Горячая линия аэропорта Курумоч, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта Курумоч? Узнаем, как обратиться в службу поддержки, онлайн?

Об аэропорте

Международный аэропорт Самара Курумоч имени С.П. Королева — главная воздушная гавань в Самарской области, через которую осуществляется сообщение, как с другими российскими регионами, так и с соседними странами.

За каждым отделом аэропорта закреплен свой контактный номер для связи.

Предусмотрена возможность отправки обращений онлайн.

Как написать в службу поддержки аэропорта Курумоч?

Чтобы ознакомиться со справочной информацией относительно деятельности аэровокзала, гражданам не обязательно обращаться в call-центр. У аэропорта Курумоч есть свой официальный сайт, на котором собраны основные сведения и ответы по интересующим темам.

Обратиться в службу поддержки можно через официальную страницу, заполнив форму в подразделе «Обратная связь».

Следите за корректностью приводимых данных, необходимо указать Ф.И.О, контакты и выбирать тему.

Обращение через социальные сети

Пообщаться на общие темы, выразить претензии либо замечания возможно через социальные сети:

  • Facebook — https://facebook.com/KurumochInternationalAirport.
  • Instagram — https://instagram.com/kuf.aero.

Переходите в сообщества и оставляйте комментарии, просматривайте новости.

Телефон горячей линии аэропорта Курумоч

Пассажирам доступен круглосуточный телефон горячей линии — 8 (800) 100 03 33 (бесплатный из любого региона).

С операторами возможно обсудить различные темы, связанные с организацией перелетов, регистрацией на рейс пассажиров, багажа.

Адрес на карте

Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты по розыску багажа

Не можете найти свой багаж?

Воспользуйтесь помощью, позвонив на номер телефона — +7 (846) 966 53 23.

Пассажирам с ограничениями

Туристам с ограничениями тоже нужно быть внимательным.

В случае трудностей, для них предусмотрен вспомогательный контакт центр по номерам:

  • Прием заявок — +7 (846) 966 51 82.
  • Парковка — +7 (846) 966 50 15.
  • Оформление документов, решение вопросов по медицинскому обеспечению — +7 (846) 966 50 42.

Бизнес-залы

Организация конференций, предоставление помещений для заседаний, обсудить условия и забронировать время можно по номерам:

  • +7 (846) 966 51 43.
  • +7 (927) 209 06 75.

Прокат авто

Для аренды авто возможно воспользоваться услугами следующих компаний:

  • RentMotors — +7 (846) 254 51 63.
  • MARS — 8 (800) 201 10 00.
  • Rentalcars — +7 (495) 660 51 83.
  • Avis — +7 (927) 600 15 51.

Парковка

Обсудить возможность парковки, цены и условия можно по горячей линии — +7 (846) 966 50 15.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Путешественники могут обратиться за помощью по различным вопросам:

  • Организация перелетов для лиц с ограниченными возможностями.
  • Розыск багажа.
  • Регистрация на рейс.
  • Перевозка грузов.
  • Заказ дополнительных услуг.

Дозвонившись на телефон call-центра, клиенты могут высказаться о качестве услуг в виде жалобы или отзыва.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В обращениях должна содержаться информация о номера рейса, Ф.И.О, контактах пассажира и прочие сведения.

При отсутствии каких-либо данных, поддержка вряд ли сможет помочь.

Не стоит использовать в сообщениях ненормативную лексику и оскорбления.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно следующими способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив письмо онлайн.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Все жалобы должны содержать детальное описание, Ф.И.О, контакты клиента, фото или видео (желательно).

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный.

Отзывы

Международный аэропорт Самара Курумоч имени С.П. Королева на карте Самары — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Неправомерность задержки работодателем заработной платы
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам