Горячая линия банка «Кубань Кредит», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним работает ли горячая линия банка «Кубань Кредит», по каким номерам можно дозвониться? Могут ли клиенты рассчитывать на обработку онлайн обращений? На какие вопросы готовы ответить специалисты техподдержки?

О банке

«Кубань Кредит» — один из крупнейших банков на Юге России. Основная сфера деятельности связана с кредитованием населения, как физических, так и юридических лиц. Предлагаются многочисленные программы по депозитам, страхованию, вкладам, инвестициям.

Если хотите больше узнать о предложениях организации, обращайтесь в отделение или контакт-центр.

Как написать в службу поддержки банка «Кубань Кредит»?

Несмотря на наличие единой справочной линии, часть клиентов предпочитает общаться с представителями поддержки в электронном виде. Для этого предусмотрены несколько способов:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Заполнение формы «Обратная связь» на сайте.
  3. Общение в Чате с менеджерами.

Через официальный сайт пользователи могут составить обращение, заполнив вкладку «Обратная связь» — https://kk.bank/o-banke/kontakty. Учитывайте рекомендации «Кубань Кредит» и указывайте в заявках, заявлениях только достоверные данные.

На этом же сайте доступен и онлайн чат для обмена сообщениями с менеджерами. Ответ приходит уже в течение 1-3 минут после отправки.

Служба поддержки «Кубань Кредит» ответит письменно при отправке сообщений по почте —  contact@kk.bank или helpdesk@kk.bank. Оба адреса подходят для физических лиц, компании могут направлять запросы по адресу — klientbank@kk.bank.

Написать в поддержку можно через социальную сеть ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии банка «Кубань Кредит»?

Когда необходимо получить оперативную консультацию по банковским продуктам, на помощь приходит единый справочный центр.

Телефон горячей линии, по которому могут обращаться, как частные, так и юридические лица — 8 800 555 25 18. Позвонить можно с любого сотового, стационарного устройства.

Прочтите также:  Личный кабинет Gold Telecom, как написать в службу поддержки?

Номер телефона для связи бесплатный. Дополнительно компании и организации могут связаться по горячему номеру — +7 (861) 274 92 87.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь консультантов может понадобиться в самых разнообразных ситуациях, поэтому важно знать, с какими именно темами точно помогут специалисты «Кубань Кредит». Обратите внимание на следующие вопросы:

  • Оформление карт.
  • Уточнение условий кредитования.
  • Оформление депозитов и вкладов.
  • Страхование.
  • Активация, блокировка счетов.
  • Проблемы с доступом в Личный кабинет.
  • Сложности с переводами, оплатой услуг.

Операторы контакт-центра помогут составить обращение, жалобу или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может гарантировать помощь в некоторых вопросах, решение которых зависит от сторонних компаний или действия третьих лиц. Например, доступ в личный кабинет может быть проблемным виду плохого Интернет соединения и т.д. Поэтому учитывайте моменты, по которым специалисты могут отказать в помощи.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Кубань Кредит (Интернет банк), снимки экрана

Чтобы пользоваться услугами всех сервисов «Кубань Кредит», рекомендуем установить мобильное приложение.

Возможности программы позволяют оплачивать услуги, осуществлять переводы, просматривать историю платежей и обращаться за консультацией к специалистам.

Выбирайте раздел «Техподдержка» и отправляйте официальное обращение.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Когда нужно получить консультацию менеджеров банка, легче отправить запрос через интернет-банк, заполнив всего несколько строк в форме «Обратная связь».

Войти в Личный кабинет можно с сайта по ссылке — https://portal.kubankredit.ru/auth/login.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия менеджеров, качество банковских продуктов можно несколькими способами:

  1. Написав обращение через вкладку «Обратная связь».
  2. Заполнив форму в Личном кабинете.
  3. Отправив письмо по почте.
  4. Написав сообщение в Чат.
  5. Оставив комментарий в соц. сети.

Свои претензии или пожелания можно оставить и по горячей линии, дозвонившись в call-центра по телефону — 8 800 555 25 18.

Другие способы связи

В качестве альтернативных методов общения, многими клиентами рассматривается и социальная сфера.

Прочтите также:  Личный кабинет ПГСХА, как написать обращение?

Оставляйте комментарии в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/kubankredit.
  • Одноклассники — https://ok.ru/kubankredit.
  • Facebook — https://www.facebook.com/kubankredit.
  • Instagram — https://www.instagram.com/kubankredit.
  • Twitter — https://twitter.com/kubankredit.
  • YouTube — https://www.youtube.com/kubankreditru.

В ленте публикуется информация о новостях, изменениях в работе и т.д., можно оставлять сообщения и делиться мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы службы поддержки — круглосуточный.

Поэтому клиенты банка могут звонить или отправлять обращения в любое время.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector