Горячая линия «Битрикс», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним есть ли горячая линия «Битрикс», какие телефоны для связи с call-центром? Как написать в техподдержку?

О системе

1С-Битрикс — это CMS (система управления контентом веб-проекта) от российской компании «1С-Битрикс». Это известный российский сервис, созданный для управления бизнесом. Платформа позволяет управлять в режиме «единого окна», то есть предоставляя возможность:

  • Общаться в корпоративном чате.
  • Использовать конструктор сайтов.
  • Применять облачное хранение.
  • Просматривать сквозную аналитику.
  • Использовать мобильный софт.
  • Обращаться к генератору документов.

Клиенты могут использовать, как облачную версию платформы, так и установить программное обеспечение на сервер, с возможностью доработок и изменений.

Если у вас возникли трудности, техподдержка всегда готова ответить на замечания и другие обращения от пользователей.

Как написать в службу поддержки «Битрикс»?

У клиентов есть возможность общаться в онлайн форме, оставлять запросы и консультироваться по возможным трудностям.

Отправить обращение можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи в личном кабинете.
  2. Отправив письмо по электронной почте — info@1c-bitrix.ru (общие темы).
  3. Оставив комментарий на сайте через вкладку «Чат с менеджером».

Независимо от способа, написать в техподдержку сможет любой по общим темам, так и техническим проблемам. При этом чтобы получить корректный ответ, заявители должны уточнить ФИО, тему, причины и расписать детали.

Служба поддержки предлагает ознакомиться с информацией по наиболее важным темам самостоятельно на сайте. Воспользуйтесь вкладкой «Частые вопросы и ответы».

Какой телефон горячей линии «Битрикс»?

Для тех, кому неудобно общаться в электронном виде был предусмотрен call-центр.

Задавайте вопросы бесплатно, обращаясь на телефон горячей линии — 8 800 250 18 60.

Дополнительную информацию по работе компании, отдельных продуктов можно получить в региональных представительствах.

Для примера, номер телефона в Москве — +7 (495) 229 14 41.

Прочтите также:  Горячая линия по коронавирусу в Ярославле

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалистами службы поддержки оказывается профессиональная помощь по любым вопросам, связанным с работой системы «Битрикс».

Если у вас возникли сложности с управлением сайтом, доступом к личному кабинету или менеджера задач, обращайтесь в техподдержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка сервиса не может ответить на вопросы личного характера о третьих лицах, а также раскрыть информацию конфиденциального характера.

В остальном, сотрудники компании постараются ответить на любые общие, технические вопросы от клиентов.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пообщаться с техподдержкой можно и с помощью личного кабинета.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.1c-bitrix.ru/auth.

Войдите в учетную запись и во вкладке «Помощь» задайте вопрос специалистам.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Оставив комментарий в социальной сети либо в чате.

О своих претензиях на качество работы сервиса или менеджеров, можно сообщить и по горячей линии, дозвонившись в справочный центр по номеру — 8 800 250 18 60.

Другие способы связи

Пообщаться со специалистами можно и в неформальной среде, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/1cbitrix.
  • Facebook — https://www.facebook.com/1CBitrix.
  • Instagram — https://www.instagram.com/1cbitrix.
  • Twitter — https://twitter.com/1C_Bitrix.
  • Telegram — https://t.me/bitrix_news.

Время работы

Режим работы службы поддержки, круглосуточный.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector