Русфинанс Банк — крупная региональная финансовая организация, зарегистрированная в г. Самара. Через ПАО «Росбанк» принадлежит французскому финансовому конгломерату «Сосьете Женераль». С активами 159,6 млрд рублей Русфинанс занимает 47-ю позицию в рейтинге российских банков.
Основной специализацией компании является выдача потребительских кредитов с заметной долей в сегменте автокредитования.
Среди партнеров организации числятся крупнейшие отечественные и иностранные автопроизводители, а также более 2000 автосалонов по всей территории Российской Федерации. Банк участвует в программах продаж таких фирм, как Hyundai, Volkswagen, Porsche, Peugeot и других. Представительства Русфинанс открыты в 30 городах России.
Для поддержки клиентов ПАО «Русфинанс Банк» организована горячая линия, отвечающая на вопросы, которые относятся к деятельности компании.
Как связаться службой поддержки Русфинанс через интернет
Желающие узнать об условиях кредитования или открытия счетов могут обратиться техподдержку, используя цифровые каналы связи. Официальный сайт банка (http://rusfinancebank.ru) предлагает несколько вариантов для того, чтобы написать запрос в банк.
На главной странице сайта открывается онлайн-чат с дежурным консультантом. Это довольно оперативный способ получения необходимой информации по банковским продуктам и решения проблем с обслуживанием имеющегося кредита или счета.
В разделе «Контактная информация» (https://www.rusfinancebank.ru/ru/contacts.html) пользователи могут выбрать наиболее удобный для них способ обращения в банк.
Помимо краткой формы для сообщения консультанту, здесь представлена форма обратной связи, где требуется указать контактные данные и тип обращения (вопрос об услугах банка, уведомление о продлении полиса автострахования КАСКО, подача жалобы или выражение благодарности). Также к письму можно прикрепить текстовый файл или изображение.
Для зарегистрированных клиентов финансовой организации на сайте доступна система «ИНФО-Банк», разработанной специально для клиентов компании. Воспользовавшись ей можно просмотреть информацию по кредиту, включая просроченные выплаты, выписку о состоянии счета или заказать справку по договору.
Кроме того, в Личном кабинете имеется функция заказа обратного звонка из службы поддержки. Регистрация в онлайн-сервисе осуществляется по номеру банковской карты или номеру кредитного договора.
В справочном разделе собраны ответы на часто задаваемые вопросы, с которыми рекомендуется ознакомиться прежде, чем звонить в службу технической поддержки.
Информационная система описывает правила получения и выплаты потребительских и автомобильных кредитов, займов наличными, оформления и пользования кредитными и дебетовыми картами, а также возможные решения вопросов, относящихся к работе сервиса «ИНФО-Банк».
Специалисты банка также принимают вопросы через социальные сети. У Русфинас банка есть страницы в Фейсбук (https://www.facebook.com/pg/rusfinancebank) и в ВКонтакте (https://vk.com/rusfinancebank).
Задать вопрос можно и по электронной почте rusfinance@rusfinance.ru.
Горячая линия Русфинанс Банка
Позвонив в техподдержку организации, можно получить исчерпывающие ответы практически по всем пунктам, касающимся деятельности компании.
Основной номер банка Русфинанс — 8-800-700-27-27.
Специалисты горячей линии всегда готовы разъяснить любые вопросы по финансовым продуктам Русфинанс Банка. Телефон, бесплатный для звонков со стационарных и мобильных телефонов, доступен из любой точки России. Справочная служба по данному номеру функционирует круглосуточно.
При необходимости можно позвонить в головной офис организации по номеру в Самаре +7(846)276-44-11. Звонки принимаются по будним дням с 9:00 до 19:00. В субботу линия работает до 17:00.
Также работают консультативные линии в региональных отделениях ПАО Русфинанс Банк. Телефон клиентской поддержки в Москве +7(945)926-48-00.
Номера представительств в других городах можно обнаружить на сайте компании. Звонить по ним рекомендуется в основном в том случае, если у вас образовалась просроченная задолженность.
Помимо традиционной телефонной связи, Русфинанс организовал линию IP-телефонии. Для того, чтобы позвонить в колл-центр через интернет, нужно на корпоративном сайте банка перейти по ссылке «Позвонить онлайн» и выбрать интересующий блок голосового меню. Среди доступных пунктов для обращения:
- оформление простого потребительского кредита;
- оформление займа на покупку автомобиля;
- оформление кредита наличными;
- выдача банковской карточки;
- вопрос по действующему договору.
Мобильное приложение Русфинанс
Для пользователей мобильных устройств доступно приложение «Русфинанс Банк New», благодаря которому клиенты могут управлять банковским счетом, получать информацию о состоянии кредита и многое другое. Программа предоставляет основную информацию о сервисах Русфинанс: номер телефона поддержки, действующих акциях и предложениях, новости компании и т.д. В набор функций входит:
- просмотр деталей платежей по займу;
- внесение платы по кредиту через банковскую карту;
- заказ справки о предоставленных кредитных услугах
- поиск ближайших отделений, обслуживающих клиентов банка.
Личный кабинет Русфинанс банка