Горячая линия магазина «ДА!», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия магазина «ДА!»? Можно ли написать обращение в службу поддержки, онлайн?

О компании

Сеть магазинов «ДА!» — вышла на российский рынок в 2015 году, открыв для россиян в первый же год свыше 30 торговых точек. Ныне насчитывается свыше 70 супермаркетов в Москве и соседних регионах.

Основный ассортимент представлен в следующих категориях:

  • Товары для дома.
  • Продукты питания.
  • Товары для животных, детей, сада и т.д.

За подробными сведениями относительно графика работы, адресов магазинов, клиенты могут обратиться на сайт или позвонить.

Как написать в службу поддержки?

Наличие обратной связи с покупателями и партнерами позволяет компании оценивать риски, контролировать качество услуг.

Желающие пообщаться по любой из тем, касающейся сети могут связаться со специалистами одним из способов:

  1. Оставив сообщение через форму «Напишите нам» — https://market-da.ru/about/kontakty.html.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Обратите внимание, что при заполнении формы на странице, пользователям нужно уточнить больше информации:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему, причины.
  • Адрес магазина «ДА!».
  • Описать ситуацию и т.д.

Во многих случаях, служба поддержки супермаркета может не понадобиться. Вся информация с ответами по наиболее волнующим темам собрана на портале в подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://market-da.ru/chasto-zadavaemye-voprosy.html.

Обращение через социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/magazin_da.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/53791378178175.
  • Facebook — https://facebook.com/magazinda.
  • Instagram — https://instagram.com/market_da.
  • Telegram — https://t.me/marketda.

Компания рекомендует выражаться в общей форме без конкретизации личной информации о себе.

Какой телефон горячей линии магазина «ДА!»?

Для решения сложных вопросов, консультаций по поводу трудоустройства, решения споров с магазином, клиентам предлагается звонить в call-центр.

В РФ создан единый телефон горячей линии — 8 (800) 500 27 55. Позвонить можно бесплатно независимо от региона.

Отдельно упомянем, что для юридических лиц/партнеров может пригодиться и вспомогательный номер телефона в Москве — +7 (495) 664 40 42.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Основная задача службы поддержки сводится к тому, чтобы помочь покупателям разобраться с вопросами, например:

  • Как вернуть товар?
  • Не проходит оплата.
  • Участие в акциях.
  • Просмотр каталогов.
  • Возмещение ущерба.

Пожелания, замечания, претензии подобные обращения также рассматриваются в контакт центре магазина «ДА!».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка в большинстве случаев старается ответить на все сообщения от покупателей. Но, если в запросах отсутствуют сведения из перечисленного ниже, то специалисты вряд ли смогут помочь:

  • ФИО.
  • Адрес заведения.
  • Контакты.
  • Дата, время.
  • Перечень товаров.

Как написать жалобу?

С жалобами на магазин ситуация обстоит аналогично, как и при отправке обычных обращений. Необходимо уточнить причину, тему, выбрать адрес, описать подробности.

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Дозвонившись в call-центр.
  2. Отправив письмо через сайт.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы службы поддержки, как и большинства супермаркетов «ДА!» ежедневный с 08:00 до 22:00.

Отзывы

Отзывы о работе супермаркета.

Да! на карте Москвы — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия карты Тройка, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам