В этой статье выясним как работает горячая линия компании «Первый Цупис», по каким номерам могут дозвониться клиенты? Узнаем, можно ли отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами готовы помочь специалисты контакт-центра?
О компании
«Первый Цупис» — это проект, запущенный мобильным банком и организацией букмекеров России, для улучшения взаимодействия между клиентами, букмекерами и регулятором. Если возникают трудности, есть возможность отправить запрос и получить консультацию.
Как написать в службу поддержки компании «Первый Цупис»?
Если хотели бы уточнить тарифы по переводам в букмекерские конторы, то рекомендуем обратиться в единый контакт-центр. Для отправки обращений можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Написать официальное письмо по электронной почте — help@1cupis.ru (общие темы) и partners@1cupis.ru (подключение партнеров).
- Заполнив форму обратной связи на официальном сайте — https://1cupis.ru/info/feedback.
- Отправка комментариев через чат-бот онлайн мессенджера Telegram — https://t.me/cupisbot.
- Написать через социальную сеть ВКонтакте.
Служба поддержки обрабатывает все обращения, но для оперативного ответа рекомендуется уточнять подробные, достоверные и корректные данные. Укажите тему и причину, назовитесь и представьте контакты для обратной связи.
Чаще на большинство вопросов, пользователи могут найти ответы самостоятельно, проанализировав информацию на сайте. Ознакомьтесь с данными в разделе «Помощь» или «О компании».
Связь через мессенджеры
Обратится в поддержку можно через онлайн мессенджеры: Telegram или Viber.
Какой телефон горячей линии компании «Первый Цупис»?
Не всегда получается уладить проблему онлайн, в некоторых ситуациях требуется вмешательство специалистов. Поэтому часть клиентов предпочитает обращаться сразу по телефону.
В России у организации действует единый телефон горячей линии для справок и уведомлений. Дозвониться можно по номеру — 8 800 600 78 78. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, звонки осуществимы со всех стационарных и мобильных устройств из любого региона.
Дополнительно общую справку можно получить по телефону центрального офиса, набрав номер — +7 (495) 122 20 88. Звонки оцениваются по тарифам местного оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия позволяет улаживать многие вопросы удаленно.
Консультанты окажут помощь при сложностях с переводом средств, регистрацией или доступом в личный кабинет. Если не получается открыть счета, получить выписку, обратитесь к менеджерам и они помогут разобраться во всех деталях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В службу поддержки не стоит обращаться по сторонним темам, сотрудники контакт-центра попросту не смогут найти нужного ответа. Специалисты компании отвечают только за переводы, пополнение счетов, трудности с кабинетом.
Менеджеры предоставят детальную справку о действующих тарифах, порядке оформления перевода и т.д.
Связь со службой поддержки через приложение
Техподдержка готова ответить на вопросы клиентов в мобильном приложении.
Установите приложение, авторизуйтесь в личном кабинете и отправьте свое сообщение доступным образом.
Кликайте по разделу «Обратная связь» или «Помощь», сроки ответов менеджеров зависят от темы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войдите в Личный кабинет с официального сайта по ссылке — https://1cupis.ru/auth, указав регистрационные данные в соответствующей форме.
Чтобы обращение было рассмотрено быстрей, лучше отправлять сообщения с помощью учетной записи, заполняя форму в разделе «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Действия сотрудников, качество сервиса и другие вопросы, могут вызвать недовольство клиентов.
Чтобы оставить жалобу пользователям потребуется воспользоваться одним из способов:
- Написать письмо по почте.
- Заполнить форму в личном кабинете или на сайте во вкладке «Обратная связь».
- Оставить комментарий в онлайн мессенджере или соц. сети.
Любые обращения и жалобы, рассматриваются и по телефону. Поэтому связывайтесь с call-центром и сообщайте о своих сложностях. Уточняйте тему, ФИО, контакты и другие сведения.
Другие способы связи
Базовая информация об организации доступна и в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/1cupis.
- Одноклассники — https://ok.ru/cupis.
- Facebook — https://www.facebook.com/1cupis.
- Instagram — https://www.instagram.com/1cupis_corp.
Читайте новости, оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями.
Время работы
Режим работы поддержки круглосуточный.
Позвонить или отправить запрос можно в любое время.