Таргетированная реклама в инстаграм

Таргетированная реклама появилась в сети instagram в 2015 году, и на сегодняшний день она является одним из наиболее эффективных методов для привлечения новых клиентов.

Главные преимущества такой рекламы: не требует крупных вложений на создание и работает только на целевую аудиторию.

Самостоятельно настроить таргетированную рекламу в инстаграм может любой желающий, достаточно изучить специализированные источники, описанные простыми словами, и следовать указаниям.

В социальной сети Инстаграм зарегистрировано свыше одного миллиарда пользователей, из которых более 35 миллионов – из России.

Следовательно, такая реклама охватывает широкий диапазон потребителей, в числе которых ваши потенциальные клиенты.

Что такое реклама в инстаграме

В 2013 году крупнейшая социальная сеть Фейсбук поглотила перспективный проект Инстаграм.

Две социальные сети начали работать сообща, то есть использовать общую информацию о пользователях, полученную из двух источников.

Таким образом, аналитика каждого пользовательского аккаунта достаточно обширна и охватывает множество критериев, главные из которых представлены ниже:

  • Фейсбук занимается сбором информации о предпочтениях пользователей и на их основе предоставляет наиболее подходящую тематику;
  • Инстаграм получает данные о том, какие люди и какие бренды входят в близкий круг анализируемого пользователя.

Благодаря такому мощному синергетическому эффекту, таргетированная реклама, настроенная в сети инстаграм через кабинет фейсбука, дает потрясающие результаты.

Она создает постоянный трафик новых клиентов, чем окупает себя сполна.

Форматы, плейсменты и их особенности

Чтобы выяснить, какой формат рекламы больше подходит для вашего бизнеса, опробуйте каждый и проанализируйте статистику по итогу рекламной кампании.

Наиболее распространенные форматы:

  • Фото
  • Видео
  • Галерея

Что касается плейсмента, места размещения рекламы, то Instagram предлагает два варианта:

  • Лента
  • Сторис

В первом варианте реклама высветится пользователю, когда он будет пролистывать посты в ленте.

При этом у фотоизображения могут быть форматы от 4:5 до 1,91:1.

Длина видео не может превышать 60 секунд, а его разрешение должно быть не менее 720р.

Максимально допустимый размер текста под постом – до 2200 символов с пробелами.

Во втором варианте реклама появится на экране пользователя, когда он будет просматривать истории аккаунтов, на которые подписан.

При этом формат у рекламы будет 9:16, а длина видео до 15 секунд.

У рекламной кампании будут лучшие результаты, если текстовая часть будет занимать менее 20% на изображении.

Как разместить рекламу в instagram с помощью facebook ads manager

Facebook ads manager позволяет разместить таргетированную рекламу в инстаграм через фейсбук.

Это интерфейс, настраиваемого рекламного кабинета, где любой имеет возможность:

  • Настроить свою рекламную кампанию под определенные параметры.
  • Редактировать параметры самостоятельно в процессе продвижения.
  • Производить сбор всей статистики прошедшей кампании для дальнейшего анализа.

Для работы нужно иметь страницу фейсбук.

Если же ее нет, ее необходимо создать.

Для входа в рекламный кабинет, запускаем business.facebook.com, создаем новый аккаунт и следуем дальнейшим инструкциям.

Свяжите свою учетную запись instagram с вашим бизнес профилем facebook

Перед тем как начать запускать таргетированную рекламу в инстаграм, необходимо связать аккаунт инстаграма с бизнес профилем фэйсбука.

Для этого выполните следующие действия:

  1. В бизнес профиле facebook зайдите в меню «Настройки компании».
  2. Выберете в разделе «Аккаунты» подраздел «Аккаунты Instagram».
  3. Нажмите на кнопку «Добавить» и следуйте дальнейшим инструкциям.

После того, как вы добавите ваш профиль инстаграм, на котором будут происходить рекламные действия, можно непосредственно перейти к их созданию и запуску.

Как разместить рекламу из интерфейса instagram

Для запуска рекламы не обязательно использовать бизнес профиль фейсбука.

Для начала, чтобы понять, как настроить и запустить самостоятельно таргетированную рекламу через социальную сеть инстаграм, переведите ваш аккаунт в бизнес профиль.

Теперь вы можете продвигать свои посты и сторис, а также видеть всю статистику профиля.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Выберете пост или сторис и нажмите кнопку «Продвигать». У поста она будет находиться снизу с правой стороны, у сторис – в разделе «Ещё».
  2. Выберите место назначения, куда будет попадать пользователь после клика на вашу рекламу:
    1. Профиль в инстаграме;
    2. Сайт, при этом можно добавить кнопки «зарегистрироваться», «подробнее», «забронировать» и прочее;
    3. Мгновенные сообщения Direct в инстаграме, чтобы он мог сразу же вам написать.
  3. Определите вашу целевую аудиторию. Здесь вы можете задать её автоматически, если вы её ещё не знаете, либо прописать подробный портрет потребителя, указав:
    1. Местоположение,
    2. Интересы,
    3. Возраст и пол.
  4. Задайте бюджет и длительность рекламной кампании. Чем выше эти параметры, тем больше охват аудитории.
  5. Подтвердите оплату будущей промоакции.

Далее вы можете собирать всю статистику в приложении или в бизнес менеджере фейсбука.

Как настроить таргетинг в инстаграме

Для того, чтобы правильно настроить таргетированную рекламу и получить от нее максимальный результат, используйте бизнес менеджер Facebook.

В рекламном кабинете у вас должны быть добавлены аккаунт или аккаунты instagram, для которых будет происходить настройка таргетинга.

А также вам стоит заранее продумать и подготовить контент, который будет цеплять вашу целевую аудиторию и провоцировать ее нажать на промоакцию.

Зачем нужны категории и цели

Первый этап в создании таргетированной рекламы – это определение цели всей рекламной кампании.

Это нужно для того, чтобы две социальные сети – фейсбук и инстаграм – самостоятельно могли оптимизировать рекламу, используя свои алгоритмы.

Нажав на кнопку «Создать объявление», вы выбираете цель, наиболее подходящую из предложенных на данном этапе.

В дальнейшем цель можно будет изменить.

В ходе продвижения могут быть использованы различные тактики и методы в зависимости от желаемого результата.

Перечень категорий целей:

  1. Узнаваемость. Здесь реклама настраивается на широкий диапазон аудитории, чтобы познакомить пользователей с брендом.
  2. Лиды. Здесь работа направлена на потенциального клиента, основывается на повышении лояльности и вовлеченности, а также приобщает пользователя к продукту.
  3. Конверсия. Данная рекламная кампания преследует целевое действие, то есть совершение пользователем конкретного действия. Например, оставить заявку или заказать товар.

Перед тем, как выбрать цель, подробно ознакомьтесь с описанием каждой. Для этого достаточно навести курсор на ее название.

Задайте назначение трафика

Определите свою аудиторию, на которую нацелена рекламная кампания, то есть охарактеризуйте потенциальных клиентов и опишите их социальный портрет.

Укажите интересы, возраст, пол.

Добавьте геотаргетинг, чтобы реклама транслировалась в определенном районе или городе, а не на весь мир.

Исходите из соображений, где могут находиться ваши клиенты.

Далее задайте назначение для входящего трафика.

То есть выберете, куда направить клиента, который щелкнет по рекламе.

В бизнес менеджере фейсбук вы можете задать следующие направления:

  1. Сайт. Выбрав данный вариант, пользователь перейдет на страницу сайта, где будет представлена более подробная информация о продукте и (или) способах его получения. Обычно для этого используют лендинг, где вся информация находится на одной странице, в таком случае пользователю не надо выискивать нужные разделы по всему сайту.
  2. Приложение. При регистрации вашего приложения в сети фейсбук, вы получите возможность направлять туда потенциального клиента для дальнейшего взаимодействия с брендом.
  3. В данном варианте происходит направление клиента в чат фейсбука, где пользователи могут пообщаться напрямую и задать интересующие вопросы.
  4. Более распространенный вариант для дальнейшей переписки с пользователем. Таким образом устанавливается прямой контакт, как и в случае с мессенджером фейсбука.

Включите динамические креативы

Проработайте каждый креатив, из которых будет состоять ваша рекламная кампания.

Лучше всего сделать это вручную.

В дальнейшем их различные комбинации будут использоваться для выявления наиболее эффективной.

Перечень креативов для таргетированной рекламы:

  1. Изображение
  2. Видео
  3. Описание
  4. Заголовок
  5. Призыв к действию

Анализировать и вычислять наилучшую комбинацию самостоятельно не нужно.

Платформа сделает это за вас.

В этом огромный плюс таргетированной рекламы, она оптимизируется в процессе продвижения и подстраивается под определенные параметры.

Как создать изображение для рекламы

В рекламе пользователя цепляет картинка и текст.

Поэтому стоит уделить внимание красивому оформлению, которое будет привлекать потенциального клиента, а не отталкивать его.

Создать эффектное изображение можно самостоятельно, достаточно просто скачать приложение для обработки фото, которое можно использовать для поста или сторис в инстаграм. Например, Сanva, Unfold или StoryArt.

В таких приложениях заложены готовые шаблоны. Вам достаточно поменять текст или фото, и можно использовать для дальнейшей работы.

Сервис Canva работает на ПК и вам необязательно его скачивать.

Выберите место размещения рекламы

Выбрав раздел «Место размещения», укажите, где будут продвигаться ваши рекламные объявления – в Instagram или на Facebook.

Вы также можете указать плейсменты для рекламы – пост в ленте или реклама в сторис.

Если вы не знаете, какие методы будут наиболее эффективны для вашего бизнеса, то вы можете выбрать автоматическую настройку.

В таком случае, ваша рекламная кампания будет прокручиваться одновременно в обеих социальных сетях.

Далее вы сможете собрать статистику и проанализировать, что для вас является эффективнее.

Настройте бюджет и график

На данном этапе определяется длительность кампании и закладывается бюджет, в рамках которого будет осуществляться таргетированная реклама.

Сумма к оплате будет зависеть от цели и периода проведения кампании.

Укажите способ совершения оплаты.

Денежные средства не изымаются сразу, а лишь после проведения рекламных действий, которые всегда можно приостановить или же вовсе прекратить.

В таком случае оплата производится не за весь заложенный период рекламной кампании, а лишь за ее осуществленную часть.

Также вы можете задать определенный график показов вашей таргетированной рекламы.

Существует два варианта графика:

  1. Непрерывный показ
  2. Показ в указанное время

От суммы затрат, заложенных на один день, и от продолжительности зависит величина охвата аудитории.

Другими словами, чем выше сумма и длительность проведения, тем большее количество человек увидит вашу рекламу.

Не рекомендуется в первый же раз выделять внушительную сумму и ставить высокую продолжительность.

Лучше создать несколько вариантов таргетки сроком на 3-4 дня, чтобы определить, какой вариант воздействует эффективнее на вашу целевую аудиторию.

А далее работать с упором на него.

Создайте объявления

Когда вы подготовили динамические креативы и определились с тем, на кого направлена ваша реклама, как она будет выглядеть и к каким действиям будет призывать аудиторию, можете смело приступать к ее созданию.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Выберете страницу на Фейсбуке, с которой будет проходить ваша рекламная кампания.
  2. Определитесь с форматом будущего объявления, опираясь на предложенные варианты.
  3. Добавьте видео или изображение, а также текстовое описание согласно предъявляемым требованиям. При желании добавьте целевое действие и сайт, на который попадет пользователь при щелчке.
  4. Создайте копию объявления.
  5. Укажите способ оплаты.
  6. В предварительном просмотре проверьте объявление рекламной кампании и убедитесь, что все указано верно.
  7. Запустите рекламу.

Настройте пиксель фейсбука.

Это хороший помощник для сбора детальной аналитики.

Позволит вам получить сведения о действиях клиента после просмотра рекламы.

То есть предоставит сведения о том, переходил ли пользователь на сайт или в приложение, а также какие именно страницы он посещал, а на каком месте покинул сайт.

Сколько стоит реклама в инстаграме

Стоимость таргетированной рекламы в инсте зависит от того, привлекаете ли вы специалиста или же занимаетесь ей самостоятельно.

При собственноручном ведении оплата происходит только за рекламные действия, тогда как нанятый профессионал также берет оплату и за свои услуги, что вполне логично.

Вы сами задаете стоимость одного дня проведения и можете спрогнозировать общие расходы всей кампании. А также вычислить стоимость одного клика.

Ориентируйтесь на стоимость одного клика в 5 рублей.

Если цена меньше, то это прекрасные показатели для рекламной кампании.

Далее проводите аналитику и проследите, на каком этапе происходит отказ, то есть какое действие вызывает сложность у клиента.

Проработайте этот момент для повышения конверсии.

Прочтите также:  Риск-менеджмент
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам