Горячая линия Интернет магазина Манго, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Интернет магазина Манго в России? По какому телефону можно дозвониться?

О компании

Манго — это популярный Интернет-магазин, в котором можно приобрести известную брендовую одежду в России. Широкие возможности в плане доставки и оплаты, позволяют покупать и в других странах.

Об ассортименте, условиях, правилах оформления заказов больше информации содержится на сайте: https://shop.mango.com.

Как написать в службу поддержки?

Обратившись в подраздел: https://shop.mango.com/ru/help/366.html, пользователи смогут прояснить информацию по наиболее волнующим темам (заказ, оплата, доставка, получение, обмен и т.д.).

За дополнительными разъяснениями можно обратиться в службу поддержки, отправив сообщение одним из способов:

  • Через вкладку обратной связи: https://www.mango.com/web/formulari/atcform.html?idioma=RU.
  • На email-адрес.

Вся информация о контактах Интернет магазина Манго собрана на их официальной странице: https://shop.mango.com/ru/help/376.html.

Социальные сети

Появилась возможность пообщаться с представителями компании и в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/mango.
  • Facebook — https://facebook.com/mango.com.
  • Instagram — https://instagram.com/mango.
  • Twitter — https://twitter.com/mango.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCXAYDnIfvOZKDAEOUTVQThg.

Можно делиться впечатлениями, оставляя комментарии и просматривать акции, новости.

Какой телефон горячей линии Интернет магазина Манго?

Чтобы пообщаться с менеджерами call-центра в РФ, нужно дозвониться на номер — 8 (800) 500 93 50.

Преимущество Интернет-площадки в том, что  номер телефона бесплатный и доступен для обращений из любого российского региона.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возникли вопросы по подбору одежды, определения размеров, характеристик, возможностей адресной доставки, оплаты в рассрочку и т.д., обратитесь в техподдержку.

Специалисты смогут оказать помощь в различных обстоятельствах:

  • Трудности с регистрацией учетной записи.
  • Проблемы создания заказа, оформления корзины.
  • Не проходит оплата.
  • Сложности с выбором способа доставки.

Даже если нужно оставить жалобу, отзыв или замечание на качество, оценку работы персонала, клиенты могут обратиться в поддержку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если трудности с оплатой, доставкой по причине ошибок Интернет-банкинга или транспортной компании, поддержка магазина Манго вряд ли сможет помочь.

Менеджеры смогут подсказать, куда обращаться и что делать, но не более.

Кроме этого, третьим лицам запрещается интересоваться личными данными, покупками клиентов компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с менеджерами Манго можно и через личный кабинет покупателя на сайте.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://shop.mango.com/login.faces.

Ищите вкладку «Поддержка» и заполняйте всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством упаковки, товаров, уровнем обслуживания, хотите возразить по поводу цен?

Напишите жалобу по почте или во вкладке на сайте (подойдет и личный профиль).

Оставить жалобу можно и дозвонившись на горячий телефон — 8 (800) 500 93 50, описав менеджеру суть и причины претензии.

Не забывайте о важности уточнения логина, номера заказа, ФИО, контактов, адреса.

Время работы

Дозвониться в службу поддержки можно ежедневно (кроме выходных).

Режим работы call-центра с 09:00 до 21:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Прочтите также:  Горячая линия портала «Работа в России», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам