Горячая линия Braun, как написать в службу поддержки?

В этом статье выясним, есть ли горячая линия Браун? По каким номерам можно дозвониться в России? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Braun (Браун) — один из международных лидеров в сфере производства мелкой бытовой техники (кухонные комбайны, миксеры, чайники, тостеры и т.д.) и устройств по уходу (бритвы, зубные щетки и т.д.).

Вся справка о продукции, характеристиках, описании и ценах доступна на сайте: https://braun-russia.ru.

Если интересуют технические вопросы, то лучше пообщаться со специалистами. Для этого предусмотрены несколько альтернативных способов:

  • Горячая линия.
  • Онлайн формы.

Как написать в службу поддержки Braun?

Не можете разобраться с работой Интернет-магазина, сложности с покупкой, настройкой техники, трудности с оформлением заказов?

Обратитесь в службу поддержки Браун:

  1. Заполнив форму обратной связи по ссылке — https://braun-russia.ru/support.
  2. Написав сообщение в мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber.

При отправке запросов в каждом из случаев, клиентам нужно внимательно подойти к составлению обращения:

  • Уточните ФИО, контакты.
  • Укажите номер заказа (если делали покупку онлайн).
  • Выберите категорию вопроса.
  • Определитесь с техникой.
  • Опишите подробно детали.

Дополнительно прикрепите фото или другие материалы, которые помогли бы быстрей разобраться в проблеме.

Обращение в компанию через социальные сети

Написать обращение в компанию можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/braunrus.
  • Facebook — https://facebook.com/BraunRussia.

Всё о Braun для красоты:

  • ВКонтакте — https://vk.com/braun_woman.
  • Instagram — https://instagram.com/braunrussia.
  • YouTube — https://youtube.com/user/BraunRussia.

Всё о Braun для дома и кухни:

  • ВКонтакте — https://vk.com/BraunHouseholdRussia.
  • Facebook — https://facebook.com/braunhouseholdrussia.
  • Instagram — https://instagram.com/braunhousehold_russia.

Какой телефон горячей линии Braun?

Нередко обращения поступают по телефону горячей линии, который единый в РФ — 8 (800) 550 96 07. Позвонить можно бесплатно, а звонки принимаются со всех устройств.

Обсудить с оператором можно условия технического обслуживания, правила оформления заказов на сайте, условия возврата, обмена и т.д.

По другим темам, в том числе, связанным с сотрудничеством подойдет номер телефона в Москве — +7 (495) 018 59 47. Условия тарификации узнавайте у своего оператора.

Адрес на карте

Адрес Интернет-магазина можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратиться в техподдержку можно по следующим темам:

  • Оформление заказов.
  • Трудности с оплатой.
  • Участие в акциях.
  • Настройка оборудования.
  • Правила использования.
  • Подбор аксессуаров.
  • Партнерские программы.

Помощь сотрудников Браун понадобиться и по другим темам:

  • Претензии.
  • Замечания.
  • Пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит обращаться в поддержку по сторонним вопросам, не связанным с производителем или его представителями.

Специалисты вряд ли ответят на подобные запросы.

Как написать жалобу?

Если хотите оставить жалобу, то больше для этих целей подходит форма на сайте или отправка сообщений в онлайн чате. Также жалобы рассматриваются по горячей линии Браун, в социальных сетях, в мессенджерах.

Уточните только характер проблемы, прикрепите доп. материалы и опишите детали (ФИО, контакты, модель устройства).

Время работы

Техподдержка Браун доступна ежедневно с 09:00 до 21:00.

Отзывы

Отзывы о работе Интернет-магазина.

Braun на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия лаборатории КДЛ, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам