Горячая линия БКС, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия БКС, по каким телефонам отвечают специалисты? Можно ли отправить обращение и пообщаться онлайн? На какие вопросы смогут ответить представители учреждения?

О банке

БКС — известный в России цифровой банк, оказывающий традиционные услуги в финансовой сфере, предоставляет счета, кредитные, дебетовые карты, как для частных лиц, так и юридическим и корпоративным клиентам. Множество сторонних сервисов и программ для малого, крупного бизнеса, возможность создания депозитов и вкладов.

С большей информацией о деятельности организации, клиенты могут ознакомиться на официальном портале — https://bcs-bank.com.

Как написать в службу поддержки БКС?

БКС банк один из крупнейших представителей нового поколения цифровых банков, сотрудничающий с крупным, мелким бизнесом и частными клиентами. Чтобы постоянно находится на связи с потребителями, нужны современные подходы к обработке обращений.

Связаться с контакт-центром можно несколькими способами:

  1. С помощью вкладки «Задать вопрос» на главном сайте — https://bcs-bank.com/contactus.
  2. Отправив сообщение по электронной почте — Digitalbank@bcs.ru.
  3. Через интернет-банк на сайте или в мобильном приложении.

Во всех случаях служба поддержки советует придерживаться делового стиля и писать только достоверные и корректные сведения. Уточняйте тему, причины, детали, чтобы операторы контакт-центра могли оперативно ответить на запрос и проконсультировать по интересующей теме.

Какой телефон горячей линии БКС?

Несмотря на активное освоение электронных форм общения, в организации по-прежнему пристальное внимание уделяют классической горячей линии.

Существует отдельный номер телефона для обращений разных категорий клиентов. Для примера, телефон горячей линии:

  • Частным лицам — 8 800 500 16 18.
  • Малому бизнесу — 8 800 500 03 05.
  • Крупному бизнесу — 8 800 500 05 59.

Вместе с этим есть и единый бесплатный контактный телефон для решения общих вопросов — 8 800 500 70 65. Все указанные номера с кодом 8800 бесплатные, позвонить можно с любых стационарных, сотовых телефонов в Москве или другом городе РФ.

Но, если оказались за границей и столкнулись со сложностями, также можете связаться сall-центром БКС и не ждать ответа онлайн. Для звонков из-за границы предусмотрен отдельный телефон — +7 (495) 733 92 18. Звонки платные и зависят от тарифов вашего оператора.

Контакты для бизнеса

Выше уже писалось, что для бизнеса в России предусмотрели две отдельные линии для связи:

  • Небольшим предприятиям — 8 800 500 03 05.
  • Крупным компаниям — 8 800 500 05 59.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов контакт-центра может потребоваться в решении общих или технических проблем при использовании банковских сервисов, активации личного кабинета.

Клиенты могут обратиться при трудностях с проведением оплаты, снятием наличности, оформлением документов, справок, выписок, при создании депозитов, вкладов, оформлении кредитов и т.д.

За консультацией можно обратиться, как в онлайн форме, так и позвонив по соответствующим телефонам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может отказать в помощи в нескольких случаях:

  • Предоставлена не корректная информация в обращении.
  • Вопрос не связан с деятельностью БКС.
  • Используется ненормативная, оскорбительная лексика.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение БКС Банк, снимки экрана

Для общения с техподдержкой подойдет и мобильное приложение, необходимо только авторизоваться и войти интернет-банкинг.

Используйте ту же вкладку, что и на сайте. Опишите суть вопроса, прикрепите доп. документы (если нужно), уточните причину, темы и т.д.

Установить мобильное ПО можно на большинство смартфонов, работающих под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://online.bcs.ru.

Написать сообщение через интернет-банк можно двумя способами:

  • Войдя в приложение.
  • Заполнив форму на сайте.

Как написать жалобу?

Вы остались недовольны качеством услуг, хотели бы сообщить о своих претензиях в поддержку?

Воспользуйтесь предложенной формой:

  1. Заполните форму на сайте.
  2. Опишите суть жалобы в личном кабинете.
  3. Оставьте комментарий в соц. сети.
  4. Отправьте письмо по электронной почте.

Почитать и оставить отзыв можно на Яндекс Картах.

БКС банк на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оставить жалобу можно и классическим путем, позвонив по горячей линии БКС.

Другие способы связи

Если по каким то причинам, предложенные каналы коммуникации не работают, то граждане могут использовать альтернативу, в виде социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/bcsbank.
  • Facebook — https://facebook.com/BCSbankRussia.

Оставляйте комментарии в сообществах.

Время работы

Режим работы поддержки круглосуточный, поэтому звоните, пишите в любое время.

Прочтите также:  Личный кабинет РНИМУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам