В этой статье выясним, есть ли горячая линия Panasonic в России? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Panasonic (Панасоник) — входит в «пятерку» крупнейших производителей бытовой домашней техники (ТВ устройства, телеком товары, фото и видеокамеры, техника для кухни, товары по уходу за красотой и т.д.).
В зависимости от характера использования, продукция нуждается в обслуживании, ремонте, поэтому во многих регионах России представлены сервисные центры.
Как написать в службу поддержки Panasonic?
Почти со всеми проблемами, потребители могут справиться сами, ознакомившись со справочной информацией по ссылке — https://www.panasonic.com/ru/support.html.
Если что-то не понятно и нужны разъяснения специалистов, получить их можно онлайн, заполнив форму обращения в службу поддержки по ссылке — https://rus.panasonic.ru/feedback.
Отнеситесь внимательно к составлению сообщений, отметив все «поля», указав личные, контактные сведения.
Обращение в компанию через социальные сети
Некоторые общие темы можно обсудить в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/panasonic.
- Facebook — https://facebook.com/panasonic.ru.
- Twitter — https://twitter.com/panasonic_ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCAz7nkkx9MbxjJWuil8DzHA.
Какой телефон горячей линии Panasonic?
Обойтись лишь электронными средствами коммуникации не могли, поэтому дополнительно заявлен телефон горячей линии.
В России таких номеров несколько: 8 (800) 200 21 00 для всех регионов, +7 (495) 662 46 86 звонки из Москвы.
Номер телефона с кодом 8800 бесплатный для всех устройств. Дозвониться на городской московский телефон возможно по тарифам оператора.
Сервисные центры
Контакты сервисных центров по регионам уточняйте на официальной странице, обратившись в одноименный подраздел — https://rus.panasonic.ru/serviceshops/network.
Адрес на карте
Адрес сервисного центра можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Чаще клиентов интересует информация относительно установки драйверов, обновления операционных систем, помощь в настройке оборудования, установке техники.
Все это может потребовать консультации техподдержки, включая детали составления замечаний или претензий.
Обратиться с любыми вопросами можно онлайн или по телефону, выбирайте подходящий для себя способ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Все вопросы связанные с производителем возможно обсудить с поддержкой.
Но, если в сообщении отсутствуют данные о заявителе, модели устройства, не выбрана тема или категория, тогда специалисты вряд ли смогут помочь без дополнительных разъяснений.
Как написать жалобу?
С жалобами ситуация обстоит ровно также, как и с обращениями в техподдержку. Оставить жалобу возможно следующими способами:
- Позвонив на горячую линию.
- Заполнив форму на сайте.
- Написав комментарий в соц. сети.
Позаботьтесь о том, чтобы в письме были указаны детали проблемы, модель техники, имя и контакты заявителя.
Время работы
Операторы call-центра обещают отвечать на звонки от клиентов ежедневно с 09:00 до 21:00 (по будням) и с 10:00 до 21:00 (в выходные).
Режим работы сервисных центров следует уточнять дополнительно по регионам.
Отзывы
Панасоник на карте Москвы — Яндекс.Карты