Горячая линия гипермаркета СтолПлит, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия гипермаркета СтолПлит, по каким номерам можно дозвониться, отвечают ли специалисты онлайн?

О компании

СтолПлит — гипермаркет мебели в России, известный выбором мебели для дома, дачи, сада, другими товарами и сопутствующими аксессуарами для интерьера, дизайна. Ознакомиться с предложениями компании можно на сайте — https://www.stolplit.ru.

Если возникают трудности с поиском товаров, заказом, оплатой или доставкой, клиенты могут связаться с менеджером и уладить трудности.

Как написать в службу поддержки СтолПлит?

Когда нужна консультация специалистов, проще обратиться по горячей линии, телефоны указаны для каждого населенного пункта и можно дозвониться в интересующий магазин. Но, если оператор не отвечает, клиенты могут связаться онлайн, отправив сообщение одним из способов:

  1. Заполнив форму в разделе «Обратная связь» — https://www.stolplit.ru/obratnaya-svyaz.
  2. Отослав письмо по электронной почте — info@stolplit.ru.

Выбирайте тему и причины обращения, уточняйте контактные, личные сведения о себе и ожидайте ответа от сотрудников.

Какой телефон горячей линии СтолПлит?

Справочная магазина готова помочь покупателям в решении любых сложностей.

Единый номер телефона справочного центра по общим вопросам — 8 (800) 100 75 75. Позвонить можно бесплатно.

В каждом городе установлены свои «горячие» номера, что облегчает общение с менеджерами. Для примера, в Москве в интернет-магазин можно дозвониться по следующим номерам:

  • +7 (499) 769 30 00 (справка).
  • +7 (495) 640 00 20 (прием заказов).

Телефон горячей линии в некоторых других городах:

  • Санкт-Петербург — +7 (812) 244 26 80.
  • Екатеринбург — +7 (343) 271 00 10.
  • Краснодар — +7 (861) 203 40 73.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы мебельных гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще техподдержка вынуждена сталкиваться со следующими проблемами клиентов:

Прочтите также:  Горячая линия Sinsay, как написать в службу поддержки?
  • Ошибка при создании заказа.
  • Сложности с выбором, оформлением корзины или оплатой.
  • Трудности с отслеживанием доставки, обменом, возвратом и т.д.

Не редко помощь требуется и при составлении самих обращений (жалоб или пожеланий).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Конечно, поддержка не всесильна и не может отвечать на все сообщения от покупателей. Некоторые из вопросов не могут обсуждаться по правилам компании (раскрытие информации о третьих лицах или оспаривание цен).

Часто на сообщения не реагируют из-за недостаточной информации в запросе или использовании оскорбительных высказываний.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение СтолПлит, снимки экрана.

Через официальное приложение от СтолПлит пользователи могут оформить заказ, оплатить товар, но и обратиться за помощью.

Консультанты готовы ответить на вопросы в разделе «Техподдержка».

Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Как написать жалобу?

Поддержка СтолПлит готова рассматривать и негативную оценку работы компании, так как это позволяет улучшить сервис и повысить качество обслуживания.

Для обратной связи с покупателями активированы различные формы:

  1. Форма на сайте.
  2. Электронная почта.
  3. Социальные сети.

Оставить жалобу возможно даже по горячей линии.

Другие способы связи

Служба поддержки старается быть современной, поэтому развивает и альтернативные способы продвижения.

Один из таковых это создание сообществ в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/stolplit.
  • Одноклассники — https://ok.ru/stolplit.
  • Facebook — https://facebook.com/stolplit.
  • Instagram — https://instagram.com/stolplit.
  • YouTube — https://youtube.com/user/stolplit.

В группах можно читать новости, участвовать в акциях, общаться с другими пользователями или менеджерами.

Время работы

Режим работы справочной ежедневный с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector