В этой статье выясним есть ли горячая линия «Битрикс», какие телефоны для связи с call-центром? Как написать в техподдержку?
О системе
1С-Битрикс — это CMS (система управления контентом веб-проекта) от российской компании «1С-Битрикс». Это известный российский сервис, созданный для управления бизнесом. Платформа позволяет управлять в режиме «единого окна», то есть предоставляя возможность:
- Общаться в корпоративном чате.
- Использовать конструктор сайтов.
- Применять облачное хранение.
- Просматривать сквозную аналитику.
- Использовать мобильный софт.
- Обращаться к генератору документов.
Клиенты могут использовать, как облачную версию платформы, так и установить программное обеспечение на сервер, с возможностью доработок и изменений.
Если у вас возникли трудности, техподдержка всегда готова ответить на замечания и другие обращения от пользователей.
Как написать в службу поддержки «Битрикс»?
У клиентов есть возможность общаться в онлайн форме, оставлять запросы и консультироваться по возможным трудностям.
Отправить обращение можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи в личном кабинете.
- Отправив письмо по электронной почте — info@1c-bitrix.ru (общие темы).
- Оставив комментарий на сайте через вкладку «Чат с менеджером».
Независимо от способа, написать в техподдержку сможет любой по общим темам, так и техническим проблемам. При этом чтобы получить корректный ответ, заявители должны уточнить ФИО, тему, причины и расписать детали.
Служба поддержки предлагает ознакомиться с информацией по наиболее важным темам самостоятельно на сайте. Воспользуйтесь вкладкой «Частые вопросы и ответы».
Какой телефон горячей линии «Битрикс»?
Для тех, кому неудобно общаться в электронном виде был предусмотрен call-центр.
Задавайте вопросы бесплатно, обращаясь на телефон горячей линии — 8 800 250 18 60.
Дополнительную информацию по работе компании, отдельных продуктов можно получить в региональных представительствах.
Для примера, номер телефона в Москве — +7 (495) 229 14 41.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалистами службы поддержки оказывается профессиональная помощь по любым вопросам, связанным с работой системы «Битрикс».
Если у вас возникли сложности с управлением сайтом, доступом к личному кабинету или менеджера задач, обращайтесь в техподдержку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка сервиса не может ответить на вопросы личного характера о третьих лицах, а также раскрыть информацию конфиденциального характера.
В остальном, сотрудники компании постараются ответить на любые общие, технические вопросы от клиентов.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пообщаться с техподдержкой можно и с помощью личного кабинета.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.1c-bitrix.ru/auth.
Войдите в учетную запись и во вкладке «Помощь» задайте вопрос специалистам.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи.
- Отправив письмо по электронной почте.
- Оставив комментарий в социальной сети либо в чате.
О своих претензиях на качество работы сервиса или менеджеров, можно сообщить и по горячей линии, дозвонившись в справочный центр по номеру — 8 800 250 18 60.
Другие способы связи
Пообщаться со специалистами можно и в неформальной среде, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/1cbitrix.
- Facebook — https://www.facebook.com/1CBitrix.
- Instagram — https://www.instagram.com/1cbitrix.
- Twitter — https://twitter.com/1C_Bitrix.
- Telegram — https://t.me/bitrix_news.
Время работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.