Горячая линия компании «Первый Цупис», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия компании «Первый Цупис», по каким номерам могут дозвониться клиенты? Узнаем, можно ли отправлять сообщения онлайн, с какими вопросами готовы помочь специалисты контакт-центра?

О компании

«Первый Цупис» — это проект, запущенный мобильным банком и организацией букмекеров России, для улучшения взаимодействия между клиентами, букмекерами и регулятором. Если возникают трудности, есть возможность отправить запрос и получить консультацию.

Как написать в службу поддержки компании «Первый Цупис»?

Если хотели бы уточнить тарифы по переводам в букмекерские конторы, то рекомендуем обратиться в единый контакт-центр. Для отправки обращений можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Написать официальное письмо по электронной почте — help@1cupis.ru (общие темы) и partners@1cupis.ru (подключение партнеров).
  2. Заполнив форму обратной связи на официальном сайте — https://1cupis.ru/info/feedback.
  3. Отправка комментариев через чат-бот онлайн мессенджера Telegram — https://t.me/cupisbot.
  4. Написать через социальную сеть ВКонтакте.

Служба поддержки обрабатывает все обращения, но для оперативного ответа рекомендуется уточнять подробные, достоверные и корректные данные. Укажите тему и причину, назовитесь и представьте контакты для обратной связи.

Чаще на большинство вопросов, пользователи могут найти ответы самостоятельно, проанализировав информацию на сайте. Ознакомьтесь с данными в разделе «Помощь» или «О компании».

Связь через мессенджеры

Обратится в поддержку можно через онлайн мессенджеры: Telegram или Viber.

Какой телефон горячей линии компании «Первый Цупис»?

Не всегда получается уладить проблему онлайн, в некоторых ситуациях требуется вмешательство специалистов. Поэтому часть клиентов предпочитает обращаться сразу по телефону.

В России у организации действует единый телефон горячей линии для справок и уведомлений. Дозвониться можно по номеру — 8 800 600 78 78. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, звонки осуществимы со всех стационарных и мобильных устройств из любого региона.

Дополнительно общую справку можно получить по телефону центрального офиса, набрав номер — +7 (495) 122 20 88. Звонки оцениваются по тарифам местного оператора.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия позволяет улаживать многие вопросы удаленно.

Консультанты окажут помощь при сложностях с переводом средств, регистрацией или доступом в личный кабинет. Если не получается открыть счета, получить выписку, обратитесь к менеджерам и они помогут разобраться во всех деталях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В службу поддержки не стоит обращаться по сторонним темам, сотрудники контакт-центра попросту не смогут найти нужного ответа. Специалисты компании отвечают только за переводы, пополнение счетов, трудности с кабинетом.

Менеджеры предоставят детальную справку о действующих тарифах, порядке оформления перевода и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Кошелек ЦУПИС», снимки экрана.

Техподдержка готова ответить на вопросы клиентов в мобильном приложении.

Установите приложение, авторизуйтесь в личном кабинете и отправьте свое сообщение доступным образом.

Кликайте по разделу «Обратная связь» или «Помощь», сроки ответов менеджеров зависят от темы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войдите в Личный кабинет с официального сайта по ссылке — https://1cupis.ru/auth, указав регистрационные данные в соответствующей форме.

Чтобы обращение было рассмотрено быстрей, лучше отправлять сообщения с помощью учетной записи, заполняя форму в разделе «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Действия сотрудников, качество сервиса и другие вопросы, могут вызвать недовольство клиентов.

Чтобы оставить жалобу пользователям потребуется воспользоваться одним из способов:

  1. Написать письмо по почте.
  2. Заполнить форму в личном кабинете или на сайте во вкладке «Обратная связь».
  3. Оставить комментарий в онлайн мессенджере или соц. сети.

Любые обращения и жалобы, рассматриваются и по телефону. Поэтому связывайтесь с call-центром и сообщайте о своих сложностях. Уточняйте тему, ФИО, контакты и другие сведения.

Другие способы связи

Базовая информация об организации доступна и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/1cupis.
  • Одноклассники — https://ok.ru/cupis.
  • Facebook — https://www.facebook.com/1cupis.
  • Instagram — https://www.instagram.com/1cupis_corp.

Читайте новости, оставляйте комментарии и делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы поддержки круглосуточный.

Позвонить или отправить запрос можно в любое время.

Прочтите также:  Личный кабинет ВоГУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам