Таргетированная реклама в Фейсбук

Количество пользователей Facebook достигло трети населения планеты. В базе данных этой сети хранится максимальный объем информации об их интересах, поэтому рекламные кампании показывают высокую эффективность. Таргетированная реклама в социальной сети Фейсбук позволяет целевой аудитории быстро найти интересующий ее продукт. Настроить таргетированную рекламу и охватить нужных пользователей можно через многофункциональный личный кабинет.

Как настроить таргетированную рекламу в Facebook

Таргетинг в Facebook – объявления, которые демонстрируются людям на их странице или в общей ленте. Подобные объявления легко настраиваются с учетом возраста пользователей, места проживания, профессиональной занятости, интересов и увлечений. Такой вид рекламы не включает в себя сотрудничество с лидерами мнений, рекламу pay per click, генерацию и публикацию контента, накрутку подписчиков.

Таргетинг в Facebook – это:

  • множество инструментов для автоматизированных настроек и управления;
  • сотни уже сформированных аудиторий;
  • много метрик для отслеживания и анализа результатов;
  • создание вложенных кампаний.

Начинающие пользователи могут воспользоваться упрощенной настройкой кампании. Опытным рекламодателям предлагается многофункциональная настройка аудитории.

Обзор кабинета для настроек таргетированной рекламы Facebook

Таргетированная реклама через Фейсбук настраивается в специальном личном кабинете.

Объявления настраиваются на трех уровнях:

  1. На уровне кампании необходимо определиться с ее целями, если нужно – установить бюджет, продолжительность действия и максимальные затраты.
  2. На уровне групп объявлений действуют всевозможные настройки таргетинга (параметры целевых пользователей, плейсменты, график демонстрации рекламы, продолжительность, бюджет).
  3. На уровне объявления предусматриваются графические и текстовые элементы, ссылки.

Настройки таргетинга

Таргетированная реклама в социальной сети Facebook имеет следующие настройки:

  • место проживания: страна, город, регион, радиус возле целевого адреса, почтовый адрес;
  • семейный статус;
  • профессия, занятость;
  • предпочтения, интересы;
  • образ жизни;
  • технические характеристики устройств (модель, ОС).

Можно добавлять новые критерии отбора пользователей или исключать из настроек те или иные параметры. При этом некоторые параметры – например, геотаргетинг – работают не во всех странах. Также предусмотрены индивидуализированные аудитории. Для их формирования используются списки клиентов, взаимодействовавших со страницей людей, гостей сайта. Клиентская база данных содержит адреса электронной почты, номера телефонов, ID пользователей соцсети и приложений. При определении целевой аудитории необходимо придерживаться золотой середины. Если установлены жесткие ограничения, то часть потенциальных клиентов будет отсеяна. Если ограничений почти нет, то границы аудитории становятся размытыми, что снижает эффективность кампании.

Например, многие специалисты не рекомендуют устанавливать ограничения по полу. Практика показывает, что нередко рекламодатели теряют значительный объем потребителей, показывая объявления только для мужчин или только для женщин. Однако возрастные ограничения хотя бы приблизительно нужно установить.

Цели рекламной кампании

Успешный таргетинг в Facebook зависит от грамотно поставленной цели. Ее выбор влияет на формат объявления и параметры кампании.

  1. Повышение узнаваемости бренда, охвата целевой аудитории. В первом случае основным параметром выступает количество показов для одного человека, во втором – количество пользователей, которые один раз увидят рекламу. Объявления демонстрируются людям, которые, скорее всего, запомнят информацию о компании или продукте.
  2. Повышение заинтересованности в продукте. Рекламные объявления могут содержать опросники, контактные формы для налаживания коммуникации с целевой аудиторией, изучения ее интересов, составления портрета покупателя, что повысит трафик.
  3. Увеличение конверсий. Таргетинг в Facebook в этом случае направлен на то, чтобы побудить пользователя купить товар, заказать продукт, оформить услугу.
  4. Посещение точек. Объявления будут демонстрироваться людям, которые находятся на определенном расстоянии от нужного адреса. Оптимально для офлайн-бизнеса.
  5. Продажи товаров из каталога. Можно создавать объявления, используя текущие карточки каталога. Подходит для онлайн-магазинов с внушительным ассортиментом товаров.
  6. Просмотры видео. Цель оптимальна для первого вывода товара на рынок.
  7. Установки приложения. Цель предназначена для рекламы приложений.
  8. Сообщения. В этом случае людей привлекают в переписку в Messenger, общаясь с ним напрямую или подключив бота. Свой сайт не требуется.

Детальный таргетинг

Позволяет задать тонкие настройки аудитории, определив пол целевых пользователей, их интересы, увлечения и поведенческие факторы.

Например, можно выделить пользователей, которые посещают одинаковые места, имеют сходные интересы и хобби, находятся на одном и том же уровне карьерной лестницы.

В отличие от интересов, которые устанавливаются по просмотру постов, посещению сообществ и подпискам, поведенческие факторы предполагают анализ совершенных пользователем действий (использование платных функций, приложений).

Существует много категорий и подкатегорий, доступных к таргетингу, – цифровая активность, использование услуг банков, просмотр телешоу определенных жанров, часто совершаемые покупки.

Можно расширить таргетинг в автоматизированном режиме. В результате объявление будет показано людям, которые первоначально выпали из целевой аудитории, но потенциально могут в нее входить.

Плейсменты

Позволяют выбрать площадки и места на них для показа объявлений. Необходимо выбрать пункт «Редактировать плейсменты» – без этого будет активной функция «Автоматические плейсменты».

Оптимизация и показ

Необходимо задать параметры, на основе которых система будет выбирать целевых пользователей для демонстрации рекламного объявления. Есть возможность провести оптимизацию под клики, просмотры, показы, охват. Есть возможность установить максимальную ставку за клик. Однако начинающим рекомендуется оставаться на минимальных ставках.

Настройка объявления

Это заключительный этап создания рекламной кампании. Необходимо выбрать, что будет продемонстрировано: картинка, заголовок, текстовый блок, описание ссылки на целевую страницу и сам URL. После этого можно добавлять в кампанию другие объявления и группы, запускать их, проводить их оптимизацию. Для анализа результатов доступен сервис статистики, где можно составлять списки интересов и вставлять их в кампании.

Прочтите также:  Товарный знак и логотип в чем разница
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам