В этой статье выясним, есть ли горячая линия ООО ГК «Чистый город»? Как написать обращение или, по каким телефонам можно связаться?
О компании
ООО ГК «Чистый город» — одна из ведущих компаний в РФ, связанная с обращением твердых бытовых отходов. Взаимодействует с муниципальными органами и частными, юридическими лицами. Вывоз мусора, снега, прочих отходов, а также их последующая переработка, одни из основных направлений деятельности.
Для государственных представителей, юридических или частных лиц в компании имеется обратная связь. Желающие смогут связаться онлайн или дозвониться по горячей линии.
Как написать в службу поддержки?
На официальном сайте представлено достаточно информации о деятельности, контактах и прочих данных компании.
Чтобы связаться с менеджерами, желающие смогут:
- Заполнить форму обратной связи: https://www.clean-rf.ru/contacts.php.
- Отправить официальное письмо по почте: 413705@clean-rf.ru.
Обращаем внимание, что служба поддержки «Чистый город» отвечает только на корректные обращения, в которых имеется информация о заявителе, причинах, сути вопроса.
Социальные сети
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
ВКонтакте — https://vk.com/cleancity61.
Одноклассники — https://ok.ru/regoperato.
Facebook — https://facebook.com/cleancity61.
Instagram — https://instagram.com/cleancity_61.
Какой телефон горячей линии ООО ГК «Чистый Город»?
Если необходимо получить разъяснения, ответы на вопросы в реальном времени, воспользуйтесь приведенным на сайте номером телефона.
За каждым региональным представительством закреплен единый телефон горячей линии — 8 (800) 707 05 08. Звонки бесплатные в Ростове-на-Дону и других городах.
Вместе с этим, в ряде населенных пунктов, как Москва и Элиста, дозвониться можно по отдельным номерам (тарификация отличается от оператора):
- +7 (495) 258 20 53.
- +7 (84722) 6 22 08.
Боретесь за чистый двор, улицу, обратитесь в приемную организации и уточните условия сотрудничества в вашем населенном пункте.
Адрес на карте
Адрес организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратившись в call-центр, желающие смогут прояснить ответы по наиболее важным темам:
- Организация процессов.
- Спектр возможностей.
- Сотрудничество с частными, юридическими лицами.
- Взаимодействие с государственными органами.
- Зона ответственности.
- Контакты региональных представительств.
Если хотите оставить замечание, отозваться о положительной стороне работы, высказаться о жалобах, также может потребоваться помощь представителей компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Общая информация, не содержащая конфиденциальных или личных данных о клиентах, партнерах доступна для обсуждения с поддержкой.
По остальным вопросам, представители организации вряд ли смогут чем-то помочь.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для клиентов или партнеров, которые подписали договор и соглашение с компанией, предоставляется возможность контролировать реализацию проектов, следить за качеством работы и т.д.
Можно пообщаться с поддержкой, отправив официальный запрос.
Для этого воспользуйтесь формой: https://www.clean-rf.ru/login.php.
Войдите в личный кабинет и выберите соответствующий подраздел.
Как написать жалобу?
Если необходимо оставить жалобу о качестве услуг, сервиса, можно воспользоваться встроенной формой на сайте или отправить письмо по электронной почте.
С подобными обращениями, как жалоба, можно обращаться также в офис представительства или в call-центр.
Время работы
Режим работы компании ежедневный (кроме Вс) с 09:00 до 18:00.
Отзывы