В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Нетпринт»? По каким номерам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
NetPrint (Нетпринт) — один из крупнейших российских сервисов, который предоставляет услуги по печати фотографий и другой продукции (альбомы, фотокниги).
Вся информация об услугах и возможностях доступна на официальном сайте: https://www.netprint.ru.
Как написать в службу поддержки «Нетпринт»?
Если возникли какие-то сложности с оформлением заказа или получением готовой продукции, сообщите об этом специалистам службы поддержки.
Направить обращение проще в электронном виде, заполнив форму обратной связи — https://www.netprint.ru/order/feedback.
Обращаясь в поддержку, позаботьтесь чтобы в сообщении были приведены все необходимые данные:
- Номер заказа.
- Ф.И.О, контакты.
- Адрес.
- Тема.
- Категория вопроса.
- Доп. материалы.
- Подробности.
Обращение в компанию через социальные сети
Прояснить интересующие вопросы можно и через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/netprint_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/netprintru.
- Facebook — https://facebook.com/netPrint.foto.
- Instagram — https://instagram.com/netprint_ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCW7wH6Fj3wrCpskjvfOVA3A.
Какой телефон горячей линии «Нетпринт»?
Сотрудники сервиса не ограничивают клиентов в способах коммуникации, позволяя обращаться по различным темам и через call-центр.
Для ряда населенных пунктов РФ запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 555 09 60 (дозвониться возможно бесплатно).
В некоторых городах, как Москва и Санкт-Петербург предусмотрен дополнительный номер телефона:
- +7 (495) 601 96 96.
- +7 (812) 385 50 99.
Больше о контактах компании узнавайте на сайте в одноименном подразделе.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обращаясь в поддержку, клиенты в большинстве случаев надеются услышать ответы по наиболее востребованным темам:
- Правила оформления заказов.
- Цены, ассортимент предложений.
- Возможность доставки.
- Переводы средств.
- Обсуждение обмена или возврата товаров.
- Условия участия в программе лояльности.
- Действие акций, скидок.
Помощь консультантов сервиса нередко требуется при подаче замечаний или претензий на работу персонала, качество исполнения и прочее.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При рассмотрении писем, специалистам важно получить полную «картину» от клиента с указанием Ф.И.О, номера заказа и прочее.
Поэтому если каких-то сведений не достаточно, поддержка не сможет помочь.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Клиенты могут войти в личный кабинет на официальном сайте «Нетпринт» и оставить сообщение, как авторизованный пользователь.
Для этого перейдите по ссылке — https://www.netprint.ru/order/profile.
Укажите тему обращения в соответствующей вкладке, все другие сведения будут известны.
Как написать жалобу?
Если оставить жалобу традиционным способом позвонив на горячую лини., не выходит, попробуйте направить обращение онлайн:
- Через форму обратной связи.
- В социальных сетях.
Жалоба должна включать подробное описание и по возможности содержать фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы горячей линии «Нетпринт» ежедневный с 09:00 до 18:00 (кроме воскресенья).
Отзывы
NetPrint на карте Москвы — Яндекс.Карты