Горячая линия «Тикетс.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, если горячая линия «Тикетс.ру», по каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

О сервисе

«Тикетс.ру» — крупный сервис онлайн бронирования авиа и Ж/Д билетов востребованный во многих странах. Воспользоваться ресурсом возможно, как через сайт, так и в мобильном приложении. С трудностями при покупке, бронировании, регистрации на рейс смогут помочь специалисты службы поддержки.

Как написать в службу поддержки «Тикетс.ру»?

Возможно ли написать обращение в службу поддержки?

Для обращения в поддержку рекомендуют использовать электронную почту, в зависимости от вопроса пишите на нужный вам e-mail:

  • Возврат/изменение в авиабилетах — helpdesk@tickets.ru.
  • Оплата — payments@tickets.ru.
  • Спорные вопросы, жалобы — feedback@tickets.ru.
  • Железнодорожные билеты — railway@tickets.ru.
  • Автобусные билеты — bus@tickets.ru.
  • Корпоративное обслуживание — corporate@tickets.ru.
  • Вопросы B2B-партнерства — b2b@tickets.ru.

Рекомендации поддержки гласят о следующих моментах:

  • Укажите ФИО, контакты.
  • Выберите тему, категорию вопроса.
  • Уточните номер заявки.
  • Опишите детали проблемы, суть запроса.

Обращение в поддержку через мессенджеры

Написать обращение можно через онлайн мессенджеры:

  • Viber — https://chats.viber.com/tickets.ru.
  • Telegram — https://t.me/tickets_ru.

Социальные сети

Страницы сервиса представлены на всех популярных в России ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tickets_ru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/tickets.ru.

Какой телефон горячей линии «Тикетс.ру»?

Если хотите позвонить, то воспользуйтесь одним из телефонов горячей линии:

  • Изменение, оплата, сдача авиабилетов — +7 (495) 777 25 72.
  • Бронирование, возврат, обмен, оплата ж/д билетов — +7 (495) 128 70 83.

Для обсуждения других услуг, передачи своих замечаний, жалоб о качестве сервиса, клиенты могут звонить на номер телефона — +7 (495) 777 25 72.

Тарификация звонков зависит от условий выбранного оператора.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Любые сложности, связанные с регистрацией на рейс помогут решить специалисты платформы.

Обращайтесь за помощью и по другим вопросам:

  • Транзакции.
  • Выбор мест.
  • Оформление брони.
  • Изменение личных сведений.
  • Вход, активация профиля.
  • Восстановление данных.

Претензии, замечания на работу специалистов или функционирование других ресурсов, могут передаваться аналогично по горячей линии либо онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если проблема не связана с работой «Тикетс.ру», то в чем поможет поддержка сложно представить. Специалисты смогут направить клиента в нужном направлении, но обсуждать сторонние компании и вообще темы, не связанные с сервисом не станут.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Tickets.ru, снимки экрана.

Большая часть купленных билетов, бронируется через мобильное приложение. Поэтому не удивительно, что в приложении предусмотрена вкладка обратной связи. Прежде чем написать сообщение, нужно авторизоваться в учетной записи.

Установить ПО возможно на смартфоны, которые работают под от iOS или Android.

Как написать жалобу?

Сообщить о нарушениях со стороны сервиса или его сотрудников, можно следующими способами:

  1. По почте.
  2. Через соц. сети.
  3. Позвонив в справочную на горячую линию.

Оставить жалобу нужно с указанием темы, ФИО, номера брони, контактов. Лучше писать жалобы через личный кабинет, так как в этом случае потеря обратной связи с клиентом минимальна.

Время работы

Режим работы техподдержки «Тикетс.ру» круглосуточный.

Прочтите также:  Телефон горячей линии «Ред Вингс», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам