Горячая линия ОТП Банка, как написать в службу поддержки?

ОТП Банк является подразделением OTP Group, венгерской банковской группы, объединяющей финансовые, страховые и инвестиционные компании. В России банк работает с 1998 года, и на сегодняшний день обладает активами в 178 млрд рублей.

Клиентами организации являются как юридические лица, так и обычные граждане. Ее услугами пользуются почти 4 млн человек.

В спектр финансовых продуктов компании входит открытие депозитов, потребительское и коммерческое кредитование, выпуск карт, аренда банковских ячеек и другие сервисы. ОТП Банк располагает собственной сетью отделений и банкоматов, работающих в более чем 3600 населенных пунктах РФ.

Для поддержки клиентов работает круглосуточная горячая линия ОТП Банка. Номер основной поддержки является бесплатным.

Как связаться с техподдержкой онлайн

Существует несколько способов установить контакт через интернет со специалистами ОТП Банка. На сайте организации (www.otpbank.ru) доступна форма для обращений.

Указав личные данные, пользователи могут проконсультироваться по поводу финансовых программ и услуг, обратиться с просьбой о смягчении кредитных условий ввиду появившихся трудностей, задать вопрос о системе интернет-банкинга или оставить претензию.

Кроме того, установлена отдельная форма для заказа документов. Заполнившие анкету имеют право на получение справок о состоянии счета, выплате средств по кредиту, имеющейся задолженности, а также копии документации по займу.

Все документы оформляются бесплатно, за исключением справки о состоянии счета для оформления визы — за нее взимается плата в 1 рубль.

Консультация по продуктам ОТП Банка ведется также по электронной почте (spravka@otpbank.ru). Справки по системе электронного банка ОТПдирект можно запросить по адресу direkt@otpbank.ru. Претензии принимаются по email zabota@otpbank.ru.

Соответствующая форма связи имеется и в личном кабинете, через который пользователи могут получить ответ на свой вопрос.

ОТП Банк поддерживает своих клиентов и через социальные сети. Найти странички организации можно на следующих ресурсах:

  1. Одноклассники;
  2. ВКонтакте;
  3. Facebook;
  4. Instagram;
  5. Twitter;
  6. YouTube.

ОТП Банк: Горячая линия

Бесплатный телефон, по которому осуществляется техподдержка доступен для звонков из любых населенных пунктов Российской Федерации.

Основным телефонным каналом для получения справок и консультаций является номер 8-800-100-55-55.

Также для клиентов банка ОТП работает бесплатный номер 0707 — позвонить по нему можно с сотовых телефонов любых операторов.

Жители столичного региона обслуживаются по телефону +7(495)775-47-75.

Отдельно ОТП Банк имеет телефоны для небольших коммерческих предприятий.

Справки по услугам для малого бизнеса выдаются по бесплатному номеру 8-800-200-70-09. Бизнесмены и Москвы и Московской области могут узнать о коммерческих кредитах по телефону +7(495)775-33-53.

Корпоративные клиенты из регионов могут найти контакты филиалов банка на его сайте. Крупные представительства организации, уполномоченные работать с деловыми компаниями, находятся в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове, Казани, Перми, Челябинске, а также Омске, откуда ведется поддержка предприятий Сибирского Федерального Округа.

Клиенты банка ОТП, набрав телефон оператора, могут получить всестороннюю консультацию по вкладам, кредитам, картам и другим продуктам организации. Помимо этого, граждане могут оставить жалобы и предложения по работе банка.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Когда не удается дозвониться, клиенты могут воспользоваться интернет-банкингом и направить запрос с мобильного или через сайт.

Войти в интернет-банк можно через официальный сайт по ссылке — https://online.otpbank.ru.

Мобильное приложение ОТП Банка

Приложение для смартфонов — это легкий и быстрый способ контролировать движение денежных средств на персональном счете или карте. Воспользоваться мобильным банкингом могут владельцы устройств на платформах Android и iOS.

Функции программы, помимо прочего, предоставляют возможность написать развернутое обращение в службу поддержи.

Обладая широким функционалом, приложение позволяет совершать следующие финансовые операции:

  • перевод денег между счетами в ОТП Банке и перечисление средств на депозиты в других банках;
  • оплата коммунальных услуг, сервисов сотовой связи и интернета, налогов и штрафов;
  • открытие вкладов и погашение кредитов;
  • получение выписки по платежам.

При наличии проблем с использованием приложения рекомендуется обращаться по соответствующим телефонам технической поддержки.

Другие способы связи

Общая информация доступна и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/otpbank_ru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/otpbank.ru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/otpbank.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/otpbank.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/OTP_Bank_Russia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/otpbankrussia.

Вход в личный кабинет ОТП Банка (otpbank.ru) онлайн на официальном сайте компании

Прочтите также:  Горячая линия Беларусбанка, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам