Реклама одежды: способы продвижения интернет-магазина

Реклама одежды может стать неэффективной из-за неправильной концепции или неверного понимания своей целевой аудитории. Как сделать продвижение действенным – далее.

План продвижения магазина одежды обуви в интернете

Реклама женской одежды, а также мужской или детской, должна выполняться согласно заранее продуманному плану. Привлечение клиентов необходимо для магазина, продающего вещи, ведь конкуренция в этой сфере велика.

Реклама на досках объявлений

Реклама магазина женской одежды выгодна с точки зрения экономии бюджета, ведь на этот вид продвижения не требуется тратить деньги. Для реализации такой реклам-акции нужно зарегистрироваться на одном или нескольких сайтах объявлений (например, «Юла», «Авито», «OLX»). Главное – составить цепляющий текст, который кратко, но ёмко презентует продаваемую одежду/обувь. Также важны фотоматериалы, которые прикрепляются к объявлению.

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в сциальные сети («ВКонтакте», «Одноклассникии», «Фейсбук», «Инстаграм») стало популярным, поэтому компании стараются завести корпоративный (фирменный) аккаунт в каждой из них, ведь таким образом не произойдёт отток клиентов. Для данного способа подачи информации план обязательно должен включать разные и всегда интересные, а также информационно полезные публикации, то есть посты, регулярно размещаемые в аккаунтах магазина.

Контекстная таргетированная реклама

Контекстная реклама, направленная на определённые категории и группы потребителей, пользователей интернета, называется таргетированной. Её можно настроить на специальных платформах, а также в большинстве доступных соцсетей. Этот вид продвижения используется для улучшения конверсии, то есть отклика посетителя странички на предложение купить одежду. В каждый новый рекламный посыл, размещаемый средствами таргет-платформ, следует включить краткую, самую важную информацию. Для магазина одежды завлекающим будет, например, предоставление возможности примерить заказанную одежду перед оплатой посылки, а также наличие акционных цен.

Создание и SEO-продвижение интернет магазина одежды/обуви

Интернет-магазин одежды и обуви должен быть ориентирован на формирование привлекательного ассортимента, а также на показ всех артикулов в выгодном свете. Несмотря на это, текстовая составляющая важна. Даже если ваши сопроводительные текстовые посылы мало кто читает, необходимо помнить о том, что существуют поисковые роботы, которые влияют на интернет-выдачу сайта. Запрос каждого интернет-пользователя должен нормально ранжироваться, поэтому следует уделять качественным СЕО-текстам, размещаемым на сайте, особое внимание.

Удачные примеры и ошибки в рекламных текстах

Для правильного понимания предмета, рассматриваемого здесь, лучше обратить внимание на конкретные примеры.

Ориентируемся на целевую аудиторию

Реклама для магазина одежды должна ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. Это значит, что рекламный текст обязан содержать цепляющие триггеры для покупателя. Например, оптовый магазин одежды зря будет описывать изящные силуэты, которые можно создать с помощью представляемой одежды/обуви. Причина состоит в том, что оптовым закупщикам скорее будут интересны скидки и другие параметры удачной сделки. Текст для рекламы одежды, продаваемой оптовыми или даже оптово-розничными партиями, должен содержать предложения, привлекающие именно оптового клиента. Это может быть широчайший ассортимент и супер-низкие цены, действующие именно при покупке большими партиями.

Работаем в своей нише

Грамотная реклама одежды и обуви чётко ориентируется на свою нишу. Если целевая аудитория выбрана неверно, бизнес прогорит или как минимум не даст желаемых результатов. Например, есть магазин, торгующий обувью из недорогого сегмента, «средний чек» которого составлял около двух-трёх тысяч рублей. Администратор получил возможность за полцены купить партию обуви известного бренда, имеющей цену около 15-18 тысяч за пару. В таком случае никакой текст, даже составленный опытным профессиональным копирайтером, не поможет продать эту партию. Причина – в неплатежеспособности покупателей этого магазина.

Одной фразой удваиваем число клиентов

Секрет увеличения числа клиентов прост. Важно при написании сопроводительных текстов для страниц сайта учитывать не только самый главный, тематический ключевой запрос. Следует использовать синонимы. Пример: для продажи модных брюк с завышенной талией надо в том числе использовать синоним, то есть «завышенная талия» = «высокая посадка».

Прочтите также:  Как с ВТБ карты перевести деньги на СберБанк карту через интернет и телефон!
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector