В этой статье выясним, как работает горячая линия гипермаркета СтолПлит, по каким номерам можно дозвониться, отвечают ли специалисты онлайн?
О компании
СтолПлит — гипермаркет мебели в России, известный выбором мебели для дома, дачи, сада, другими товарами и сопутствующими аксессуарами для интерьера, дизайна. Ознакомиться с предложениями компании можно на сайте — https://www.stolplit.ru.
Если возникают трудности с поиском товаров, заказом, оплатой или доставкой, клиенты могут связаться с менеджером и уладить трудности.
Как написать в службу поддержки СтолПлит?
Когда нужна консультация специалистов, проще обратиться по горячей линии, телефоны указаны для каждого населенного пункта и можно дозвониться в интересующий магазин. Но, если оператор не отвечает, клиенты могут связаться онлайн, отправив сообщение одним из способов:
- Заполнив форму в разделе «Обратная связь» — https://www.stolplit.ru/obratnaya-svyaz.
- Отослав письмо по электронной почте — info@stolplit.ru.
Выбирайте тему и причины обращения, уточняйте контактные, личные сведения о себе и ожидайте ответа от сотрудников.
Какой телефон горячей линии СтолПлит?
Справочная магазина готова помочь покупателям в решении любых сложностей.
Единый номер телефона справочного центра по общим вопросам — 8 (800) 100 75 75. Позвонить можно бесплатно.
В каждом городе установлены свои «горячие» номера, что облегчает общение с менеджерами. Для примера, в Москве в интернет-магазин можно дозвониться по следующим номерам:
- +7 (499) 769 30 00 (справка).
- +7 (495) 640 00 20 (прием заказов).
Телефон горячей линии в некоторых других городах:
- Санкт-Петербург — +7 (812) 244 26 80.
- Екатеринбург — +7 (343) 271 00 10.
- Краснодар — +7 (861) 203 40 73.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы мебельных гипермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще техподдержка вынуждена сталкиваться со следующими проблемами клиентов:
- Ошибка при создании заказа.
- Сложности с выбором, оформлением корзины или оплатой.
- Трудности с отслеживанием доставки, обменом, возвратом и т.д.
Не редко помощь требуется и при составлении самих обращений (жалоб или пожеланий).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Конечно, поддержка не всесильна и не может отвечать на все сообщения от покупателей. Некоторые из вопросов не могут обсуждаться по правилам компании (раскрытие информации о третьих лицах или оспаривание цен).
Часто на сообщения не реагируют из-за недостаточной информации в запросе или использовании оскорбительных высказываний.
Связь со службой поддержки через приложение
Через официальное приложение от СтолПлит пользователи могут оформить заказ, оплатить товар, но и обратиться за помощью.
Консультанты готовы ответить на вопросы в разделе «Техподдержка».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны работающие под Android или iOS.
Как написать жалобу?
Поддержка СтолПлит готова рассматривать и негативную оценку работы компании, так как это позволяет улучшить сервис и повысить качество обслуживания.
Для обратной связи с покупателями активированы различные формы:
- Форма на сайте.
- Электронная почта.
- Социальные сети.
Оставить жалобу возможно даже по горячей линии.
Другие способы связи
Служба поддержки старается быть современной, поэтому развивает и альтернативные способы продвижения.
Один из таковых это создание сообществ в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/stolplit.
- Одноклассники — https://ok.ru/stolplit.
- Facebook — https://facebook.com/stolplit.
- Instagram — https://instagram.com/stolplit.
- YouTube — https://youtube.com/user/stolplit.
В группах можно читать новости, участвовать в акциях, общаться с другими пользователями или менеджерами.
Время работы
Режим работы справочной ежедневный с 09:00 до 21:00.