Горячая линия Инфолинк, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Инфолинк, по каким телефонам можно дозвониться в справочный центр? Как отправить официальный запрос в службу поддержки?

О компании

Инфолинк — телекоммуникационная сеть в Московской области, предоставляющая услуги по доступу к Интернету, получению ТВ сигнала, а также возможность подключения домашней телефонии.  В компании есть отдельные предложения, как для частных лиц, так и клиентам из числа предпринимателей.

Со всеми условиями можно ознакомиться самим на официальном портале провайдера — https://infolink.ru/contacts.

Служба поддержки Infolink готова ответить на вопросы клиентов в электронном виде и по телефону call-центра.

Чаще всего жалобы или запросы подключенные абоненты отправляют через личный кабинет на сайте — https://user.infolink.ru/login. Войдите в учетную запись и нажмите по вкладке «Помощь». Заполните форму и ожидайте ответа специалистов провайдера указанным способом.

Также можно отправить сообщение по электронной почте — info@infolink.ru, уточнив тему, причины, свои личные и контактные данные.

Если нет времени ожидать ответа сотрудника компании в электронной форме, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии и задать свои вопросы или выразить пожелания.

Номер телефона для обращений независимо от района подключения в Московской области единый — +7 (495) 223 97 97.

Позвонить можно с любых стационарных, сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В решении технических проблем, которые вызваны неполадками на стороне Инфолинк, специалисты смогут помочь.

Но, если проблема заключается в оборудовании абонента или в других вопросах, техподдержка сможет только проконсультировать в общих темах.

Но, пользователи, столкнувшиеся с некорректным подключением к Сети, слабой скоростью, не устойчивым ТВ сигналом, должны обращаться в контакт-центр за помощью.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если вопрос не связан с работой провайдера. В остальном, техподдержка готова выслушать абонента и ответить на все его вопросы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если не удается получить ответ по почте или не работает обратный звонок, клиенты могут отправить сообщение через личный кабинет.

Достаточно выполнить переход к разделу «Помощь» и заполнить всплывающее «окно» по форме обращения.

Техподдержка просит уточнять суть проблемы, причины, сроки появления, специфику и т.д. Так специалистам легче, а главное оперативно удается решить проблему.

Как написать жалобу?

Если остались недовольны качеством услуг или хотите оставить жалобу по другой теме?

Можно воспользоваться личным кабинетом или отправить письмо по электронной почте.

С претензиями можно также обратиться по телефону Инфолинк или оставить комментарий в социальной сети.

Другие способы связи

Существуют и альтернатива, в виде общения в социальной сфере.

Оставляйте комментарии в сообществах таких соц. сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/tsinfolink.
  • Facebook — https://www.facebook.com/tsinfolink.
  • Twitter — https://twitter.com/infolink_ru.
  • YouTube — https://youtube.com/user/infolinknetwork.

Время работы

Режим работы техподдержки ежедневный с 10:00 до 19:00, за исключением воскресенья и понедельника.

Прочтите также:  Горячая линия Башавтотранс в Уфе, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам