В этой статье выясним, если горячая линия «Тикетс.ру», по каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О сервисе
«Тикетс.ру» — крупный сервис онлайн бронирования авиа и Ж/Д билетов востребованный во многих странах. Воспользоваться ресурсом возможно, как через сайт, так и в мобильном приложении. С трудностями при покупке, бронировании, регистрации на рейс смогут помочь специалисты службы поддержки.
Как написать в службу поддержки «Тикетс.ру»?
Возможно ли написать обращение в службу поддержки?
Для обращения в поддержку рекомендуют использовать электронную почту, в зависимости от вопроса пишите на нужный вам e-mail:
- Возврат/изменение в авиабилетах — helpdesk@tickets.ru.
- Оплата — payments@tickets.ru.
- Спорные вопросы, жалобы — feedback@tickets.ru.
- Железнодорожные билеты — railway@tickets.ru.
- Автобусные билеты — bus@tickets.ru.
- Корпоративное обслуживание — corporate@tickets.ru.
- Вопросы B2B-партнерства — b2b@tickets.ru.
Рекомендации поддержки гласят о следующих моментах:
- Укажите ФИО, контакты.
- Выберите тему, категорию вопроса.
- Уточните номер заявки.
- Опишите детали проблемы, суть запроса.
Обращение в поддержку через мессенджеры
Написать обращение можно через онлайн мессенджеры:
- Viber — https://chats.viber.com/tickets.ru.
- Telegram — https://t.me/tickets_ru.
Социальные сети
Страницы сервиса представлены на всех популярных в России ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/tickets_ru.
- Facebook — https://www.facebook.com/tickets.ru.
Какой телефон горячей линии «Тикетс.ру»?
Если хотите позвонить, то воспользуйтесь одним из телефонов горячей линии:
- Изменение, оплата, сдача авиабилетов — +7 (495) 777 25 72.
- Бронирование, возврат, обмен, оплата ж/д билетов — +7 (495) 128 70 83.
Для обсуждения других услуг, передачи своих замечаний, жалоб о качестве сервиса, клиенты могут звонить на номер телефона — +7 (495) 777 25 72.
Тарификация звонков зависит от условий выбранного оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Любые сложности, связанные с регистрацией на рейс помогут решить специалисты платформы.
Обращайтесь за помощью и по другим вопросам:
- Транзакции.
- Выбор мест.
- Оформление брони.
- Изменение личных сведений.
- Вход, активация профиля.
- Восстановление данных.
Претензии, замечания на работу специалистов или функционирование других ресурсов, могут передаваться аналогично по горячей линии либо онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если проблема не связана с работой «Тикетс.ру», то в чем поможет поддержка сложно представить. Специалисты смогут направить клиента в нужном направлении, но обсуждать сторонние компании и вообще темы, не связанные с сервисом не станут.
Связь со службой поддержки через приложение
Большая часть купленных билетов, бронируется через мобильное приложение. Поэтому не удивительно, что в приложении предусмотрена вкладка обратной связи. Прежде чем написать сообщение, нужно авторизоваться в учетной записи.
Установить ПО возможно на смартфоны, которые работают под от iOS или Android.
Как написать жалобу?
Сообщить о нарушениях со стороны сервиса или его сотрудников, можно следующими способами:
- По почте.
- Через соц. сети.
- Позвонив в справочную на горячую линию.
Оставить жалобу нужно с указанием темы, ФИО, номера брони, контактов. Лучше писать жалобы через личный кабинет, так как в этом случае потеря обратной связи с клиентом минимальна.
Время работы
Режим работы техподдержки «Тикетс.ру» круглосуточный.