Транзитная реклама: виды, особенности, эффективность

Транзитная реклама – это совокупность рекламных инструментов, включающая различные плакаты, наклейки, текст, изображения, размещаемые на транспорте и на остановках, листовки, раздаваемые пассажирам, а также рекламные объявления по радио и видео при поездке в городском, междугородном, международном транспорте.

Виды транзитной рекламы, их особенности и различия

Транзитная реклама – это реклама, размещаемая на транспорте, внутри него либо на временных или стационарных конструкциях, которые располагаются на инфраструктурно-транспортных объектах и возле них. Указанный вид промоушена мобилен, имеет широкий охват и высокий уровень воздействия.

Среди видов транзит-рекламы выделяют:

  • наружную (размещается на внешней стороне общественного транспорта посредством оклейки специальной плёнкой или полной покраски автобуса, маршрутного такси, троллейбуса и так далее);
  • на международном/междугородном транспорте (включает в себя не только размещение рекламных сообщений на самом транспортном средстве, но и раздачу листовок и другой полиграфической продукции пассажирам);
  • внутреннюю (располагается в салоне городского и другого транспорта либо может передаваться посредством радиообъявления или видеосообщения);
  • на транспортных сооружениях (на остановочных пунктах общественного, железнодорожного, авто-, аэротранспорта, в морском или речном порту);
  • в метро (включает в себя наклейки, стикеры в вагонах, щиты на эскалаторах, в переходах, на дверях).

Особенностью внутренней рекламы является её охват: если промоушн на внешней стороне автобусов, троллейбусов могут видеть все прохожие или люди, проезжающие мимо на личных транспортных средствах, то внутритранспортную транзит-рекламу может просмотреть лишь пассажир. Именно на целевую аудиторию, пользующуюся общественным транспортом, и ориентируется указанный вид транзит-рекламы. По указанным причинам реклама в авиатранспорте направлена на более платёжеспособный слой населения, поэтому может подавать информацию о дорогих, эксклюзивных продуктах, услугах.

Реклама на собственных автомобилях компании может охватывать всю поверхность транспортного средства и даже включать в себя объёмные элементы, ещё больше привлекающие внимание потенциального потребителя товара или услуги.

Кто пользуется транзитной рекламой, а где она бесполезна

Так как транзитная реклама является мобильной и динамичной, она может стать более результативной, чем стационарный городской лайтбокс. Во время поездки или ожидания транспорта на остановке рекламный посыл получает большое количество людей.

Прекрасно подходит указанный тип транзит-рекламы следующим организациям:

  • известным, крупным компаниям, имеющим раскрученный, но продолжающий развиваться бренд;
  • спортивным, тренажёрным залам, фитнес-клубам;
  • магазинам, торгующим автозапчастями;
  • сервисным центрам;
  • турфирмам;
  • сетям магазинов бытовой техники;
  • компаниям, доставляющим готовую еду или продукты из супермаркетов;
  • строительным магазинам;
  • супермаркетам одежды/обуви;
  • агентствам недвижимости.
Прочтите также:  Ферма коров: особенности и правила организации коровника

Как это ни странно, есть ряд компаний, которым не стоит тратить деньги на транзитную рекламу в городском транспорте. К ним относятся гостиницы, ювелирные салоны, элитные бутики и другие компании, клиенты которых не пользуются общественным транспортом.

Факторы, влияющие на стоимость

На стоимость транзит-рекламы влияет несколько основных факторов.

Среди них:

  • место размещения (потолок, внутренние, внешние стенки транспортного средства, вертикальные или горизонтальные плоскости на остановочных пунктах, внутритранспортная видеореклама, радиосообщения и так далее);
  • величина рекламной площади или длина голосового либо видео- сообщения;
  • срок размещения (временной период, оплаченный рекламодателем);
  • формат рекламного посыла (визуальная, текстовая, текстово-визуальная информация, аудиосообщение);
  • дизайн или оформление (обычное, художественное, креативное).

Способы привлечь максимум внимания к рекламе на транспорте

Несмотря на то, что движущаяся реклама, размещаемая на транспорте, сама по себе привлекает внимание, следует тщательно проработать её эффективность и позаботиться о том, чтобы потенциальному покупателю или потребителю предлагаемой услуги запомнилась именно ваша реклама. Для этого необходимо учесть некоторые рекомендации.

Эффективная, правильно работающая, окупающаяся транзитная реклама должна быть в грамотно подобранном формате и на подходящем транспортном средстве либо в местах его остановки. Немаловажным остаётся фактор удачного дизайнерского оформления. Оно не обязательно должно вмещать в себя множество ярких цветов, иногда удачная простая картинка или ёмкая рекламная фраза запоминается гораздо лучше, чем перенасыщенная образами реклама с яркой расцветкой.

Для создания удачной транзит-рекламы следует избегать использования шаблонных фраз, заезженных выражений. Наиболее удачным вариантом будет применение лаконичных, но точных в своих формулировках фраз с призывом к действию (эффект призыва достигается использованием слов «купите», «закажите», «воспользуйтесь»).

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector