В статье узнаем как работает горячая линия СДЭК, как написать электронное обращение, в каком виде можно оставить жалобу? Можно ли обратиться в компанию за консультацией, заказом курьерской доставки удаленно?
О компании
СДЭК — один из ведущих «игроков» на российском логистическом рынке, известный клиентам более 17 лет. Услугами компании могут воспользоваться граждане РФ и других стран, доставка возможна и за пределы России. Во всех регионах РФ открыто 900 представительств, позволяющих отправлять, принимать товары.
Служба поддержки позволяет решать массу вопросов, по каким именно темам могут обратиться клиенты и уточнить интересующую информацию, читайте далее в статье.
Как написать в службу поддержки СДЭК?
Если у вас возникли проблемы с отслеживанием посылки, её получением и т.д., понадобиться помощь менеджеров компании. Для связи с ними, не всегда рационально использовать телефонную линию, иногда достаточно оставить запрос через официальный сайт или отправить его по почте.
Написать можно через раздел «Поддержка» в Личном кабинете СДЭК (он доступен только после авторизации). В иных ситуациях оставляйте сообщения по почте, электронный адрес техподдержки — zakaz@edostavka.ru.
Связь через мессенджеры
Дополнительно, если нужно уточнить детали по отправке, срокам, оплате, с представителями сервиса можно связаться посредством онлайн мессенджеров Viber или Telegram.
Какой телефон горячей линии СДЭК?
Для удобства клиентов, со всех регионов в службу поддержки СДЭК можно дозвониться по единой линии — 8 800 250 04 05. Номер бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Кроме единой справочной линии, существуют каналы для связи с отделениями в регионах:
- Москва — +7 (495) 797 81 08.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 646 87 27.
Как позвонить и какой телефон горячей линии в других городах, можно узнать на сайте в разделе «Адреса» — https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, звонки по остальным телефонным линиям платные, тарификация по условиям вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и специалисты СДЭК помогут при:
- Отслеживание грузов.
- Вызове курьера.
- Расчетах стоимости.
- Уточнения данных по срокам доставки.
Дополнительно менеджеры техподдержки помогут выбрать маршруты отправки, согласовать получение, сопровождение, расскажут, что делать при внесении неверных данных, как расшифровывать статусы и т.д.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Компания СДЭК и сотрудники в её лице, смогут помочь по любым вопросам, связанным с её деятельностью. Виду тонкостей работы, не все проблемы получается ликвидировать в удаленном режиме.
В случае технических проблем, перебоев в работе личного кабинета, получением посылок, специалисты помочь не смогут. Нужно подождать пока, наладиться работа.
Связь с техподдержкой через приложение
Для удобства клиентов, была разработана мобильная версия Личного кабинета. Помимо оплаты, отслеживания, через него можно обратиться за консультацией и получить ответ.
Техподдержка через приложение работает так же, для обращения потребуется войти в кабинет и кликнуть по разделу.
Приложением могут воспользоваться пользователи смартфонов, оснащенных системой Android и iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Кроме горячей линии, для связи с представителями службы поддержки рекомендуется пользоваться встроенными сервисами в личном кабинете. Если нужно уточнить детали по доставке, отправке, оплате, получению и т.д., кликайте по разделу «Поддержка».
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.cdek.ru/user/login.
Как написать жалобу?
Если нужно оставить жалобу на сотрудников, компанию рекомендуется использовать форму на сайте или в приложении. При этом нужно войти в свой аккаунт и заполнить форму, указав в ней дату, время, адрес отделения, причину и расписать проблему. Советуют прикреплять доп. материалы, так ваш запрос будет обработан быстрей.
Сообщить о претензии можно и по горячей линии, обратившись в местное отделение СДЭК или набрав единую справку 8 800 250 04 05.
Другие способы связи
В качестве неформальных средств связи, можно рассмотреть страницы в соц. сетях ВКонтакте и Фейсбук.
- ВКонтакте — https://vk.com/cdek_express.
- Facebook — https://www.facebook.com/edostavka.
- Instagram — https://www.instagram.com/cdek_official.
Ссылки на них, найдете на главном сайте.
Режим работы
Время работы службы поддержки круглосуточное. Виду необходимости ручной обработки электронных обращений, ответы на последние нужно ожидать в течение 1-2 часов.