Горячая линия корпорации «Центр», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия корпорации «Центр», по каким телефонам можно дозвониться, как отправить сообщение онлайн?

О компании

Корпорация «Центр» — известная в России торговая сеть, предлагающая к продаже популярную бытовую технику отечественных и мировых брендов. Кроме розничных торговых точек, компания располагает интернет-магазином, в котором, можно сделать заказ, оплатить его и выбрать доставку по адресу.

Если возникли вопросы по выбору товаров, сложности с оплатой, заказом, клиенты могут обратиться в службу поддержки и получить разъяснения.

Как написать в службу поддержки корпорации «Центр»?

Служба поддержки предпочитает отвечать на вопросы от клиентов через действующий телефон, звонки принимаются бесплатно в пределах всех регионов. Но, иногда покупателям проще составить онлайн обращение. Поэтому была предложена отдельная форма для связи, предусматривающая, что на сайте, пользователи смогут заполнить форму и пообщаться с техподдержкой онлайн.

На сайте: https://kcentr.ru/about/contact, есть отдельная форма, в которой необходимо указать тему, причины и Ф.И.О. Опишите суть вопроса, с чем возникли трудности, можно прикрепить доп. материалы.

Также на сайте есть и раздел, как «Вопросы и ответы», в котором заявлена информация по наиболее важным темам. Приведены детальные инструкции, как покупать товары, оформлять заказы и т.д.

Какой телефон горячей линии корпорации «Центр»?

Помимо того, что в компании действует единая информационная служба по номеру — 8 800 100 30 00, в регионах доступен и свой отдельный телефон горячей линии.

Номер телефона для звонков в своем городе можно уточнить на сайте, обратившись к разделу «Контакты».

Заявленный телефон с кодом 8800 бесплатный и доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств в пределах РФ.

Горячая линия для юридических лиц

Для компаний в зависимости от населенного пункта заявлена отдельная горячая линия.

К примеру, пообщаться на тему сотрудничества в Ижевске можно по номеру — +7 (3412) 91 89 12.

Контакты отдела кадров

По вопросам трудоустройства, поиска вакансий граждане могут обращаться по линиям:

  • +7 (3412) 94 39 31.
  • +7 (3412) 94 39 52.

Можно направить официальное письмо через форму на сайте: https://job.kcentr.ru.

Сервисный центр

Интересуют вопросы послепродажной поддержки, ремонта и обслуживания техники, то получить ответы специалистов можно по номеру в Ижевске: +7 (3412) 655 644.

Контакты в других регионах смотрите на сайте.

Маркетинг и реклама

В сфере рекламных кампаний, маркетинговых исследований, клиенты и партнеры могут обращаться по горячей линии в Ижевске: +7 (3412) 91 88 99. Телефон платный, тарификация зависит от условий вашего оператора.

E-mail — reklama@kcentr.ru.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов в Ижевске можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов сети может потребоваться при:

  • поиске и выборе товара;
  • заказе или оформлении корзины;
  • выборе способа оплаты, доставки и т.д.

Также менеджеры смогут принять обращение с жалобами или отзывами. Выслушать клиента и ответить на возникающие вопросы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на все сообщения, поступающие от покупателей. Но, иногда ответить бывает сложно, так как запрещается раскрывать конфиденциальную информацию о работе компании или её клиентах и сотрудниках.

Как написать жалобу?

Не устроило качество товаров, работа сервисных центров и других сотрудников сети?

Клиенты могут высказаться о своих претензиях.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму на сайте.
  3. Позвонив по горячей линии.

Корпорация центр на карте Ижевска — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать описание проблемы, иметь обоснованные причины, корректную тему и контакты заявителя.

Другие способы связи

Пообщаться с сотрудниками компании можно и в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/corpcentre.
  • Одноклассники — https://ok.ru/kcentr.
  • Facebook — https://facebook.com/kcentr.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/kcentr_ru.
  • Twitter — https://twitter.com/corpcentr.
  • YouTube — https://youtube.com/user/corpcentreru.

Время работы

Режим работы информационного центра не ограничивается будними днями.

Дозвониться можно только в промежутке с 08:00 до 20:00.

Прочтите также:  Телефон горячей линии МАДИ, как написать жалобу?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам