Горячая линия губернатора Владимирской области Сипягина Владимира

В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Владимирской области, по каким телефонам может связаться население? Как можно составить обращение онлайн?

Наличие обратной связи между властью региона и его населением, играет важную роль в конечном формировании программ развития, налаживании работы ведомств и департаментов. Граждане должны обладать средствами связи с губернатором, для возможности передачи пожеланий, жалоб, своего видения ситуации.

Какой телефон горячей линии губернатора Владимирской области?

Чтобы не ожидать ответа на электронные обращения, граждане могут связаться с приемной Владимирского губернатора по номеру телефона. Это будет быстрей и в какой-то степени эффективней.

Для обращений от граждан предусмотрен единый номер телефона  — +7 (4922) 33 15 52.

Звонки осуществимы с любых телефонов в пределах РФ. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Телефон доверия

Если стали известны факты коррупции? Хотите сообщить о правонарушениях со стороны чиновников или отдельных ведомств.

Рекомендуем позвонить по номеру доверия, он же call-центр приемной губернатора — +7 (4922) 33 15 52.

Как написать обращение губернатору?

Если ваш вопрос носит общий характер, то можно обойтись без официальных сообщений и изучить информацию на официальном сайте — https://gubernator33.ru/deyatelnost. Здесь регулярно публикуется информация о работе чиновников, проводимых мероприятиях.

По поводу официальных запросов, то для этого предназначена интернет-приемная — https://gubernator33.ru/priemnaya/internet-priemnaya. Обратите внимание, что прежде чем отправить сообщение, необходимо изучить регламент и правила формирования запросов.

Ознакомившись с информацией, можно написать обращение, кликнув по вкладке «Написать письмо». Далее высвечивается форма, в которой важно корректно заполнить все всплывающие «окна»:

  • Адресат (администрация, Владимирскому руководителю региона, его замам и т.д.).
  • Выбрать из списка тип запроса.
  • Указать ФИО, контакты.
  • Вписать данные о населенном пункте, адресе.
  • Выбрать тему и заполнить раздел «Сообщение» детальным описанием вашего вопроса.
  • Прикрепить фото или другие материалы.
Прочтите также:  Личный кабинет Xiaomi (Mi): регистрация, вход

Адреса на карте

Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка сотрудников контакт-центра Владимирского председателя правительства может потребоваться в обсуждении вопросов, связанных с одной из сфер:

  • ЖКХ.
  • Строительство.
  • Транспорт.
  • Экономика.
  • Общественная, социальная жизнь региона.
  • Образование.
  • Здравоохранение.
  • Природные ресурсы.
  • Наука.
  • Сельское хозяйство.
  • Миграция.
  • Промышленность.
  • Торговля и т.д.

Специалисты окажут помощь, как в техническом плане, так и в обсуждении общих тем в заданных отраслях.

Как написать жалобу?

Отправляя жалобу на чиновников, работу департаментов, гражданам необходимо указывать достоверные, корректные сведения, с прикреплением каких-то документов или материалов.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Через интернет-приемную.

Владимирская региональная общественная приемная Губернатора Владимирской области на карте Владимира — Яндекс.Карты

В определенных случаях, заинтересоваться жалобой могут и при оставленных комментариях в социальных сетях.

Другие способы связи

Есть и альтернатива, граждане могут оставить комментарий в соц. сети в одном из сообществ на следующих ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/vladimirsipiagin.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group52913572217072.
  • Твиттер — https://twitter.com/sipyaginv.

Время работы

Режим работы информационной службы губернатора ограничен с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector