Горячая линия Навител, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Навител в России? По каким телефонам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?

О компании

Navitel (Навител) — крупный производитель навигаторов, планшетов и видеорегистраторов. Кроме производства, компания занимается и продажей продукции. Оформить покупки можно, как в розничных магазинах, так и сделав заказ онлайн. Для технического обслуживания техники, компания запустила сеть тех. центров по всей стране. Всего более 250 пунктов в регионах РФ.

Если возникли вопросы, клиенты могут оставить сообщение, как по телефону, так и онлайн, заполнив форму обратной связи.

Как написать в службу поддержки Навител?

Прежде чем отправить обращение, рекомендуем ознакомиться с наиболее интересующей информацией самим, обратившись к вкладке «Вопрос-ответ»: https://navitel.ru/ru/support/faq.

Если нужных данных найти не получилось, воспользуйтесь формой обратной связи или напишите письмо по электронной почте:

  1. https://navitel.ru/ru/support.
  2. support@navitel.ru.

В сообщении необходимо уточнить следующие данные:

  • Модель устройства.
  • Версию ПО.
  • Лицензионный ключ на программу.
  • Личные, контактные данные.

Расскажите подробней о том, что произошло, опишите трудности и по возможности прикрепите доп. материалы.

Какой телефон горячей линии Навител?

Обслуживание горячей линии Навител временно приостановлено, поэтому при возникновении общих или технических вопросов, можно обращаться онлайн.

Можно использовать телефон горячей линии тех. центров.

В России запущен единый бесплатный горячий номер телефона для справок — 8 (800) 770 78 88.

Контакты сервисных центров

Сервисные центры распределены по регионам, информация о чем опубликована на официальном сайте.

На сайте можно уточнить телефоны, адреса и режим работы: https://navitel.ru/ru/devices/service-center.

Адреса на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Столкнулись с проблемами, сбоями в работе навигатора, планшета или видеорегистратора?

Обратитесь за технической поддержкой. Пользователи получат помощь в общих или технических вопросах. Специалисты помогут составить обращение, настроить устройство, расскажут о новинках, ценах, примут жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается помогать пользователям во всех вопросах, которые касаются использования устройств Навител.

Однако, ответить на личные вопросы о клиентах, партнерах или сотрудниках, сотрудники не готовы.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Navitel, снимки экрана.

Оставить сообщение можно и через мобильное приложение.

Ищите вкладку «Помощь» в главном меню и заполняйте всплывающее «окно».

Дождитесь ответа от специалистов и следуйте приведенным инструкциям и рекомендациям.

Установить приложение можно на все современные устройства работающие под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войдя в личный кабинет, пользователи аналогично могут составить обращение в техподдержку, заполнив всплывающее «окно».

Авторизоваться можно по ссылке: https://navitel.ru/ru/login.

Указав пару логин/пароль или воспользовавшись аккаунтом в одной из социальных сетей.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте или в личном кабинете.
  3. Позвонив по горячей линии.

Navitel на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба должна содержать подробные разъяснения о причинах. Необходимо уточнить контактные данные, выбрать тему и прикрепить доп. материалы.

Другие способы связи

Служба поддержки Navitel ответит и в социальных сетях, если пользователи оставят комментарий в официальном сообществе.

Ищите страницы и группы компании на таких ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/navitelnavigator.
  • Одноклассники — https://ok.ru/group/62408150810674.
  • Facebook — https://facebook.com/NavitelNavigator.
  • Instagram — https://instagram.com/navitel.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UCRbtgXNnZbHle0iJO1wdXtw.

Время работы

Режим работы сервисных отделов Навител, уточняйте на сайте.

Техподдержка старается отвечать за 24 часа.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Сетелем банка, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам