Горячая линия «Чистый город», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ООО ГК «Чистый город»? Как написать обращение или, по каким телефонам можно связаться?

О компании

ООО ГК «Чистый город» — одна из ведущих компаний в РФ, связанная с обращением твердых бытовых отходов. Взаимодействует с муниципальными органами и частными, юридическими лицами. Вывоз мусора, снега, прочих отходов, а также их последующая переработка, одни из основных направлений деятельности.

Для государственных представителей, юридических или частных лиц в компании имеется обратная связь. Желающие смогут связаться онлайн или дозвониться по горячей линии.

Как написать в службу поддержки?

На официальном сайте представлено достаточно информации о деятельности, контактах и прочих данных компании.

Чтобы связаться с менеджерами, желающие смогут:

  1. Заполнить форму обратной связи: https://www.clean-rf.ru/contacts.php.
  2. Отправить официальное письмо по почте: 413705@clean-rf.ru.

Обращаем внимание, что служба поддержки «Чистый город» отвечает только на корректные обращения, в которых имеется информация о заявителе, причинах, сути вопроса.

Социальные сети

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

ВКонтакте — https://vk.com/cleancity61.

Одноклассники — https://ok.ru/regoperato.

Facebook — https://facebook.com/cleancity61.

Instagram — https://instagram.com/cleancity_61.

Какой телефон горячей линии ООО ГК «Чистый Город»?

Если необходимо получить разъяснения, ответы на вопросы в реальном времени, воспользуйтесь приведенным на сайте номером телефона.

За каждым региональным представительством закреплен единый телефон горячей линии — 8 (800) 707 05 08. Звонки бесплатные в Ростове-на-Дону и других городах.

Вместе с этим, в ряде населенных пунктов, как Москва и Элиста, дозвониться можно по отдельным номерам (тарификация отличается от оператора):

  • +7 (495) 258 20 53.
  • +7 (84722) 6 22 08.

Боретесь за чистый двор, улицу, обратитесь в приемную организации и уточните условия сотрудничества в вашем населенном пункте.

Адрес на карте

Адрес организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратившись в call-центр, желающие смогут прояснить ответы по наиболее важным темам:

  • Организация процессов.
  • Спектр возможностей.
  • Сотрудничество с частными, юридическими лицами.
  • Взаимодействие с государственными органами.
  • Зона ответственности.
  • Контакты региональных представительств.

Если хотите оставить замечание, отозваться о положительной стороне работы, высказаться о жалобах, также может потребоваться помощь представителей компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Общая информация, не содержащая конфиденциальных или личных данных о клиентах, партнерах доступна для обсуждения с поддержкой.

По остальным вопросам, представители организации вряд ли смогут чем-то помочь.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для клиентов или партнеров, которые подписали договор и соглашение с компанией, предоставляется возможность контролировать реализацию проектов, следить за качеством работы и т.д.

Можно пообщаться с поддержкой, отправив официальный запрос.

Для этого воспользуйтесь формой: https://www.clean-rf.ru/login.php.

Войдите в личный кабинет и выберите соответствующий подраздел.

Как написать жалобу?

Если необходимо оставить жалобу о качестве услуг, сервиса, можно воспользоваться встроенной формой на сайте или отправить письмо по электронной почте.

С подобными обращениями, как жалоба, можно обращаться также в офис представительства или в call-центр.

Время работы

Режим работы компании ежедневный (кроме Вс) с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Прочтите также:  Телефон горячей линии МФЦ в Воронеже, как написать обращение
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам