Горячая линия Русфинанс Банка, как написать в службу поддержки

Русфинанс Банк — крупная региональная финансовая организация, зарегистрированная в г. Самара. Через ПАО «Росбанк» принадлежит французскому финансовому конгломерату «Сосьете Женераль». С активами 159,6 млрд рублей Русфинанс занимает 47-ю позицию в рейтинге российских банков.

Основной специализацией компании является выдача потребительских кредитов с заметной долей в сегменте автокредитования.

Среди партнеров организации числятся крупнейшие отечественные и иностранные автопроизводители, а также более 2000 автосалонов по всей территории Российской Федерации. Банк участвует в программах продаж таких фирм, как Hyundai, Volkswagen, Porsche, Peugeot и других. Представительства Русфинанс открыты в 30 городах России.

Для поддержки клиентов ПАО «Русфинанс Банк» организована горячая линия, отвечающая на вопросы, которые относятся к деятельности компании.

Как связаться службой поддержки Русфинанс через интернет

Желающие узнать об условиях кредитования или открытия счетов могут обратиться техподдержку, используя цифровые каналы связи. Официальный сайт банка (http://rusfinancebank.ru) предлагает несколько вариантов для того, чтобы написать запрос в банк.

На главной странице сайта открывается онлайн-чат с дежурным консультантом. Это довольно оперативный способ получения необходимой информации по банковским продуктам и решения проблем с обслуживанием имеющегося кредита или счета.

В разделе «Контактная информация» (https://www.rusfinancebank.ru/ru/contacts.html) пользователи могут выбрать наиболее удобный для них способ обращения в банк.

Помимо краткой формы для сообщения консультанту, здесь представлена форма обратной связи, где требуется указать контактные данные и тип обращения (вопрос об услугах банка, уведомление о продлении полиса автострахования КАСКО, подача жалобы или выражение благодарности). Также к письму можно прикрепить текстовый файл или изображение.

Для зарегистрированных клиентов финансовой организации на сайте доступна система «ИНФО-Банк», разработанной специально для клиентов компании. Воспользовавшись ей можно просмотреть информацию по кредиту, включая просроченные выплаты, выписку о состоянии счета или заказать справку по договору.

Кроме того, в Личном кабинете имеется функция заказа обратного звонка из службы поддержки. Регистрация в онлайн-сервисе осуществляется по номеру банковской карты или номеру кредитного договора.

В справочном разделе собраны ответы на часто задаваемые вопросы, с которыми рекомендуется ознакомиться прежде, чем звонить в службу технической поддержки.

Информационная система описывает правила получения и выплаты потребительских и автомобильных кредитов, займов наличными, оформления и пользования кредитными и дебетовыми картами, а также возможные решения вопросов, относящихся к работе сервиса «ИНФО-Банк».

Специалисты банка также принимают вопросы через социальные сети. У Русфинас банка есть страницы в Фейсбук (https://www.facebook.com/pg/rusfinancebank) и в ВКонтакте (https://vk.com/rusfinancebank).

Задать вопрос можно и по электронной почте rusfinance@rusfinance.ru.

Горячая линия Русфинанс Банка

Позвонив в техподдержку организации, можно получить исчерпывающие ответы практически по всем пунктам, касающимся деятельности компании.

Основной номер банка Русфинанс — 8-800-700-27-27.

Специалисты горячей линии всегда готовы разъяснить любые вопросы по финансовым продуктам Русфинанс Банка. Телефон, бесплатный для звонков со стационарных и мобильных телефонов, доступен из любой точки России. Справочная служба по данному номеру функционирует круглосуточно.

При необходимости можно позвонить в головной офис организации по номеру в Самаре +7(846)276-44-11. Звонки принимаются по будним дням с 9:00 до 19:00. В субботу линия работает до 17:00.

Также работают консультативные линии в региональных отделениях ПАО Русфинанс Банк. Телефон клиентской поддержки в Москве +7(945)926-48-00.

Номера представительств в других городах можно обнаружить на сайте компании. Звонить по ним рекомендуется в основном в том случае, если у вас образовалась просроченная задолженность.

Помимо традиционной телефонной связи, Русфинанс организовал линию IP-телефонии. Для того, чтобы позвонить в колл-центр через интернет, нужно на корпоративном сайте банка перейти по ссылке «Позвонить онлайн» и выбрать интересующий блок голосового меню. Среди доступных пунктов для обращения:

  • оформление простого потребительского кредита;
  • оформление займа на покупку автомобиля;
  • оформление кредита наличными;
  • выдача банковской карточки;
  • вопрос по действующему договору.

Мобильное приложение Русфинанс

Для пользователей мобильных устройств доступно приложение «Русфинанс Банк New», благодаря которому клиенты могут управлять банковским счетом, получать информацию о состоянии кредита и многое другое. Программа предоставляет основную информацию о сервисах Русфинанс: номер телефона поддержки, действующих акциях и предложениях, новости компании и т.д. В набор функций входит:

  1. просмотр деталей платежей по займу;
  2. внесение платы по кредиту через банковскую карту;
  3. заказ справки о предоставленных кредитных услугах
  4. поиск ближайших отделений, обслуживающих клиентов банка.

Личный кабинет Русфинанс банка

Прочтите также:  В чем отличие «Альфа-Капитал» от «Альфа-Директ»?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам