит, заявка также может быть подана через личный кабинет клиента. Выдача карточек осуществляется в кратчайшие сроки бесплатно.
Представители малого бизнеса могут направить каждого сотрудника в банковский офис с целью получения дебетовых карт для дальнейшего перечисления зарплаты. После их выдачи реквизиты карточных счетов передаются в отдел бухгалтерии и вносятся в соответствующие платёжные ведомости.
Советуем статью: открытие расчетного счета в банке Авангард.
Запрашиваемая документация
Для подписания договора с представителем банка необходимо передать в территориальный офис определённые документы. Их перечень зависит от статуса заявителя, количества сотрудников, особенностей бизнеса, факта наличия или отсутствия расчётного счёта в банке «Авангард».
Если вы ещё не открывали р/с, специалисту передаются следующие документы:
- заверенная карточка с образцами подписей должностных лиц и оттиском печати;
- анкета клиента (бланк выдаётся в офисе);
- документ, подтверждающий полномочия заявителя (например, доверенность, приказ о выборе руководителя организации);
- бухгалтерская отчётность;
- рекомендательные письма от контрагентов для подтверждения деловой репутации клиента;
- справка из ФНС об отсутствии задолженности перед налоговой инстанцией;
- выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ;
- патенты и лицензии (при наличии);
- учредительные бумаги (для организаций);
- заявление об открытии счёта в банке для ведения бизнеса;
- реестр сотрудников, с которыми заключался трудовой договор;
- запрос на подключение к зарплатному проекту (бланк выдаётся в отделении).
Если у вас уже имеется расчётный счёт в банке, перечень документации существенно сокращается. Как правило, достаточно передать менеджеру паспорт заявителя, документ, подтверждающий его полномочия, реестр всех трудоустроенных работников и бланк запроса о подключении к проекту.
Уточнить перечень запрашиваемых в банке документов можно в ближайшем отделении или по телефону 8-800-555-99-93.
Преимущества обращения в Банк «Авангард»
Клиентам предоставляется комплексное решение для выплаты работникам причитающегося им дохода (заработной платы, премий, декретных и иных выплат). Заявки рассматриваются максимально оперативно. Специальные карточки для персонала и руководства компании либо ИП оформляются и выдаются бесплатно.
К основным плюсам обслуживания в Банке «Авангард» относят следующие возможности:
- установку банкомата на территории компании или ИП;
- изготовление карточек с корпоративным дизайном;
- получение целевой кредитной линии для расчёта с сотрудниками;
- оформление кредитных карт для персонала с определённым лимитом заёмных средств;
- решение любых вопросов в онлайн-режиме или по телефону;
- получение скидок до 30% благодаря дисконтной программе банка.
После получения услуги гарантируется повышение лояльности сотрудников к руководству, снижение затрат на инкассацию, уменьшение рисков, связанных с наличными средствами. Подключение к интернет-банкингу компании или ИП осуществляется бесплатно.